Обновлено 22 мая№ 32118330
Вакансия в архиве
№ 32118330
21 июня
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров

Руководитель кадровой службы

Москва, ул. Почтовая М., д. 2 стр. 1
опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
от 80 000 
Обязанности:

1. Организация функционирования системы управления персоналом. Курирование вопросов подбора и обучения персонала. Курирование вопросов автоматизации процессов системы управления персоналом. 2. Обеспечение актуализации должностных инструкций и Положений о подразделениях при орг. изменений на предприятии. Формирование и актуализация документов по распределению функционала подразделений. 3. Организация нормирования показателей по труду, в т.ч. численности персонала, выработки и пр. Организация формирования графиков работ, их актуализации, контроля использования рабочего времени. Формирование аналитических материалов по нормированию труда. 4. Организация процесса табелирования работников. Организация начислений, мотиваций, стимулирующих выплат, в т.ч. премии, надбавки и пр. 5. Организация работы по вызову персонала на вахту. 6. Планирование численности персонала на основании производственной программы и данных о трудоемкости выполняемых работ. Анализ эффективности использования фактической численности персонала. Планирование и анализ выполнения показателей по выработке и трудоемкости выполняемых работ. 7. Подбор персонала на должности руководителей, специалистов и служащих (ИТР), в том числе управленческого офиса, в том числе по заявкам подразделений. 8. Разработка методических материалов по оплате труда и материальному стимулированию работников. Внедрение регламентов и Положений в области оплаты труда. Проведение работ по формированию плановых и отчетных материалов. Подготовка положений о премировании. 9. Формирование бюджетов расходов на персонал. Формирование плановых показателей по труду, включая данные для включения в план платежей предприятия. 10. Анализ неявок персонала, организация мероприятий по снижению неявок с целью снижения списочной численности персонала. 11. Формирование документов по дисциплинарным взысканиям и поощрениям сотрудников. Организация контроля соблюдения трудовой дисциплины, формирование внутренних нормативных и распорядительных документов по вопросам соблюдения правил внутреннего распорядка. 12. Формирование и актуализация штатного расписания в соответствии с организационными изменениями на предприятии. Формирование отчетности по вопросам штатного расписания и штатной расстановки персонала. 13. Знание законодательства. Формирование пакетов документов по запросам налоговой инспекции, инспекции по труду и пр. запросам. 14. Формирование организационной структуры предприятия и его подразделений. Организация формирования документов по распределению функционала между подразделениями предприятия и других документов по орг. развитию предприятия. Организация формирования должностных инструкций. Формирование приказов и др. нормативно-распорядительных документов по организационному развитию. 15. Формирование отчетности по вопросам в сфере ответственности ОК. Работа с руководящим менеджером Компании. Координация работы с ПФР, военным комиссариатом, прочими надзорными органами. 16. Формирование отчетности по запросам заинтересованных служб.

Требования:

Высшее образование. Опыт работы в данной сфере. Свободное владение ПК, офисной техникой. Знание законодательства РФ. Знание 1С предприятия (УПП) 8.3

Условия:

В 5-7 минутах от метро "Бауманская". Индивидуальное рабочее место. Отличный сплоченный коллектив. Выплата з/пл без задержек. Полный пакет документов.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32118330
21 июня

компания

Норд-Логистик

Норд-Логистик

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 1 000 сотрудников
20 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Руководство отделом (2 подчиненных). Самостоятельное ведение КДП - все участки работы (3 ЮЛ - 250 чел). Поиск и подбор персонала…
    Требования: Высшее/среднее специальное образование (профильное в сфере управления персоналом). Опыт работы в качестве начальника отдела…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Полное ведение кадрового делопроизводства: приём, увольнение, командировки. Руководство командой специалистов. Ведение табеля…
    Требования: Высшее образование. Опыт успешной работы начальником отдела кадров не менее 5 лет со штатом более 1000 человек. Опыт ведения…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль работы отдела. Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Ведение и хранение трудовых…
    Требования: Высшее образование (возможно юридическое). Опыт работы на руководящей должности не менее 6 лет. Знание Трудового законодательства
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Составление штатного расписания, ЛНА и др. документов…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы с иностранными гражданами обязателен. Опыт работы в строительных организация. Знание 1С ЗУП 8.3
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Координация работы менеджеров по набору персонала. Планирование активностей и ресурсов сотрудников с целью достижения операционных…
    Добавить в избранное
  • 1:38Москва,Сокольники
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация и контроль ведения КДП (суммированный учет, сменный режим работы, квотирование, вредные и опасные условия труда…
    Требования: Высшее профессиональное образование, желательна проф. переподготовка в сфере управления по работе с персоналом. Опыт работы…
    Добавить в избранное