№ 32770916
7 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела

Руководитель отдела аналитики

Таганская, Марксистская, Римская, Москва, Смирновская улица, 25с16
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • расчет ежемесячных планов по выручке розничных магазинов и их коррекция,
  • реализация маркетинговых мероприятий в розничной сети (акции, распродажи),
  • разработка и составление автоматических аналитических отчетов (ежедневные, еженедельные, ежемесячные),
  • взаимодействие с отделом маркетинга: оценка эффективности маркетинговых акций и распродаж),
  • формирование, внедрение и контроль KPI отдела, контроль складских остатков,
  • работа с франчайзингом (контроль соответствия условиям договора, анализ продаж помодельно, анализ рентабельности),

Требования:

  • успешный опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности в крупных торговых компаниях (одежда, обувь, белье),
  • ПК, 1С-опытный пользователь,
  • EXCEL-продвинутый пользователь
  • высокие результаты (достижения), высшее образование (преимущество техническое, математическое)
  • высшее образование (экономическое/математическое/техническое)
  • успешный опыт работы на должности руководителя/заместителя аналитического отдела от 3-х лет в сегменте (одежда, обувь, белье),
  • знание методов и инструментов распределения товара и оптимизации остатков в сети,
  • отличное знание MS Excel (функции, сводные таблицы),
  • знание основ ценообразования, методов прогнозирования спроса, управления товарными категориями,
  • 1С, 1С ERP

Личные качества:

  • Организаторские способности,
  • Управленческие и аналитические способности,
  • Коммуникабельность,
  • Ответственность,
  • Умение работать с большим объемом информации,
  • Целеустремленность,
  • Ориентация на результат,
  • Способность принимать решения и нести за них ответсвтенность

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • График работы 5/2, пн-пт (суббота-воскресенье выходной)
  • Гибкое начало рабочего дня в интервале с 8:00 до 10:00 часов
  • Уютный офис с оборудованным рабочим местом
  • Офис расположен: ст. м. Таганская/Марксистская/Римская (в 10 минутах езды на корпоративном транспорте)
  • Интересная работа в дружном коллективе с перспективой карьерного роста

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Charuel

Charuel

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
157 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Выполнение плановых показателей по ТО, ВД. Обеспечение достижения стратегических и операционных целей. Контроль ведение существующей…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы отдела контроля. Работа с электронными документами. Прием продукции по количеству и качеству
    Требования: Обязательно высшее или среднее фармацевтическое образование. Опыт работы не менее 3 лет. Знание требований фармпорядка, основных…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Согласование договоров, составление реестров, работа с документами. Представительство в судах Москвы, Московской области…
    Требования: Наличие Высшего юридического образования (специализация гражданско-правовая)- обязательно. Опыт работы в торговых компаниях…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Внедрение системного подхода в обучение персонала Компании (все категории, периодичность, эффективность). Контроль организации…
    Требования: Высшее профильное образование. Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Опыт разработки и проведения тренингов в РОЗНИЧНОЙ…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обработка статистических данных и подготовка нормативных показателей для формирования планов, прогнозов продаж, отгрузок…
    Требования: Высшее образование (строго статистика, экономика, математика, инженерное образование). Продвинутый пользователь ПК MS Office…
    Добавить в избранное
  • 12:33Москва,Тушинская, Митино
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация работы финансово-экономического отдела Компании. Внедрение новой учётной политики и отчетных форм в 1С ERP. Внедрение…
    Требования: Опыт работы по специальности не менее 5-ти лет. Опыт руководства отдела (3-7 человек) не менее 2-х лет. Крайне желателен…
    Добавить в избранное