Аудиторско-консалтинговая группа Law Well была основана в 1998 году. Впервые на российском рынке юридическая компания выступила учредителем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Осуществлять контроль работы отдела, следить за квалификацией оценщиков; - осуществлять контроль качества отчетов об оценке и соблюдения технологии оценки; - организовать работу по обработке поступающей в адрес отдела документации, корреспонденции, писем, материалов и доведение их до исполнителей; - осуществлять весь комплекс мероприятий по заключению договоров на проведение оценки с заказчиком (предварительные переговоры, определение объема и сроков выполнения работ, выработка финансовых условий и пр.); - оказывать методическую поддержку сотрудникам отдела при выполнении отчетов об оценке; - обеспечивать действенную систему контроля качества выполняемых отчетов об оценке; - обеспечивать сдачу работ заказчику согласно условиям контракта.
Требования:
- Высшее образование в области оценки; - СРО; - Опыт работы не менее 6 лет с сфере оценка бизнеса и ценных бумаг, оценка движимого и недвижимого имущества, оценка нематериальных активов; - Знание стандартов и методов оценки, соответствующих законов и нормативно-правовых актов; - Владение ПК Word, Excel, PowerPoint, 1С; - Грамотный русский язык, обширный опыт самостоятельного выполнения отчетов об оценке различного имущества "под ключ"; - Ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность.
Условия:
Заработная плата обсуждается на собеседовании Офис в шаговой доступности от м. Павелецкая График работы пн.-пт. с 10.00 до 19.00 Оформление по ТК РФ
Контролировать работу ремонтной зоны (сменные механики, автослесари, автоэлектрики, автосварщики). Участвовать в тендерных… Высшее техническое образование. Стаж работы в аналогичной должности.
Организация работы отдела и подготовка мероприятий по защите работников организации, материальных и культурных ценностей… Если Вы имеете высшее профессиональное (техническое) образование, подготовку по специальной программе и стаж работы на руководящих…
Руководство административно-хозяйственной деятельностью Бизнес-Центра (БЦ). Планирование, организация и контроль работы административно… Опыт работы по аналогичному функционалу не менее 3 лет.
Организация перевозок автомобильным транспортом. Хранение, учет и движение специзделий. Оформление закупочной документации… Опыт работы на производственном предприятии как преимущество.
Разбираться в расходной медицинской продукции для оперблока и реанимации. Достигать поставленной цели. Иметь аналитический склад ума. Иметь опыт руководством тендерного отдела.