ПАО «МТС-Банк» – динамично развивающийся и амбициозный банк федерального масштаба, входящий в топ-50 российских банков по величине...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
—Организация процесса операционной поддержки розничной сети, включая методологию, программы обучения направления —Организация и контроль процесса взаимодействия с сетевыми партнерами (PTK, МВИДЕО) по выполнению стандартов качества обслуживания (NPS, MSI) —Разработка и актуализация нормативных документов, стандартов направления качества клиентского сервиса —Разработка и организация процесса проведения комплекса корректирующих мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания и выполнения установленных показателей в сети —Координация и контроль выполнения плана мероприятий по повышению клиентской удовлетворенности в Банке
Требования:
—Высшее образование —Приветствуются кандидаты с опытом работы в банковской сфере или телекоме —Обязателен опыт работы в клиентском сервисе —Аналитический склад ума, системный подход к решению задач, организаторские навыки
Условия:
—Месторасположение офиса метро Технопарк —Оформление по ТК РФ —График работы 5/2 —Дмс —Уровень дохода обсуждается на собеседовании
Переговоры на уровне первых лиц компаний/Финансовых директоров. Развитие своего портфеля, выстраивание с клиентами доверительных… Успешный опыт работы в корпоративных продажах ( опыт в продажах страховых продуктов будет преимуществом).
Подготовка заключения по сделке, взаимодействие со службой рисков. Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика,… Высшее образование в области финансы, банки, экономика или бухгалтерия.
Выстраивание системы обработки персональных данных. Организация режима защиты информации… Профильное образование. Опыт работы не менее 10 лет. Опыт прохождения… Подчинение генеральному директору. Заработная оплата обсуждается индивидуально (должность…
Организация работы компании в направлениях прямых, корпоративных и интернет продаж, отладка бизнес процессов - перевод звонков… Обязательно знание CRM Битрикс 24. Пользователь ПК - XL, Word.
Поиск новых покупателей. Расширение географии продаж. Продвижение продукции в новые сегменты. Продажи. Знание основных каналов сбыта перфорированного листа и аналогичной продукции металлообработки.
Техническое консультирование и ведение переговоров с заказчиками;Подготовка калькуляций с расчётом себестоимости работ. Высшее техническое образование. Опыт работы свыше трёх лет в технической специальности (главного…