Вакансия в архиве, закрыта 11 апреля
№ 30845163

Руководитель call-центра

от 70 000 руб.
Санкт-Петербург
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет
Должностные обязанности:
Организация и контроль работы контактного-центра
Внедрение и контроль выполнения стандартов качества обслуживания клиентов
Оптимизация и координация бизнес процессов внутри подразделения и при работе со смежными подразделениями
Участие в разработке и автоматизации процессов
Разработка и внедрение системы мотивация для сотрудников подразделения
Участие в создании обучающих программ для сотрудников
Организация обучения сотрудников работе с программным обеспечением компании, справочными материалами, регламентами и инструкциями
Составление графика работы и ведение учета рабочего времени сотрудников
Подготовка отчетности работы отдела
Работа с конфликтными ситуациями как с клиентами компании, так и с сотрудниками
Требования:
Профильный опыт работы от 3-х лет
Внимательность, способность обобщать и структурировать информацию, исполнительность, инициативность
Способность работать в условиях многозадачности, командообразующие навыки, устойчивость к стрессовым ситуациям, организаторские способности на высоком уровне
Опыт подбора, обучения персонала, создания команды
Опыт выстраивания процесса эффективных продаж, знание стандартов работы контактного центра
Мы предлагаем:
Работа в комфортабельном офисе в центре города
Рабочий день 5/2, с 9:00 до 18:00
Своевременно выплачиваемая заработная плата
Оформление по ТК РФ
Корпоративное обучение
Возможность карьерного и профессионального роста
Руководитель call-центра
ПроЭксперт, до 50 000 руб.
Руководитель контактного центра
Многопрофильный медицинский центр, по договоренности
Руководитель call-центра
ЕвроМедика, от 45 000 руб.
Руководитель call-центра
ЕвроМедика, по договоренности
Руководитель отдела телемаркетинга
"Архыз Сервис" (Санкт-Петербург), по договоренности