Вакансия в архиве, закрыта 19 октября 2016
№ 25070932

Руководитель call-центра / Руководитель отдела по работе с клиентами / Руководитель контакт-центра

от 50 000 до 57 580 руб.
Москва, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (call-центр);
Обслуживание клиентской базы;
Контроль за исполнением должностных обязанностей операторами;
Обучение сотрудников;
Обеспечение правильного оформления и своевременного предоставления отчетности о результатах.
Требования:
Опыт работы на руководящей должности в продажах, call-центре не менее 2-х лет;
Знание ПК (1С, MS Office) ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Готовность к сменному графику работы;
Высшее образование;
Навыки активных продаж, управления группой операторов/менеджеров по продажам/ менеджеров по работе с клиентами;
Целеустремленность, активность, организаторские способности, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ (больничный, отпуск);
Возможность карьерного роста;
Скидки на продукцию завода.
Руководитель медицинского call-центра
Сеть медицинских клиник «ИММА» («IMMA»), от 70 000 руб.
Руководитель call-центра
Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру, от 50 000 руб.
Руководитель контакт-центра клиники
МКДЦ клиника Трастмед, от 40 000 до 45 000 руб.
Руководитель дирекции дистанционного сервиса (контакт-центр, г. Екатеринбург)
Уральский банк реконструкции и развития, по договоренности
Руководитель call-центра
ПрезиДЕНТ, по договоренности
Руководитель call-center
Европейская Юридическая Служба, м. Багратионовская, м. Парк Победы, м. Фили, по договоренности
Супервайзер отдела продаж по телефону
Эден Спрингс, от 70 000 руб.
Руководитель операторов интернет магазина
Азбука Вкуса, по договоренности