Москва
Вакансия в архиве
№ 35925970
2 июля
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Начальник финансового отдела

Руководитель финансово-экономического отдела

Ховрино, Речной вокзал, Планерная, Москва, Соколово-Мещерская улица, 25
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 90 000 руб./месяц

Компания "ПРИВАТ ГЛАСС" - один из лидеров рынка высоких технологий в стекольной промышленности.
С первого дня своего существования инжиниринговое предприятие активно осваивает инновационные решения, разрабатывает и производит изделия из стекла и металла любой сложности.
Профессиональный опыт специалистов высочайшего класса, для которых нет ничего невозможного.
Основные виды продукции: создание коммерческих и личных пространств из SMART- стекла, триплекса, обогреваемого стекла, светодиодного стекла, декоративного триплекса, сотовые алюминиевые стеновые и потолочные декоративные панели, стеклопакеты разных комбинаций взамен существующих. Реализация технически сложных проектов.
Все производится на собственном современном предприятии.

Компания гарантирует тебе:

  • Благоприятные условия труда
  • Офис находится в мкр. Куркино (Химки)
  • Социальная защита и соблюдение ТК РФ
  • Дополнительные материальные и нематериальные поощрения
  • Корпоративные развлекательно-оздоровительные мероприятия
  • Повышение профессиональной квалификации и обучение
  • Уважительное отношение со стороны руководства и коллектива компании
  • Стабильное вознаграждение за выполнение должностных обязанностей

Оплата труда: окончательный размер обсуждается на собеседовании

Что нужно делать:

  • Обеспечивать разработку финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость.
  • Разрабатывать проекты перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
  • Участвовать в подготовке проектов планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства.
  • Осуществлять инвестиционную политику и управление активами предприятия.
  • Проводить анализ и оценку эффективности финансовых вложений.
  • Обеспечивать своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций.
  • Контролировать оплату счетов поставщиков и подрядчиков.
  • Разрабатывать кредитную политику и открытие банковских гарантий.
  • Анализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия, участвовать в нормировании расходов производства и текущей деятельности.
  • Участвовать в разработке предложений по усовершенствованию программ, написание ТЗ на улучшение процессов в системе 1С 8.3. и 1С УНФ.
Мы ожидаем от тебя:
  • Релевантный опыт от 3-х лет, наличие рекомендаций, сертификатов
  • Высшее образование (финансы и кредит, бухучет)
  • Четкость и быстрота выполнения поставленных задач
  • Ориентация на результат, готовность работать в режиме многозадачности
  • Аналитические способности, стрессоустойчивость, ответственность
  • Опыт работы с CRM системой Битрикс 24, уверенный пользователь ПК, опыт постановки задач для программистов 1С УНФ (желательно)

Мы по праву гордимся персоналом компании и строим свои планы, опираясь на людей, их профессиональные качества, навыки и умения.
Ты уже готов стать частицей нашей команды, тогда присылай свои достижения уже сегодня!!!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35925970
2 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 1:15Москва
    Подготовка информации о развитии транспортно-логистического рынка. Подготовка и заключение договоров с заказчиками. Поддержание…
    Высшее образование. Опыт работы в продажах, наличие истории успешных продаж логистических услуг. Готовность к большому объему…
  • ВчераМосква
    Обработка, регистрация, контроль исполнения телефонных/письменных и прочих обращений как внутренних пользователей так и внешних…
    Грамотная устная и письменная речь. Желателен опыт работы в call-центре, клиентской поддержке, службе технической поддержки и т.п
  • ВчераМосква, Охотный ряд
    Юридическая фирма LEGAL PRINCIPLES
    В настоящий момент Юридическая фирма LEGAL PRINCIPLES ищет кандидата на должность начальника правового департамента в обязанности…
    Умение работать с системами Консультант Плюс, Гарант, Контур Фокус, Торги. Знание и работа в программах Microsoft office, excel
  • 15 сентябряМосква
    Развитие системы менеджмента качества. Разработка мероприятий для повышения результативности СМК. Руководство работой отдела…
    Опыт работы на высокотехнологичном производственном предприятии в должности технического руководителя. Опыт работы в производстве…
  • Опыт не нужен
    от 250 000 руб./месяц
    6:11Москва
    Оптимизация работы ИТ подразделения за счет структурирования процессов и задач. Планирование и организация работы ИТ для…
    Опыт успешного внедрения и работы с CRM системами разного уровня. Опыт успешного внедрения и работы с Таск менеджером (task…
  • ВчераМосква
    Помощь руководителю в организации рабочих совещаний и деловых переговоров. Ведение рабочего графика руководителя. Контроль…
    Высшее образование (техническое), знание английского языка обязательно. Грамотная устная и письменная речь. Знание делового…