Вакансия в архиве
№ 33193282
11 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал / Руководитель направления

Руководитель направления по управлению операционными рисками

Москва
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Крупнейшая управляющая компания России (специализируется на доверительном управлении пенсионными и страховыми средствами)

  • Обязанности:

    Координация работы подразделений Управляющей компании по минимизации событий операционного риска и/или ущерба от таких событий;
    - Ведение работы Комитета по операционным рискам;
    - Выработка решений по недопущению / минимизации риск событий в дальнейшем совместно с руководителями подразделений Общества;
    - Осуществление руководства проектным офисом по автоматизации всех риск процессов и процедур компании, включая кредитные, рыночные и иные риски;
    - Формирование отчетности по работе системы управления рисками и ее презентация на Совете директоров Общества на ежеквартальной основе;
    - Разработка и внедрение новых методологий и моделей по идентификации, оценке, измерению и управлению операционными рисками;
    -Ведение базы данных событий операционных рисков;
    - Сбор с подразделений и анализ информации по операционным рискам;
    - Разработка и поддержание в актуальном состоянии процедур для оценки выявленных рисков;
    - Разработка концепций и технологии для управления выявленными рисками, рисками критических ситуаций;
    - Построение и актуализации многоуровневой системы отчетности, предоставляющей информацию об операционных рисках в деятельности Общества всем заинтересованным лицам Общества;
    - Разработка и внедрение новых технологий, продуктов и проектов в деятельности Общества и оценка их рискованности;
    - Сбор, фиксация, анализ информации о действующих в Обществе бизнес-процессах. Разработка предложений по оптимизации бизнес процессов Общества, а также их автоматизация для улучшения производительности;
    - Мониторинг бизнес-процессов с целью выявления операционных рисков, присущих текущей деятельности;
    - Процессное и проектное управление рисками: реинжениринг и оптимизация процессов, связанных с рисками.

    Требования:

    - Высшее образование экономическое, финансовое или юридическое;
    - Опыт работы с событиями операционного риска в профессиональном участнике или управляющей компании или НПФ или банке (мониторинг, расследование событий, инициация мероприятий по минимизации риска) не менее 3 лет или опыт работы в УК, НПФ, Банках в должности риск-менеджера / руководителя подразделения рисков / руководителя подразделения юридического сопровождения лицензионной деятельности / контролера / руководителя операционного блока не менее 5 лет;
    - Опыт руководства проектами автоматизации системы риск менеджмента или перехода на другие операционные системы в УК, НПФ, Банке (не менее 2-х проектов);
    - Знание и опыт работы в основных блоках УК или НПФ (лицензионные юристы, бэк офис, трейдинг, бухгалтерия, ИТ).

    Условия:

  • - Режим 5/2 с 9.00 - 18.00, есть переработки

  • - Крупная и стабильная компания;

  • - Высокий уровень заработной платы;

  • - Хорошие условия труда.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33193282
11 января

компания

ВИЗАВИ Консалт

ВИЗАВИ Консалт

Клиент SuperJob с 2002 года
Более 100 сотрудников
211 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Участие в работе над проектами по развитию дистанционных банковских услуг розничным клиентам. Подготовка заключений, разработка…
    Требования: Высшее юридическое образование. Опыт работы по юридической специальности в банковской сфере от 5-ти лет (сопровождение розничного…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Проверка технических заданий (ТЗ) и расчёт трудозатрат для предварительного определения стоимости работ. Составление графиков…
    Требования: Высшее техническое образование. Знание устройства оборудования цементной промышленности и методов ремонта. Знание технологии…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оперативное управление и развитие продаж. Анализ текущего состояния регионального рынка на вверенной территории. Планирование…
    Требования: Опыт работы в крупной торговой компании, умение работать с ассортиментным рядом, состоящем из более 2000 наименований; успешный…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Продвижение продукции и услуг на рынке строительных компаний и проектных организаций. Работа со своей активной клиентской базой
    Требования: Презентабельная внешность, опрятность. Порядочность, коммуникабельность, грамотная речь (устно / письменно); здоровые амбиции…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организовывать и контролировать работу всех отделов направления. Контролировать внутренние правила мерчендайзинга. Контролировать…
    Требования: У Вас есть опыт руководства несколькими отделами в крупном магазине (или гипер-, супермаркете) в сегменте non-food. Вы умеете…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Создание с 0 отдела торговых представителей в Москве и регионах. Организация и управление работой торговых представителей
    Требования: Высшее техническое / экономическое / управленческое образование. Обязателен успешный опыт руководящей работы в b2b продажах…
    Добавить в избранное
  • Смотрите также вакансии