Вакансия в архиве, закрыта 8 декабря 2017
№ 30329994

Руководитель отдела персонала / Менеджер по персоналу в ед. лице (САО)

от 60 000 до 80 000 руб.
Москва, м. Алтуфьево, м. Окружная, м. Петровско-Разумовская
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
В стабильную торговую организацию (11 лет на рынке) для долгосрочного сотрудничества приглашается руководитель отдела персонала. Нам нужен профессионал - универсал - практик, способный выполнять все обязанности самостоятельно, а не амбициозный HR-generalist, привыкший только отдавать распоряжения cвоим подчиненным.

Работаем в сегменте, который БЫЛ и БУДЕТ ВОСТРЕБОВАН на рынке во все времена, при любой власти и финансовом положении в стране – рынок товаров ритуального назначения (оптовые продажи юр. лицам).
Просьба не путать с ритуальными услугами! Рекомендуем предварительно ознакомиться с торговым ассортиментом на нашем сайте.

Предпочтение отдаем трудолюбивому и стабильному соискателю, склонному к долгосрочным трудовым отношениям!

Уважаемый коллега! Да, у нас специфический бизнес, но своей неординарностью он и интересен. Став частью нашего сплоченного молодого коллектива, Ты сможешь постоянно повышать профпригодность и ощущать свою востребованность!

ВЕДЬ БЕЗ ТЕБЯ – КАК БЕЗ ВОЗДУХА!!! ТЫ НАМ НУЖЕН!

Если коротко, то мы ищем неравнодушного и оптимистичного приемника – профессионала - коллегу, который искренне любит свою работу, знает в этом толк, привык выкладываться на 100%! Для которого важен результат и качество, а не количество.

Обязанности самые простые и понятные для менеджера с релевантным опытом:
• Поиск и подбор персонала разного уровня на открытые вакансии компании: от линейного персонала до среднего и высшего звена (преимущественно в области сбыта и закупок)
• Составление профиля вакансии и размещение информации в интернет – пространстве, в том числе использование соц. сетей, если это целесообразно.
• Активный поиск кандидатов, отбор резюме, проведение собеседований (по телефону, очные встречи в офисе, skype).
• Оценка кандидатов, сбор рекомендаций и представление «финишных» потенциальных сотрудников руководителям подразделений.
• Первичная адаптация.
• Формирование кадрового резерва.
- Самостоятельное ведение КДП.
К активному подбору, который будет занимать 90 % рабочего времени, добавь еще 10 % для кадрового документооборота: прием, отпуска, перемещения и т.д. Компания небольшая (численность до 30 сотрудников), поэтому Ты успеешь поработать и с документами.
Требования:
Мы сработаемся если Ты:
- занимаешься подбором персонала не потому что так сложились обстоятельства, а потому что «ЭТО ТВОЕ!»;
- виртуозно владеешь разными техниками подбора, грамотно используешь рабочие инструменты и ресурсы;
- понимаешь разницу между поиском и подбором / соискателем и кандидатом;
- умеешь работать с несколькими вакансиями одновременно и правильно расставляешь приоритеты;
- одинаково эффективно проводишь как индивидуальные собеседования, так и массовые;
- работал с кадровыми документами в 1С ЗиК, знаешь, как правильно ведется кадровый документооборот в организации;
- наделен даром убеждения, умеешь слышать и слушать собеседника;
- любишь людей, не боишься «холодных» контактов и реакции неадекватной публики;
- дружелюбен и дипломатичен в общении, с активной жизненной позицией;
- не пасуешь перед трудностями и всегда достигаешь поставленной цели;
- образован, отличаешься общей эрудицией и высоким уровнем грамотности.
Мы предлагаем:
- функционал универсальный - в ед. лице (без подчиненных);
- стабильная работа в офисе без разъездов и командировок (офис небольшой, но условия вполне комфортные);
- территория САО г. Москва (ближайшая станция м. Петровско-Разумовская / м. Владыкино + 10-15 минут автобус / маршрутка, ориентир – ТЦ «XL» (Бескудниковский р-н, ул. Ильменский проезд);
- график работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18:00, сб / вс + федеральные праздники – выходные дни
- корпоративная мобильная связь;
- молодая, но профессиональная команда, дружный коллектив, поддержка в период адаптации;
- оформление в штат по трудовой книжке;
- прозрачная система финансовой мотивации, состоящая из: fiх 60 000 р. + бонусы KPI по итогам работы (до 20 000 руб./мес.) = до 80 000 рублей (своевременные выплаты 2 раза в месяц). На период испытательного срока (2 месяца) только оклад 60 000 р. / мес. Заявленные суммы уже netto.

PS! Если Тебя заинтересовало наше предложение, давай знакомиться, присылай свою резюме! Обещаем, скучно не будет!

Не забудь в сопроводительном письме ответить на парочку вопросов, а именно:
1. Что тебе больше всего нравится в Твоей работе?
2. Самое главное качество HR-менеджера?
3. Какой персонал подбирала /л, с какой периодичностью, в каком объеме, сфера деятельности компаний, в которых Ты работал / работаешь?
4. Причина поиска нового места работы?

На этом пока все… Жди от нас сообщения и готовься к новому знакомству!!!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЗА ПРОЯВЛЕННОЕ ВНИМАНИЕ К НАШЕЙ ВАКАНСИИ!
Руководитель HR отдела
Правительство Москвы, от 100 000 руб.
Руководитель отдела персонала
Лента, по договоренности
Руководитель службы персонала
Леруа Мерлен Восток, м. ЗИЛ, по договоренности
Руководитель отдела по массовому подбору персонала
Персонал Резерв, от 100 000 до 150 000 руб.
Специалист по подбору персонала / Руководитель отдела
Мегаполис-Сервис, м. Охотный ряд, м. Тверская, м. Театральная, еще 2 станции м. Площадь Революции, м. Пушкинская, от 80 000 руб.