Вакансия в архиве, закрыта 24 ноября
№ 29021493

Руководитель отдела обслуживания клиентов

от 95 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- контроль качественного выполнения работы по консультированию клиентов по направлению 1С
- руководство отделом (прямое подчинение 8 человек, функциональное подчинение 30)
- подбор, адаптация, развитие сотрудников
- создание регламентов по работе подразделения
Требования:
- опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет
- знание методов мотивации технических консультантов
- опыт руководства от 15-ти человек
- сильно развитие лидерские качества
- системность мышления, навыки выстраивания бизнес-процессов
Мы предлагаем:
- место работы: м.. Пролетарская
- график работы: 5-ти дневная рабочая неделя 9:30-18:30
- заработная плата: оклад + KPI (95 000 - 130 000)
- дополнительная информация:
- есть свой корпоративный университет, возможность постоянного профессионального развития
- есть: ДМС, корпоративный спорт, экскурсии, программы для детей
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (Производство рекламы)
We R.Signs/We R.Supply, м. Электрозаводская, по договоренности
Руководитель / Менеджер по работе с корпоративными клиентами
КБ Русский Элитарный Банк, по договоренности
Руководитель клиентского сервиса
Лента, от 47 000 до 60 000 руб.
Руководитель службы клиентского сервиса
ИТКОЛ-сервеинг, по договоренности
Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами (Food, Non-Food)
Центральная Дистрибьюторская Компания, м. Варшавская, до 120 000 руб.
Директор Департамента по работе с ключевыми клиентами
Единая Европа Холдинг, по договоренности
Руководитель клиентского отдела
ДАС-групп Профешнл, от 80 000 руб.
Руководитель проекта по улучшению работы с ключевыми клиентами
Центральная Дистрибьюторская Компания, м. Варшавская, до 100 000 руб.