Обязанности:
Руководить деятельностью Отдела мерчендайзинга:
Планировать свою деятельность и деятельность сотрудников подразделения, ставить задачи и контролировать их своевременное исполнение;
Формировать и предоставлять в установленные сроки вышестоящему руководству и заинтересованным подразделениям все установленные формы отчетности, обеспечивать и подтверждать достоверность содержащихся в них сведений;
Осуществлять оценку эффективности деятельности подчиненных работников.
Осуществлять управление мерчендайзингом в магазинах розничной сети, дочерних предприятий, оптовых партнеров и партнеров, реализующих продукцию.
Разрабатывать сезонные руководства по переоформлению витрин и торгового зала.
Своевременно доводить до розничной сети все изменения и дополнения по стандартам визуального мерчендайзинга.
Разрабатывать и проводить обучающие тренинги для персонала розничной сети.
Разрабатывать рекомендации по представлению товара в магазинах в рамках текущих рекламных компаний.
Осуществлять контроль за соблюдением стандартов визуального мерчендайзинга путем выборочного посещения магазинов, анализа данных по листам контроля и принятия мер по устранению недостатков.
Участвовать в подготовке и проведении конференций по формированию сезонных коллекций.
Организовывать сезонное переоформление шоу-рума после прихода новой коллекции и распродажи.
Организовывать сбор информации о количестве и типе необходимой интерьерной продукции для магазинов.
Организовывать распределение и доставку произведенной интерьерной продукции и рекламных материалов по магазинам розничной сети Общества.
Организовывать работу с подборкой музыкального оформления для магазинов.
Формировать и утверждать график посещения Мерчендайзерами магазинов розничной сети с целью координации деятельности персонала магазина по представлению товара в торговом зале и сезонному рекламному оформлению.
Предоставлять разъяснения и рекомендации структурным подразделениям Общества по вопросам, входящим в компетенцию Руководителя отдела мерчендайзинга.
Вносить на рассмотрение вышестоящим руководителям предложения по улучшению своей деятельности.
Выполнять индивидуальный план работ, установленный непосредственным руководителем или руководством Общества.Требования:
Высшее образование
Опыт работы в области мерчендайзинга не менее 5-ми лет, стаж работы на руководящей должности не менее 2-х лет.
Английский язык не ниже upper Intermediate (разговорный)
Активная жизненная позиция, аккуратность, креативность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, грамотная речь, обязательность, чувство стиля- • Высшее образование
- • Английский язык (разговорный)
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ.
График работы 9:00-18:00/ 10:00-19:00.
Заработная плата: оклад + бонусы (премия по результатам выполнения задач и достижения финансового результата).
Скидка на продукцию, корпоративное питание, мобильная связь.