Обновлено 6 октября 2017№ 30335817
Вакансия в архиве
№ 30335817
5 ноября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 12 человек
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Руководитель call-центра

Руководитель call-центра

Новосибирск
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Управление работой call-центра, распределение задач между подчиненными работниками. Подбор персонала, организация обучения, участие в адаптации новых работников. Контроль качества работы сотрудников call-центра; анализ работы подразделения. Подготовка отчетов по работе call-центра, разработка мероприятий по повышению показателей эффективности. Взаимодействие с отделом маркетинга и рекламы, отделом торговли автомобилями. Консультации клиентов, участие в решении сложных вопросов.

Требования:

Высшее образование. Опыт руководства call-центром от трех лет. Опыт управления командой. Уверенный пользователь Excel, 1С. Ориентация на результат, организаторские способности, эффективность в коммуникации.
  • • Высшее образование

Условия:

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Стабильный доход (оклад + премии). Возможность профессионального развития в крупной международной компании. Дружная профессиональная команда.

Вакансия в архиве
№ 30335817
5 ноября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 12 человек

компания

АЗИЯ АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob