Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Требования:
• оперативное управление деятельностью подразделения; • набор и управление персоналом подразделения; • участие в разработке и внедрение процедур/регламентов организации продаж основных и дополнительных услуг • ведение и расширение клиентской базы, • контроль качества сервиса и удовлетворённости клиентов; • организация эффективной работы с жалобами и претензиями клиентов;
Требования: • Опыт работы от 3 лет • Высшее/среднее специальное • Работа в программе инфоклиника Условия: • Официальное трудоустройство; • График работы 5/2; • 5 минут от метро
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Организация и планирование работы группы. Выполнение плановых показателей и поставленных задач. Контроль эффективности работы… Опыт управления командой в контактном центре. Знание ПК. Хорошие навыки работы в MS Excel, Word, PowerPoint. Коммуникабельность…
Управление операторами Call центра на исходящих х звонках. Организация, планирование и координация деятельности call - центра Опыт работы Руководителем/супервайзером call центра от 1 года обязателен. Хорошие навыки разработки скриптов сервиса и продаж
Управление командой КЦ. Организация бесперебойной работы call-центра - 10-12 операторов в смену с 7-30 до 22-00 часов. Адаптировать… Уверенная и грамотная речь, скорость речи и печати, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность. Умение ориентироваться…