Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для руководителя АХО


Найдено 4 вакансии
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Оформление необходимой документации для заключения договоров на оказание услуг. Контроль за сметной документацией при проведении…
Требования: Опыт работы в государственном бюджетном учреждении здравоохранения
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем…
Требования: Наличие высшего образования. Релевантный опыт работы от 5 лет. Знание принципов ведения административно-хозяйственной деятельности…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние здания офиса и цеха. Организовывать оформление необходимых…
Требования: Опыт работы Начальником АХО от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК: знание Excel, Word,1C. Ответственность, добросовестность…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Принимает участие в разработке планов по развитию Детской школы искусств. Принимает участие в разработке планов текущих ремонтов…
Требования: Высшее техническое / инженерно-экономическое образование. Стаж работы по специальности не менее 6 лет. Опыт работы в бюджетной…
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска