•Разработка стратегии продвижения бренда как онлайн (преимущественно), так и офлайн
•Управление и контроль реализации стратегий продвижения бренда в digital среде (активное взаимодействие с подрядчиками)
•Разработка, оптимизация и контроль маркетинговых инструментов в CRM (Битрикс 24)
•Управление структурой и кадрами маркетинговой команды — найм новых сотрудников под необходимые зоны ответственности, определение ролей в команде, адаптация новых сотрудников и постановка задач
•Аналитика эффективности работы каналов и инструментов продвижения, постоянная калибровка работы маркетинга на основе данных
•Поиск и тестирование новых каналов продвижения
•Построение сквозной аналитики и анализ эффективности маркетинговых мероприятий
Требования:
•Опыт эффективного управления командой и подрядчиками
•Знание основ маркетинга и умение их применять на практике
•Владение digital инструментами
•Понимание цифр сквозной аналитики и принятие решений на их основе
•Умение “чужими руками” создавать эффективные инструменты лидогенерации (рекламные креативы, лендинги, квизы, чат-боты, автоворонки)
Условия:
•Оформление по ТК РФ
•График работы 5/2 (с 10 до 19 или с 11 до 20), возможна частичная удаленная работа по договоренности