Вакансия в архиве
№ 28982912
15 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель call-центра

Руководитель медицинского call-центра

Москва, ул. Школьная, д. 49
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
70 000  80 000 руб./месяц
Обязанности:

Организация бесперебойной работы call-центра - 10-12 операторов в смену с 7-30 до 22-00 часов.
Обучение, тестирование сотрудников. Входящие и исходящие звонки, информирование об видах медицинских услуг и их стоимости.

Требования:

Уверенная и грамотная речь, скорость речи и печати, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность. Опыт работы оператором/администратором. Приветствуются филологи и лингвисты.

Условия:

Оформление по ТК РФ, отпуск 14+14, больничные, льготное медицинское обслуживание сотрудника и детей. График 5/2
Дополнительно оплачиваемые подработки.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 28982912
15 июля
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 10:30Москва, Павелецкая 
    Организация и контроль работы менеджеров удаленного отдела продаж. Выполнение плановых показателей на команду. Продажа продуктов…
    Опыт работы руководителем колл-центра от 2 лет по продажам БАДов. Опыт успешного управления командой удаленных операторов
  • По договорённости
    9:34Москва, Площадь Ильича 
    Организация работы call – центра. Обучение сотрудников. Контроль за соблюдением стандартов работы call – центра. Оценка работы…
    Знание программного обеспечения для Call-центра. Опытный пользователь Word, Exell, Power Point, Internet Explorer. Опыт работы…
  • Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
  • ВчераМосква
    Управление командой специалистов Call-центра (обучение‚ адаптация‚ координация работы). Выполнение KPI. Определение путей…
    Оконченное образование. Подтвержденный опыт работы в call центре в должности ассистента супервайзера или супервайзера проекта…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Управление командой из 4-х человек. Презентация Компании и предоставление детализированной информации для получения стоматологической…
    Опыт работы в контактном центре в сфере медицинских услуг (желательно в сфере стоматологии) от 1 года. Опыт наставничества…
  • 1 августаМосква, Сухаревская
    Работа в небольшом Колл-центре кадрового агентства. Задачи руководителя: организация работы Колл-центра и выведение его на…
    Опыт работы в данном направлении обязателен. Опрятный внешний вид. Грамотная речь. Высокие коммуникативные навыки. Доброжелательный…