№ 32825628
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель call-центра

Москва, Деловой центр
опыт работы от 1 года, полная занятость
40 000  80 000 

Мы компания, занимающаяся ремонтом квартир, офисов и коттеджей в Москве и Московской области. Растем очень большими темпами, не хватает рабочих рук в разных отделах. Приглашаем к сотрудничеству Руководителя Call-центра, который улучшит показатели отдела и грамотно организует работы.

Обязанности:

  • Осуществление функционального и оперативного руководства Call-центром (5 – 15 чел. в подчинении);
  • Обучение, написание скриптов, работа и контроль CRM системы, прослушивание звонков.
  • Управление персоналом: подбор, обучение, контроль выполнения ключевых показателей;
  • Организация и повышение эффективности рабочего процесса.
Требования:
  • Опыт работы не менее 1 года в должности руководителя Call-центра, обязательно;
  • Успешный опыт управления отделом продаж;
  • Личный успешный опыт работы в call-центре;
  • Отличные организаторские способности, ориентация на результат.
Условия:
  • Офис в районе Москва-Сити, м. Деловой центр
  • График 5/2 с 09:00 до 19:00, обед час;
  • Компенсация обедов;
  • ЗП - ставка 40 тыс. + KPI от показателей;
  • Корпоративный фитнес;
  • Перспектива профессионального развития;
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративная культура.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Студия ремонтов

Студия ремонтов

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
61 вакансия

похожие вакансии

  • вчераМосква,Курская
    от 100 000 
    Должностные обязанности: Продажа услуг хостелов - общежитий с целью достижения максимальной заселяемости. Анализ и планирование продаж. Постановка…
    Требования: Опыт работы в аналогичной должности: от 1 года. Знание компьютерных программ: Excel, Microsoft, CRM, Манго. Опыт работы в…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Площадь Ильича, Римская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Постановка задач и контроль их выполнения сотрудникам отдела. Контроль обработки входящего потока звонков. Прослушивание…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы Руководителем call центра в медицинском многопрофильном центре - обязательно. Успешный опыт…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Реорганизация существующей службы поддержки клиентов. Организация работы службы поддержки клиентов на английском языке. Контроль…
    Требования: Знание английского языка на уровне B2 и выше. Слюни не нужны. Опыт работы руководителем или Супервизором отдела по работе…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление исходящих вызовов (теплая клиентская база предоставляется). Консультирование клиентов по услугам нашей организации
    Требования: ПК - опытный пользователь. Грамотная письменная и устная речь. Желание расти и развиваться в интереснейшей сфере выставочных…
    Добавить в избранное