«Ростелеком – Розничные системы» –
(дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») высокоэффективная высокотехнологичная
розничная сеть, в которую входит более тысячи центров продаж и обслуживания в
79 регионах России.
Центры продаж и обслуживания «Ростелекома» — это универсальные
салоны связи, где можно получить качественные цифровые услуги и больше 100
сервисов для дома и семьи.
Обязанности:
· Обеспечение выполнения планов по продажам коллективом центра продаж и обслуживания;
· Обеспечение качественного обслуживания клиентов и выполнение ключевых показателей по обслуживанию клиентов;
· Проведение обучения новых сотрудников;
· Составление графиков работы сотрудников;
· Осуществление организации и контроль оформления офиса в соответствии со стандартами мерчендайзинга, предоставление фотоотчётов по запросам смежных подразделений;
· Обеспечение своевременного доведения до сотрудников индивидуальных планов продаж, осуществление контроля их выполнения;
· Руководство производственно-хозяйственной деятельностью офиса;
· Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности.
Требования:
· Опыт работы в розничной сети будет вашим преимуществом;
· Образование не ниже среднего полного (11 классов);
· Ответственность;
· Целеустремленность;
· Стрессоустойчивость;
· Желание расти и развиваться вместе с компанией.
Условия:
· Интересная работа в крупнейшей телекоммуникационной компании страны;
· Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
· Заработная плата: 17000 + премия по итогам работы за месяц и нет потолка;
· Возможности для профессионального развития и роста;
· Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
· Бесплатное корпоративное обучение;
· Профессиональное развитие и карьерный рост;
· Социальный пакет (оплата отпуска, больничного);
· Специальные тарифы на услуги, предоставляемые «Ростелекомом».