Вакансия в архиве
№ 33477719
13 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель контактного центра / Call-Center

Москва, Площадь Ильича, Римская
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Требования:

• оперативное управление деятельностью подразделения;
• набор и управление персоналом подразделения;
• участие в разработке и внедрение процедур/регламентов организации продаж основных и дополнительных услуг
• ведение и расширение клиентской базы,
• контроль качества сервиса и удовлетворённости клиентов;
• организация эффективной работы с жалобами и претензиями клиентов;

Требования:
• Опыт работы от 3 лет
• Высшее/среднее специальное
• Работа в программе инфоклиника
Условия:
• Официальное трудоустройство;
• График работы 5/2;
• 5 минут от метро

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 33477719
13 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 1 мартаМосква
    Организация и планирование работы группы. Выполнение плановых показателей и поставленных задач. Контроль эффективности работы…
    Опыт управления командой в контактном центре. Знание ПК. Хорошие навыки работы в MS Excel, Word, PowerPoint. Коммуникабельность…
  • Обязанности:Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов.Организация и координация работы операторов с нуля.Обучение…
  • По договорённости
    1 мартаМосква, Отрадное
    Управление операторами Call центра на исходящих х звонках. Организация, планирование и координация деятельности call - центра
    Опыт работы Руководителем/супервайзером call центра от 1 года обязателен. Хорошие навыки разработки скриптов сервиса и продаж
  • 27 февраляМосква
    Управление командой КЦ. Организация бесперебойной работы call-центра - 10-12 операторов в смену с 7-30 до 22-00 часов. Адаптировать…
    Уверенная и грамотная речь, скорость речи и печати, обучаемость, стрессоустойчивость, доброжелательность. Умение ориентироваться…