Вакансия в архиве, закрыта 3 ноября 2016
№ 28977435

Руководитель Департамента развития отношений с клиентами (CRM)

по договоренности
Москва, м. Тверская
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
• Формирование стратегии Портфельного менеджмента в розничном банке
o Клиентской стратегии СРМ
o Продуктовой стратегии СРМ
• Формирование стратегии по компаниям на всех этапах жизненного циклов продукта\клиента
• Построение системы оценки эффективности компаний СРМ
• Участие в построении платформы СРМ и её поддержании и развитии
• Создание команды профессионалов для успешного решения стратегии СРМ
• Контроль и выполнение основных КПЭ подразделения

Руководитель обязан самостоятельно:
• Разработать, спрогнозировать и осуществить запуск портфельных кампаний
• Оценить эффективность проводимых портфельных активностей;
• Разработать форматы регулярной портфельной отчетности (мониторинг состояния портфеля кредитных продуктов, оценка состояния и динамики клиентской базы)
• Презентовать результаты по проведенным маркетинговым кампаниям.

Ожидаемый результат работы:
• Утвержденная стратегия Портфельного менеджмента и СРМ на 3-и года
• Сформированная команда, способная выполнить утвержденную стратегию
• Формирование инструментов для портфельного управления
• Запуск регулярных компаний по основным продуктам Банка
Требования:
• Опыт работы не менее 2-х лет в должности, связанной с построением анализом данных, построением системы регламентированной отчётности (желательно Банк)
• Опыт работы с кредитными/ дебетовыми картами, общее понимание основных преимуществ карточных продуктов, понимание ключевых портфельных показателей
• Образование- высшее (техническое/математическое/экономическое)
• Опыт написание аналитических отчётов/заключений
• Опыт анализа клиентской базы и определения ключевых критериев сегментации и выделения целевых сегментов клиентов для реализации маркетинговых активностей
• Знание языка SQL (желательно)
• Аналитический склад ума, инициативность, ответственность, готовность работать в условиях сжатых временных рамок
• Знание проектного подхода (Project Management);
• Опыт управления командой проекта;
• Опыт проектного планирования;
• Навык подготовки презентаций;
• Умение организовать работу команды.
• Хорошие коммуникативные навыки.
• Умение презентовать результаты работы руководству
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет.
Маркетолог, продакт-менеджер, руководитель проекта (онлайн-каталог для службы доставки цветов)
Interflora. Всемирная служба доставки цветов и подарков, по договоренности
Менеджер / Руководитель проекта дизайна
Международный кадровый центр "Фаворит", до 80 000 руб.
Менеджер интернет-проекта / Руководитель интернет-проектов / Интернет-маркетолог
Швейный бизнес. Производство и продажа женской одежды - женских платьев, по договоренности
Менеджер проекта / Руководитель бизнес-единицы
Автотранспорт, по договоренности
Дивизиональный менеджер / Руководитель дивизиона
Фирменный Торговый Дом Царицыно, по договоренности
Менеджер отдела специальных проектов b2b
МГТС, м. Пролетарская, от 46 000 руб.