№ 11650337
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Начальник отдела кадров

Руководитель кадровой службы

Москва, ВДНХ
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Уважаемые соискатели, просьба в прикрепленном резюме или сопроводительном письме указывать уровень дохода.


Обязанности:


* Работа в коммерческой структуре

* Знание ТК РФ

* Подбор персонала

* Кадровое делопроизводство

Требования:

* Высшее образование (очное отделение)

* Обязателен опыт работы в коммерческой структуре не менее 5 лет,

* Опыт работы с линейным персоналом

* Отличное знание кадрового делопроизводства

* 1С 8 ЗУП


Условия:

• график работы 5/2 с 9-18 ч.

• Офис рядом с метро ВДНХ

• Оформление по ТК РФ

• Своевременная выплата заработной платы


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Компания работает на рынке алкоголя с 1998 года. Коллектив составляют квалифицированные специалисты в области продвижения и дистрибьюции элитного алкоголя. За период деятельности сформировались партнерские отношения с крупнейшими ритейлерами Москвы и дистрибьюторами из большинства регионов России. Компания является дистрибьютором одного из лидеров мирового алкогольного рынка – компании «Перно Рикар». Используя лучшие стандарты управления, привлекая квалифицированных специалистов, обладающих обширным практическим опытом и профильным высшим образованием, компания сформировала высокопрофессиональную команду сотрудников. Слагаемые нашего успеха — неоспоримое качество продукции, широчайший ассортимент напитков, выверенная ценовая политика, профессионализм сотрудников и готовность к диалогу. Мы стремимся стать эталоном ведения бизнеса и добились многих успехов на этом пути!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Красные ворота
    1.Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, переводы, формирование личных дел, ведение и учет трудовых книжек
    1.Высшее образование. Опыт работы от 5 лет - руководителем отдела кадров/службы подбора персонала/зам. директора по перс…
  • ВчераМосква
    Прием и увольнение сотрудников. Оформление отпусков. Оформление кадровых переводов внутри компании. Оформление и проведение…
    Образование высшее. Знание 1С 8:3 ЗУП, УТ или УПП. Знание кадрового делопроизводства. Знание основ и требований трудового…
  • ВчераМосква, Коломенская
    Организация и ведение кадрового делопроизводства. Участие во всех процессах организации
    Опыт работы с кадровым документооборотом. Уверенное пользование ПК, знание MS Office и 1С (Облако). Знание трудового законодательства…
  • Отклик без резюме
    21 апреляМосква
    Предприятия по производству высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения, летательных аппаратов…
    Высшее образование (по специальности в сфере деятельности предприятий / в области финансов / экономики / управления / юриспруденции…
  • 21 апреляМосква
    Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. Организует своевременное оформление приема…
    ОПЫТ РАБОТЫ В ОТДЕЛЕ КАДРОВ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЕН, более 3 лет. Владение 1С, ответственность, аккуратность
  • 21 апреляМосква, Преображенская площадь
    Ведение кадрового делопроизводства нескольких компаний (общий штат до 50 человек). Постановка граждан СНГ на учет в ОВМ МВД…
    Опыт работы в аналогичной должности. Опыт взаимодействия с ОВМ МВД (ранее ФМС)