№ 33332881
21 января
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель медицинского call-центра

Москва, Сиреневый бульвар, 32А
опыт работы от 3 лет, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:
Контроль за работой сотрудников (прослушка звонков, разбор дефектуры).
Обучение сотрудников
Ведение и составление отчетности
Ведение табеля сотрудников
Требования:
Наличие медицинского образования (среднего, неполного высшего) приветствуется, но не обязательно.
Знание специфики работы с врачами и пациентами
Опыт работы в колл-центре
Опыт работы в других медцентрах
Условия:
Достойная заработная плата (обсуждается на собеседовании).
Оформление согласно ТК РФ. График работы 5/2
Благоприятные условия работы, дружный коллектив.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Организация работы операторов call-центра (только сопровождение клиентов без активных продаж). Ведение отчетности по результатам…
    Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Высшее / неоконченное высшее образование. Умение гасить негатив и отстаивать…
    Добавить в избранное
  • 16:30Москва,Курская
    от 100 000 
    Должностные обязанности: - Продажа услуг хостелов-общежитий с целью достижения максимальной заселяемости;- Анализ и планирование продаж;- Постановка…
    Добавить в избранное
  • 10:40Москва,Тульская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обработка обращений от клиентов, работа с претензиями. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов. Контроль соблюдения…
    Требования: Оконченное высшее образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Хорошее…
    Добавить в избранное
  • 10:12Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Постановка плана продаж в соответствии с целями компании. Ежедневный контроль за выполнением плана продаж. Предоставление…
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание основных стандартов построение процессов продаж, ориентированных на достижение целей. Личностные…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация функционирования КЦ технически. Анализ деятельности конкурентов в Москве, МО, Санкт-Петербурге и других городов…
    Требования: Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Знание программ гостиничного…
    Добавить в избранное