Вакансия в архиве, закрыта 5 ноября 2017
№ 30335817

Руководитель call-центра

по договоренности
Новосибирск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Управление работой call-центра, распределение задач между подчиненными работниками.
Подбор персонала, организация обучения, участие в адаптации новых работников.
Контроль качества работы сотрудников call-центра; анализ работы подразделения.
Подготовка отчетов по работе call-центра, разработка мероприятий по повышению показателей эффективности.
Взаимодействие с отделом маркетинга и рекламы, отделом торговли автомобилями.
Консультации клиентов, участие в решении сложных вопросов.
Требования:
Высшее образование.
Опыт руководства call-центром от трех лет.
Опыт управления командой.
Уверенный пользователь Excel, 1С.
Ориентация на результат, организаторские способности, эффективность в коммуникации.
Мы предлагаем:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Стабильный доход (оклад + премии).
Возможность профессионального развития в крупной международной компании.
Дружная профессиональная команда.