Обновлено 11 декабря 2018№ 31737622
Вакансия в архиве
№ 31737622
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель отдела обучения и развития персонала (контакт-центр)

Москва, Нагатинская
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Создавать самую эффективную систему обучения сотрудников контакт-центра Выявлять потребность в обучении и предлагать лучшие инструменты для развития навыков Работать со своей собственной командой и вести ее к достижению выдающихся результатов Определять направления развития системы обучения, в том числе и в сторону автоматизации, и быстро реагировать на изменения бизнеса Взаимодействовать с нашими партнерами с целью повышения качества обслуживания

Требования:

Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет Опыт работы в компании со схожей структурой (удаленные филиалы или аутсорсинговые контакт-центры) Опыт работы в направлении клиентского сервиса Приветствуется опыт построения системы обучения в компании с 0 Знание инструментов и методов обучения, опыт внедрения дистанционных курсов Понимание показателей эффективной работы отдела обучения
  • • Высшее образование

Условия:

Множество любопытных задач, сложных проблем и увлекательных головоломок Классные специалисты (и просто интересные люди) с многолетним опытом Возможность расти и развиваться вместе с нами: принимать участие как во внутренних проектах по обучению (лекции, тренинги), так и во внешних (курсы, конференции и т.д.). Соблюдение требований ТК РФ. Достойная «белая» заработная плата: обсуждается на встрече. Компенсация обедов, премии за прочитанные книги по профессиональной тематике. Чай, кофе, фрукты, овощи, йогурты, печенье и другие вкусности в свободном доступе. Офис в 14 минутах ходьбы от м. Нагатинская. График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00, 9:00 до 18:00, 10:00 до 19:00. Внимание! Откликаясь на вакансию, ответьте, пожалуйста, в сопроводительном письме на следующие вопросы: 1) Напишите, что для вас значит качественное обслуживание в контакт-центре? Из чего оно состоит? 2) Каким критериям должна соответствовать база знаний для сотрудников контакт-центра? Объясните, почему?

Вакансия в архиве
№ 31737622
вчера

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Tutu.ru

Tutu.ru

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 100 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2019 SuperJob