Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 19 фев

Супервайзер call-центра / Помощник менеджера контакт-центра

Контакт центр "Горячие линии" , Москва , м. Тульская
от 35 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Управление командой специалистов Call-центра (обучение, адаптация, координация работы); Выполнение KPI по продажам; Определение путей повышения эффективности; Контроль и исполнения поставленных задач, своевременная обработка заявок; Формирование и ведение отчетности.
Требования
Работа с CRM системами; Высокие результаты личных продаж; Опыт успешного управления командой, организаторские способности; Умение работать с большим объемом информации, внимательность; Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 14 фев

Начальник отдела продаж / Руководитель отдела продаж / Руководитель call-центра

ООО "Цифровед" , Москва
от 80 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
В Интернет-Гипермаркет требуется Начальник отдела продаж (Бытовая Техника и Электроника, Климатическое оборудование, Спорттовары) Руководство call-центром Разработка мотивационных схем для сотрудников call-центра Прослушивание звонков и обучение сотрудников...
Требования
Опыт работы по данному направлению от 3-х лет Знание специфики работы интернет-магазина Опыт работы с ассортиментом компании (Бытовая Техника и Электроника, Климатическое оборудование). Знание рынка и тенденций Приветствуется опыт работы по продвижению и рекламы...
обновлено 20 фев

Руководитель call-центра

Ростелеком , Москва
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль работы группы операторов; Разработка скриптов; обучение сотрудников техникам продаж/преодолению возражений; Выполнение плановых показателей; Разработка и проведение мотивационных мероприятий; Участие в обучении и адаптации новых сотрудников;...
Требования
Обязательно опыт работы в сфере продаж; Желателен опыт работы в сфере телекоммуникационных услуг; Желателен опыт руководящей работы (возможно в рамках наставничества, старшего менеджера отдела продаж); Ответственность, клиентоориентированность; Готовность работать...
обновлено 20 фев

Руководитель колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Контроль ключевых показателей работы Контакт-центра- конверсия: звонок-посещение, процент неявки, процент пропущенных звонков; Взаимодействие с 3-мя филиалами сети клиник; Актуализация информационных материалов по услугам клиник; Составление графиков работы персонала...
Требования
Высшее образование (педагогика, психология, социология). Медицинское образование - как плюс; Опыт работы в контакт-центре на руководящей позиции не менее 1 года; Приветствуется знание медицинских информационных систем: " Инфоклиника", "Медиалог", "Архимед"; ПК-...
обновлено 20 фев

Руководитель продающего Call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов,...
Требования
Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно; Понимание специфики работы продающего Call-центра; Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от 5 лет – обязательно;...
обновлено 19 фев

Супервайзер (call-центр)

Гранд Плаза , Москва , м. Арбатская, м. Кропоткинская
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Контроль работы группы операторов (10-15 человек). Ведение статистики. Подача отчетности для вышестоящего руководства. Наставничество группы операторов отдела лидогенирации. Контроль за выполнением трудовой дисциплины. Выполнение плана KPI.
Требования
Управленческие и организационные навыки Опыт в аналогической должности от 6 месяцев Умение работать в режиме многозадачности Знание процессов лидогенирации.
обновлено 19 фев

Руководитель отдела клиентского сервиса / call-центра

Четыре Лапы , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы отдела по приему и обработке звонков, заказов, возвратов и претензий покупателей; Организация сбора обратной связи от покупателей; Контроль выполнения стандартов и качества обслуживания сотрудниками отдела; Разработка и внедрение мер, направленных...
Требования
Опыт работы руководителем call-центра / и-магазина обязателен Высшее образование
обновлено 14 фев

Руководитель call-центра

Business connection , Москва
от 150 000 до 230 000 Р
Должностные обязанности
Вы Бог телефонных продаж? Волк с Уолл-стрит Ваш любимый фильм? Вы знаете, что именно нужно говорить по телефону, чтобы каждый, кому Вы позвонили, стал клиентом и способны обучить этому других? При этом Вы еще умеете контролировать все процессы отдела и добиваться...
Требования
Успешный опыт руководства продающим колл-центром (исходящие звонки) от 2 лет, общий опыт работы в колл-центрах от 5 лет; Опыт управления коллективом колл-центра от 40 человек; Выдающиеся коммуникативные и менеджерские навыки; Развитые аналитические способности;...
обновлено 14 фев

Руководитель call-центра

от 60 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Руководство и координация деятельности call-центра. Организация, планирование, контроль работы сотрудников; Разработка скриптов, регламентов и инструкций; Разработка системы контроля качества работы операторов; Оценка и прогнозирование нагрузки; Участие в оптимизации...
Требования
Высшее образование Опыт руководства маркетологами и отделом маркетинга обязателен; Навык проведения переговоров. Способность к анализу данных. Умение планировать и расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.
обновлено 14 фев

Руководитель контакт-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Организация, планирование и координация деятельности контакт-центра (входящая горячая линия). Управление отделом, обучение персонала, контроль качества работы. Подготовка скриптов, обновление процедур и стандартов работы. Подготовка отчетности по результатам работы...
Требования
Высшее образование. Обязателен опыт работы в Контакт-центре на позиции руководителя/главного специалиста/супервайзера. Опыт организации работы контакт-центра, навыки разработки скриптов и технической документации, высокие коммуникативные навыки Желателен опыт...
обновлено 20 фев

Руководитель отдела продаж по телефону

Эден Спрингс , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Управление отделом продаж по телефону: Наставничество, определение целей, расстановка задач, контроль; Подбор персонала, обучение; Обеспечение выполнения KPI; Разработка скриптов, обучение сотрудников техникам продаж/преодолению возражений; Проверка качества...
Требования
Аналогичный опыт работы на руководящей позиции в отделе продаж по телефону от 2-х лет Успешный опыт активных продаж по телефону (сегменты В2В и В2С) Опыт проведения тренингов Аналитический склад ума, коммуникабельность, ориентированность на результат,...
обновлено 20 фев

Заместитель руководителя отдела телемаркетинга

до 75 000 Р
Должностные обязанности
Ю-Софт - Единый Центр Правовой Поддержки Клиентов. Работаем с 1993 года. За 25 лет работы мы: стали крупным московским центром на рынке правовых систем, в штате 600 сотрудников сопровождаем 6000 клиентов, среди которых известные российские бренды мы продаем...
Требования
Опыт работы зам.руководителя/руководителем отдела телемаркетинга/сall-центра от 1 года опыт работы на рынке Справочно правовых систем
Внимание!
Поиск в Москве дал 15 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город