Обновлено 8 февраля№ 30755499
Вакансия в архиве
№ 30755499
10 марта
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала

Руководитель отдела персонала / Менеджер по персоналу в единственном числе (САО, Дмитровское шоссе)

Москва, Водный стадион, Алтуфьево, Петровско-Разумовская
опыт работы от 3 лет, полная занятость
60 000 — 80 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Самые простые и понятные для менеджера с релевантным опытом: • Поиск и подбор персонала разного уровня на открытые вакансии компании: от линейного персонала до среднего и высшего звена (преимущественно в области сбыта и закупок) • Составление профиля вакансии и размещение информации в интернет – пространстве, в том числе использование соц. сетей, если это целесообразно. • Активный поиск кандидатов, отбор резюме, проведение собеседований (по телефону, очные встречи в офисе, skype). • Оценка кандидатов, сбор рекомендаций и представление «финишных» потенциальных сотрудников руководителям подразделений. • Первичная адаптация. • Формирование кадрового резерва. - Самостоятельное ведение КДП. К активному подбору, который будет занимать 90 % рабочего времени, добавь еще 10 % для кадрового документооборота: прием, отпуска, перемещения и т.д. Компания небольшая (численность до 30 сотрудников), поэтому Ты успеешь поработать и с документами.

Требования:

Мы сработаемся если Ты: - занимаешься подбором персонала не потому что так сложились обстоятельства, а потому что "ЭТО ТВОЕ!"; - виртуозно владеешь разными техниками подбора, грамотно используешь рабочие инструменты и ресурсы; - умеешь работать с несколькими вакансиями одновременно (не менее 8 -10 вакансий в месяц) и правильно расставляешь приоритеты; - любишь людей, не боишься «холодных» контактов и реакции неадекватной публики; - понимаешь разницу между поиском и подбором / соискателем и кандидатом; - работал с кадровыми документами в 1С ЗиК или знаешь хотя бы в теории, как правильно ведется кадровый документооборот в организации; - наделен даром убеждения, умеешь слышать и слушать собеседника; - дружелюбен и дипломатичен в общении, с активной жизненной позицией; - не пасуешь перед трудностями и всегда достигаешь поставленной цели; - впадаешь в уныние без активного подбора и постоянного общения с соискателями; - образован, отличаешься общей эрудицией и высоким уровнем грамотности; - самостоятелен, проявляешь разумную инициативу, можешь предложить альтернативные решения ситуации Если коротко, то мы ищем неравнодушного и оптимистичного приемника – профессионала - коллегу, который искренне любит свою работу, знает в этом толк, привык выкладываться на 100%! Для которого важен результат и качество подбора. Нам нужен профессионал - универсал - практик, способный выполнять все обязанности самостоятельно, а не амбициозный HR-generalist, привыкший только отдавать распоряжения cвоим подчиненным.
  • • Высшее образование

Условия:

В стабильную торговую организацию (12 лет на рынке) для долгосрочного сотрудничества приглашается штатный менеджер по персоналу. Работаем в сегменте, который БЫЛ и БУДЕТ ВОСТРЕБОВАН на рынке во все времена, при любой власти и финансовом положении в стране – рынок товаров ритуального назначения (оптовые продажи юр. лицам). Просьба не путать с ритуальными услугами! Предпочтение отдаем трудолюбивому и стабильному соискателю, склонному к долгосрочным трудовым отношениям! Уважаемый коллега! Да, у нас специфический бизнес, но своей неординарностью он и интересен. Став частью нашего сплоченного молодого коллектива, Ты сможешь постоянно повышать профпригодность и ощущать свою востребованность! ВЕДЬ БЕЗ ТЕБЯ – КАК БЕЗ ВОЗДУХА!!! ТЫ НАМ НУЖЕН! ПОДРОБНЕЕ: - стабильная работа в офисе без разъездов и командировок (офис небольшой, но условия вполне комфортные); - территория САО г. Москва (ближайшая станция м. Петровско-Разумовская / м. Владыкино + 10-15 минут автобус / маршрутка, ориентир – ТЦ «XL» (Бескудниковский р-н, ул. Ильменский проезд); - график работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18:00, сб / вс + федеральные праздники – выходные дни; - корпоративная мобильная связь; - молодая, но профессиональная команда, дружный коллектив; - оформление в штат по трудовой книжке; - прозрачная система финансовой мотивации, состоящая из: fiх 60 000 р. + бонусы KPI по итогам работы (до 20 000 руб./мес.) = до 80 000 рублей (своевременные выплаты 2 раза в месяц). На период испытательного срока (2 месяца) только оклад 60 000 р. / мес. Заявленные суммы уже netto. PS! Если Тебя заинтересовало наше предложение, давай знакомиться, присылай свою резюме! Обещаем, скучно не будет! Не забудь в сопроводительном письме ответить на следующие вопросов, а именно: - Какой персонал подбирала (л) в предыдущей компании, с какой периодичностью, в каком объеме? - Почему ищешь новое место работы? - Что тебе больше всего нравится в Твоей работе? - Самое главное качество HR-менеджера? - Удобно ли тебе будет добираться до офиса (см. по карте ул. Ильменский проезд)? Нам нужен сотрудник на продолжительный срок, поэтому бытовые факторы также принимаются во внимание. На этом пока все… Жди от нас сообщения и готовься к новому знакомству!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ ВНИМАНИЕ К НАШЕЙ ВАКАНСИИ И ЗА ПОНИМАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА! ЖДЕМ! НАДЕЕМСЯ! ВЕРИМ

Вакансия в архиве
№ 30755499
10 марта
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Толас

Клиент SuperJob с 2016 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob