Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33699910
25 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий директор

Руководитель аппарата директора (акционер из списка Forbes)

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Обеспечение работы приемной руководителя

  • Полная административная поддержка: ведение календаря, документооборота, встреча гостей, прием звонков и почты

  • Поиск и структурирование информации из открытых источников

  • Составление презентаций

  • Работа с оформлением документов (оформление загранпаспортов, визовая поддержка, подготовка документов для нотариуса)

  • Выполнение заданий и личных поручений (руководителя и семьи)

  • Контроль исполнения поручений руководителя

  • Помощь в организации мероприятий

  • Организация поездок и командировок руководителя и членов его семьи

  • Использование онлайн-сервисов и приложений для удаленной работы

Навыки:
  • Умение расставлять приоритеты

  • Быстро переключаться с одного вида работы на другой

  • Работать на опережение напряженных ситуаций

  • Работать в условиях многозадачности

  • Находить нужные связи и легко устанавливать контакты

  • Детально планировать работу

  • Стенографировать и/или вести протокол, в том числе и на английском языке

  • Знать кто есть кто в бизнесе и политике

  • Анализировать

Личные качества:

  • Ассертивность
  • Самоорганизация, динамичность, проактивность, желание с энтузиазмом и любопытством добиваться результата
  • Гибкость ума, сообразительность, умение расположить к себе
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Аккуратность, врожденная потребность в обратной связи
  • Терпеливость, стрессоустойчивость (не путать с безразличием)
  • Широкий кругозор, любовь к творчеству, искусству
  • Презентабельная внешность
Требования:
  • 25-39 лет, мужчина/ женщина

  • Высшее образование (дополнительное бизнес образование будет плюсом)

  • Опыт работы персональным ассистентом не менее 2 лет

  • Знание Английского языка уровня Fluent

Условия:
  • Офис в ЦАО

  • Работа в паре с другим помощником

  • График работы: посменный (09:30 – 18:00), на связи - 24/7


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33699910
25 апреля

похожие вакансии

  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
    Добавить в избранное
  • ВчераМосква
    Заказ продукции на распределительных центрах компании. Приемка и возврат товара, проверка товара на наличие всех сопроводительных…
    Опыт работы в розничной торговле от 2х лет. Знание 1С: Торговля и склад. Опыт работы управления персоналом. Знание правил…
    Добавить в избранное
  • ВчераМосква
    Планирование, организация и контроль деятельности филиала в рамках установленных стандартов и регламентов компании. Формирование…
    Опыт руководящей работы на позиции управляющего филиалом не менее 3 лет в крупной торговой компании численностью от 100 человек…
    Добавить в избранное
  • 19 маяМосква
    Мониторинг состояния управления вверенного ж/ф и ведение работы по приведению его в соответствие с требованиями проверяющих…
    ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в управляющей организации ЖКХ или компании по эксплуатации многоквартирных домов и коммерческих объектов…
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    0:48Москва
    Разработка и реализация инициатив, направленных на увеличение основных бизнес-показателей. Самостоятельная разработка и внедрение…
    Вы хорошо знакомы с рынком кофе и чая. Можете сделать анализ целевой аудитории, определить ее боли, нужды и понять, что ей…
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Контроль качества работы сотрудников магазина, учет рабочего времени. Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Компьютерные навыки (Word, Excel). Сильные организаторские…
    Добавить в избранное