Обновлено 8 ноября 2017№ 30329994
Вакансия в архиве
№ 30329994
8 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 13 человек
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала

Руководитель отдела персонала / Менеджер по персоналу в ед. лице (САО)

Москва, Алтуфьево, Петровско-Разумовская, Окружная
опыт работы от 3 лет, полная занятость
60 000 — 80 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

В стабильную торговую организацию (11 лет на рынке) для долгосрочного сотрудничества приглашается руководитель отдела персонала. Нам нужен профессионал - универсал - практик, способный выполнять все обязанности самостоятельно, а не амбициозный HR-generalist, привыкший только отдавать распоряжения cвоим подчиненным. Работаем в сегменте, который БЫЛ и БУДЕТ ВОСТРЕБОВАН на рынке во все времена, при любой власти и финансовом положении в стране – рынок товаров ритуального назначения (оптовые продажи юр. лицам). Просьба не путать с ритуальными услугами! Рекомендуем предварительно ознакомиться с торговым ассортиментом на нашем сайте. Предпочтение отдаем трудолюбивому и стабильному соискателю, склонному к долгосрочным трудовым отношениям! Уважаемый коллега! Да, у нас специфический бизнес, но своей неординарностью он и интересен. Став частью нашего сплоченного молодого коллектива, Ты сможешь постоянно повышать профпригодность и ощущать свою востребованность! ВЕДЬ БЕЗ ТЕБЯ – КАК БЕЗ ВОЗДУХА!!! ТЫ НАМ НУЖЕН! Если коротко, то мы ищем неравнодушного и оптимистичного приемника – профессионала - коллегу, который искренне любит свою работу, знает в этом толк, привык выкладываться на 100%! Для которого важен результат и качество, а не количество. Обязанности самые простые и понятные для менеджера с релевантным опытом: • Поиск и подбор персонала разного уровня на открытые вакансии компании: от линейного персонала до среднего и высшего звена (преимущественно в области сбыта и закупок) • Составление профиля вакансии и размещение информации в интернет – пространстве, в том числе использование соц. сетей, если это целесообразно. • Активный поиск кандидатов, отбор резюме, проведение собеседований (по телефону, очные встречи в офисе, skype). • Оценка кандидатов, сбор рекомендаций и представление «финишных» потенциальных сотрудников руководителям подразделений. • Первичная адаптация. • Формирование кадрового резерва. - Самостоятельное ведение КДП. К активному подбору, который будет занимать 90 % рабочего времени, добавь еще 10 % для кадрового документооборота: прием, отпуска, перемещения и т.д. Компания небольшая (численность до 30 сотрудников), поэтому Ты успеешь поработать и с документами.

Требования:

Мы сработаемся если Ты: - занимаешься подбором персонала не потому что так сложились обстоятельства, а потому что «ЭТО ТВОЕ!»; - виртуозно владеешь разными техниками подбора, грамотно используешь рабочие инструменты и ресурсы; - понимаешь разницу между поиском и подбором / соискателем и кандидатом; - умеешь работать с несколькими вакансиями одновременно и правильно расставляешь приоритеты; - одинаково эффективно проводишь как индивидуальные собеседования, так и массовые; - работал с кадровыми документами в 1С ЗиК, знаешь, как правильно ведется кадровый документооборот в организации; - наделен даром убеждения, умеешь слышать и слушать собеседника; - любишь людей, не боишься «холодных» контактов и реакции неадекватной публики; - дружелюбен и дипломатичен в общении, с активной жизненной позицией; - не пасуешь перед трудностями и всегда достигаешь поставленной цели; - образован, отличаешься общей эрудицией и высоким уровнем грамотности.
  • • Высшее образование

Условия:

- функционал универсальный - в ед. лице (без подчиненных); - стабильная работа в офисе без разъездов и командировок (офис небольшой, но условия вполне комфортные); - территория САО г. Москва (ближайшая станция м. Петровско-Разумовская / м. Владыкино + 10-15 минут автобус / маршрутка, ориентир – ТЦ «XL» (Бескудниковский р-н, ул. Ильменский проезд); - график работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18:00, сб / вс + федеральные праздники – выходные дни - корпоративная мобильная связь; - молодая, но профессиональная команда, дружный коллектив, поддержка в период адаптации; - оформление в штат по трудовой книжке; - прозрачная система финансовой мотивации, состоящая из: fiх 60 000 р. + бонусы KPI по итогам работы (до 20 000 руб./мес.) = до 80 000 рублей (своевременные выплаты 2 раза в месяц). На период испытательного срока (2 месяца) только оклад 60 000 р. / мес. Заявленные суммы уже netto. PS! Если Тебя заинтересовало наше предложение, давай знакомиться, присылай свою резюме! Обещаем, скучно не будет! Не забудь в сопроводительном письме ответить на парочку вопросов, а именно: 1. Что тебе больше всего нравится в Твоей работе? 2. Самое главное качество HR-менеджера? 3. Какой персонал подбирала /л, с какой периодичностью, в каком объеме, сфера деятельности компаний, в которых Ты работал / работаешь? 4. Причина поиска нового места работы? На этом пока все… Жди от нас сообщения и готовься к новому знакомству!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ ВНИМАНИЕ К НАШЕЙ ВАКАНСИИ!

Вакансия в архиве
№ 30329994
8 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 13 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Толас

Клиент SuperJob с 2016 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob