Вакансия в архиве, закрыта 19 октября 2016
№ 25070932

Руководитель call-центра / Руководитель отдела по работе с клиентами / Руководитель контакт-центра

от 50 000 до 57 580 руб.
Москва, м. Выхино, м. Лермонтовский проспект
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения (call-центр);
Обслуживание клиентской базы;
Контроль за исполнением должностных обязанностей операторами;
Обучение сотрудников;
Обеспечение правильного оформления и своевременного предоставления отчетности о результатах.
Требования:
Опыт работы на руководящей должности в продажах, call-центре не менее 2-х лет;
Знание ПК (1С, MS Office) ОБЯЗАТЕЛЬНО;
Готовность к сменному графику работы;
Высшее образование;
Навыки активных продаж, управления группой операторов/менеджеров по продажам/ менеджеров по работе с клиентами;
Целеустремленность, активность, организаторские способности, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ (больничный, отпуск);
Возможность карьерного роста;
Скидки на продукцию завода.
Руководитель контакт-центра
Почтальон Сервис, от 50 000 до 60 000 руб.
Руководитель колл-центра
Шефмаркет, по договоренности
Руководитель call-центра
Ростелеком, от 45 000 руб.
Менеджер по персоналу / Руководитель Call-центра выходного дня
Атлант Групп Центр, м. ВДНХ, от 50 000 руб.
Руководитель call-центра (юриспруденция)
МЦПЗ, м. Менделеевская, м. Новослободская, по договоренности
Руководитель отдела в контактном центре
Эт Лайн, от 45 000 до 60 000 руб.
Супервайзер call-центра
Эт Лайн, от 45 000 до 60 000 руб.
Руководитель call-центра
ПримаМедика, от 50 000 до 90 000 руб.
Руководитель колл-центра
Клиника Научной медицины, от 75 000 руб.