Вакансия в архиве, закрыта 20 октября 2016
№ 29136773

Руководитель отдела маркетинга, маркетолог, бренд-маркетолог

от 100 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- подготовка аналитических отчетов по отрасли. Анализ целевых сегментов. Рекомендации по развитию новых направлений
- формирование адресных программ
- анализ и разработка комплекса маркетинг микс (4, 5, 6, 7 "P")
- разработка анкет, обработка и анализ информации, подготовка рекомендаций по проводимым исследованиям.
- продвижение продуктов компании в различных коммуникационных каналах. Анализ эффективности рекламы.
- сведение данных, анализ, создание единой базы данных, формирование отчета.
- swot-анализ предприятия и конкурентов.
- анализ внутренней информации, подготовка презентаций, отчетов и рекомендаций по итогам анализа.
- работа с подрядчиками - поиск подрядчиков, написание ТЗ, координация и контроль выполнения работ.
- участие в организации мероприятий (выставки, вебинары, конференции, выездные мероприятия).

Долгосрочное и краткосрочное планирование ТММ и BTL-акций (год, квартал, месяц). Внедрение трейд-маркетинговых (ТМ) стандартов и регламентов. Разработка, расчёт и согласование промо планов и мероприятий по клиентам. Разработка, реализация и контроль эффективности федеральных и локальных ТММ и BTL-акций для достижения поставленных планов продаж в различных каналах сбыта (дистрибьюторы, локальные, федеральные и сети, розница, интернет магазины). Калькулятор оценки эффективности маркетинговых программ.

Создание и проведение полной рекламной кампании, выбор самых эффективных и точных форм воздействия на целевую аудиторию. Разработка, запуск и проведение рекламных акций, промо-мероприятий.
Подготовка рекламного материала, для поддержки отдела продаж и сопровождение акций (POS, POP).
Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий (ROI).
Руководство проектной группой.

Задачи.

Стратегические задачи, от 1-2 года, до 3-х лет.
Формирование и комплексное продвижение бренда и ассортимента компании на федеральном уровне.
Разработка, сопровождение и комплексное продвижение бренда и деятельности представительств компании: Дальний Восток, Центр, Юг.
Продвижение бренда и товаров компании на уровне ЕВРАЗЕС, выход на рынок Китая.

Тактические задачи.

В рамках единой программы продвижения бренда и товара компании, проектная разработка и реализация маркетинговых программ интернет сопровождения клиентов и реализации продаж: интернет-магазин, сайт, программы лояльности и сопровождения клиентов компании, SMM.

Командировки при стабильном рабочем ритме 1 раз в 2-3 месяца, в начале работы чаще, 1-2 раза в месяц
Требования:
Профиль кандидата

Базовые личностные Компетенции.

Инициативное лидерство – самостоятельность в планировании, организации и реализации текущей деятельности, инициатива в предложениях в рамках стратегических интересов компании и руководства, самостоятельное определение и формулировка текущих задач.
Поведенческая и интеллектуальная гибкость – способность находить и реализовать не стандартные решения текущих задач и рабочих ситуаций.
Мобильность в стиле и ритме рабочей деятельности.
Высокий уровень самомотивации в профессиональной сфере, развитая мотивация на достижения.
Высокий поведенческий ум – способность реализовать индивидуальный подход и находить индивидуальные решения в рабочих ситуациях.
Способность к организации и реализации проектной работы: самостоятельное планирование, презентация, обоснование и защита проекта, процессное руководство проектной деятельностью.

Требуемый опыт.

Комплексный опыт построения профессиональной карьеры с низов, начиная от помощника, специалиста, завершая позицией специалиста высокого уровня и руководителя проектной группы, отдела или подразделения компании.
Профессиональные навыки и компетенции
Практические навыки в области позиционирования брендов, трейд-маркетинга. Создание и продвижение бренда компании и товарных брендов продукции компании. Интернет-маркетинг. Вывод новых и основных продуктов на рынки РФ, СНГ, ЕВРАЗЕС. Разработка стратегии продвижения бренда и товара компании на рынок, составление и реализация маркетингового плана. Комплексное продвижение всех групп товаров компании в краткосрочный и долгосрочный период. Формирование и учёт маркетингового бюджета.
SEO специалист, веб-мастер, интернет-маркетолог
Трейд Алдевент, по договоренности
Младший интернет-маркетолог
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город», по договоренности
Интернет-маркетолог
Биг Риэлти, м. Смоленская, по договоренности
Интернет-маркетолог / Менеджер по работе с клиентами
Экспорт пиломатериалов, от 35 000 до 50 000 руб.
Интернет-маркетолог
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город», по договоренности
Интернет-маркетолог
Яркий - Сеть магазинов детских товаров / Мегастор, от 80 000 руб.
Интернет-маркетолог, smm маркетолог
ТРИО-Интерьер, от 60 000 до 90 000 руб.
Менеджер интернет-проек‎тов / Интернет маркетолог
Кадровое агентство Юнити, по договоренности
Интернет-маркетолог
Морозовские традиции, от 40 000 до 60 000 руб.