Вакансия в архиве, закрыта 8 февраля
№ 30156615

Руководитель отдела маркетинга, B2B

по договоренности
Москва, м. Выставочная
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Немного о нас:
Мы крупная ИТ-компания (более 500 сотрудников), выпускающая собственные продукты для электронной коммерции и финтеха в области закупок, имеющая более 360 000 пользователей по всей России. Постоянно совершенствуемся и внедряем новые современные технологии. Нам важна наша команда и люди, которые работают в ней.

В связи с расширением бизнес-задач нам требуется комплексная постановка маркетинговых функций компаний Группы по основным направлениям:
• Анализ конкурентной среды, как в части индивидуальных продуктов, так и комплексных решений (экосистем) – подготовка соответствующих справок, отчетов
• Совершенствование продуктовой линейки с учетом time-to-market
• Анализ эффективности и структурирование каналов продаж
• Разработка систем мотиваций для партнеров Группы и клиентов (бонусные программы)
• Технологический research перспективных разработок (в РФ и за рубежом)
На основе всего этого – разработка, защита и исполнение маркетинговой стратегии и соответствующих функциональных инициатив во взаимодействии с другими подразделениями Группы.
Требования:
Прежде всего нам нужен командный игрок, который быстро войдет в ритм, но при этом обладает:
• Сильными презентационными и аналитическими навыками (формулирование сути, выделение главного из общего, выявление закономерностей и трендов, способность их обосновать и проиллюстрировать, прогнозирование и т.д.)
• Самодостаточностью и высокой степенью самоорганизации;
• Способностью предлагать нестандартные подходы к анализу нового рынка в условиях отсутствия подтвержденных первичных вводных (способность к образному мышлению, разработкам и тестированию гипотез, сценарному анализу)
• Способностью предлагать аргументированные решения по идентифицированным проблемам
• Готовностью работать в атмосфере agile
• Понимание специфики В2В, опыт работы в маркетинге / продуктовом развитии на руководящих должностях – от 3х лет
Если Вы еще и обладаете такими знаниями, то быстрее пишите нам:
• Понимание проблематики BigData в контексте современного маркетинга
• Опыт в SQL, способность работы с большими массивами данных программными методами
• Опыт постановки ТЗ в адрес ИТ-подразделений и внедрения разработок, в т.ч. аналитических.
• Стрессоустойчивость
Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга
РУС ГЛОБАЛ ГРУПП, от 140 000 до 180 000 руб.
Руководитель отдела развития ассортимента, разработки товаров / Начальник отдела маркетинга
Научно-внедренческое предприятие "Астрафарм", по договоренности
Руководитель отдела маркетинга
ТД Эра, по договоренности
Начальник отдела маркетинга (продукты питания)
Кадровый Центр на Сокольнической Площади, от 75 000 руб.
Заместитель руководителя службы рекламы и маркетинга
Московский Дом Книги, м. Октябрьская, по договоренности
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Международный кадровый центр "Фаворит", от 200 000 руб.
Руководитель отдела продаж и маркетинга
Юридическая компания "Митрофанова и Партнеры", от 90 000 руб.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы (розница)
ФАРМА-МЕНЕДЖМЕНТ, по договоренности
Руководитель отдела маркетинга
Мастерславль, по договоренности