Вакансия в архиве
№ 33919869
3 июля
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела

Руководитель / Менеджер отдела мебель для кухонь (ТЦ Москва)

Москва, Кировоградская улица, 15
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости

Кого мы ищем?

  • У Вас высшее или средне-специальное образование.
  • У Вас есть опыт работы с данной категорией товара.
  • У Вас отлично развиты навыки «Активных продаж».
  • У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки.
  • Вы уверенный пользователь ПК (MS Office).
  • Вы готовы улыбаться и дарить хорошее настроение даже в конце рабочего дня.
  • Опыт работы в крупных сетях удваивает Ваши шансы.

Что Вы будете делать?

  • Подбирать, адаптировать, обучать и развивать персонал отдела (4 человека).
  • Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение.
  • Обучать сотрудников «активным продажам» и осуществлять личные продажи.
  • Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций.
  • Организовывать и проводить локальные инвентаризации в отделе.
  • Анализировать ассортимент и выносить предложения Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций.
  • Вести еженедельную отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).

Работа в Hoff – это:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
  • График работы: 5/2, плавающие выходные и две смены работы: с 10:00 до 19:00 и с 13:00 до 22:00.
  • Реальная возможность карьерного роста.
  • Возможность влиять на свой доход.
  • Стабильность и социальная защищенность.
  • Стабильная зарплата и премии по результатам работы.
  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту.
  • Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив.
  • Отличные скидки на весь наш ассортимент.
  • Работа в перспективной компании в большом и очень красивом гипермаркете Hoff

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.


Требования:
Обучение персонала
Управление продажами
Управление персоналом
Обучение и развитие
Управленческая отчетность

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33919869
3 июля

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
Сеть магазинов Hoff – это одна из крупнейших российских динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная в России сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Гипермаркеты сети имеют уникальный для российского рынка формат – «Все в одном месте». Hoff предлагает комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента. На сегодняшний день сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 46 магазинов по России (Москва, Санкт-Петербург, Подольск, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Липецк, Белгород, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Екатеринбург, Казань, Оренбург, Тюмень и Сургут). Общая площадь магазинов сети более 540 000 м². В компании работают более 5 000 сотрудников, магазины Hoff ежегодно посещают более 16 миллионов человек, а посещаемость сайта hoff.ru составляет более 66 миллионов посетителей в год. Разнообразие форматов (гипермаркеты, магазины форматов Mini и Home, интернет-магазин) позволяет нам успешно реализовывать стратегию OMNICHANNEL – объединение всех каналов продаж, когда грань между off и on-line взаимодействием с покупателем отсутствует, и покупатель может начать выбор товара в одном формате, а завершить покупку в другом. Hoff – это команда профессионалов. Залог успеха нашей компании - компетентные и увлеченные сотрудники. У вас есть успешный опыт работы в области розничной торговли, и вы хотите продолжить свое развитие в компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде! В зависимости от Ваших интересов и опыта мы можем предложить вам работу в Центральном офисе, либо в одном из подразделений наших магазинов. Вне зависимости от подразделения Hoff обеспечивает всем своим сотрудникам: - Реальную возможность карьерного роста; - Возможность влиять на свой доход; - Стабильность и социальную защищенность; - Круг новых друзей; - Демократичную и дружелюбную рабочую атмосферу; - Обучение, направленное на профессиональное и личное развитие. В Hoff возможны разные варианты карьерного и профессионального развития в рамках гипермаркетов и Центрального офиса. Мы развиваемся очень динамично, открываем несколько магазинов разных форматов в год. При появлении новых вакансий, мы отдаем предпочтение своим сотрудникам: только за период с 2018 года по настоящее время более 1200 наших сотрудников меняли профессиональную область или росли по карьерной лестнице. Уже несколько лет в Hoff успешно работает программа «Кадровый резерв», целью которой является подготовка отобранных сотрудников для дальнейшего продвижения в компании. Дружной командой в Hoff принято не только слаженно работать, но и отмечать различные корпоративные мероприятия: День рождения магазина, Новый год. Наши сотрудники вместе участвуют в соревнованиях по футболу, играют в пейнтбол и боулинг, выезжают на пикники на природу и даже сплавляются по рекам. В Hoff регулярно проводятся тематические конкурсы, победители которых получают ценные призы: подарочные сертификаты, поездки за границу всей семьей и другие подарки.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 11:07Москва
    Развитие бизнеса. Активный поиск новых клиентов. Увеличение объемов продаж. Работа с текущими клиентами
    Опыт работы в продажах от 5ти лет (желательно в сфере стеллажного оборудования, B2B). Руководящий опыт как преимущество. Умение…
  • Организация и контроль работы продавцов кассиров. Обучение установленным стандартам работы. Проведение тестирования сотрудников
    Опыт управление персоналом от 8-10 человек. Готовность к переезду ( возможна смена территории в пределах Москвы или МО )
  • 10:20Москва
    Менеджер направления гипермаркета АШАН выстраивает и сопровождает работу по вопросам управления коммерцией и персоналом в…
    Успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на руководящей должности. Опыт управления продажами. Знание ассортимента…
  • 10:00Москва, Пражская
    Осуществление общего руководства отделом снабжения. Составление функциональных обязанностей и регламента работы сотрудников отдела
    Опыт в построении отдела закупок "с нуля" - приветствуется. Опыт работы в сфере продажи/закупки автозапчастей. Внимательность…
  • 9:59Москва, Калужская
    Разработка CJM. Разработка стратегии продвижения. Формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета. Организация…
    Нам важно, чтобы кандидат на данную позицию не просто умел выстраивать бизнес-процессы и контролировать рекламу, но и мог…
  • 9:51Москва
    Обеспечивать минимизацию расходов на транспортную логистику, оптимально и эффективно распределять маршруты следования транспорта…
    Опыт работы от 5-ти лет. Знание 1С, Excel, Word