Вакансия в архиве
№ 36935197
5 июня
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Территориальный управляющий

Региональный управляющий / Территориальный управляющий

Москва, Вольная улица, 13
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 70 000 руб./месяц
Обязанности:

- Контроль над соблюдением Руководителями обособленных подразделений (РОП) требований бизнес-процессов компании;

- Своевременный контроль предоставления установленных отчетов от региональных руководителей;

- Выездные проверки в подразделениях компании в городах РФ;

- Контроль и проверка документации обособленного подразделения (метрологическая, бухгалтерская и иная);

- Контроль и оценка работы диспетчерской службы: операторов по приему входящих звонков и техников-метрологов;

- Контроль за правильностью составлением ежедневных заданий для техников-метрологов;

- Контроль за работой операторов на входящих звонках (соблюдение стандартов обслуживания компании);

- Контроль оформления закрытия выполненных техниками-метрологами работ в учетной программе 1С;

- Мониторинг проведения инкассации денежных средств;

- Проверка организации работ с электронными заявками, поступающими на интернет-ресурсы регионального подразделения компании;

- Оценка работы в подразделении с текущими письмами, запросами, коммерческими предложениями и рекламациями;

- Проверка отчетов по работе с партнерами Компании - юридическими лицами;

- Контроль за работой по организации отбора (из представленных кадровой службой кандидатов), стажировкой и адаптацией персонала регионального подразделения компании;

- Отслеживание правильности заказа необходимых расходных материалов для осуществления работ техников-метрологов (счетчики, пломбы, Акты и прочее);

- Анализ информации, предоставленной РОПом по запросу руководства компании - отчеты по заявкам, выручке и другое.

- Разработка мер совместно с РОПом по минимизации потерь в подразделениях;

- Проведение, при необходимости, инвентаризации ТМЦ подразделения;

- Проведение адаптации и стажировки вновь принятых на работу РОПов;

- Участие в комиссии в случае реорганизации или открытия/закрытия обособленного подразделения;

- Контроль за своевременным предоставлением информации о работе и услугах компании в муниципальные органы: ГУИС, ЕИРЦ, Управа, ДЕЗ;

- Мониторинг проведения РОПом переговоров и заключения договоров с УК, ТСЖ, РСО и другими организациями и, в случае необходимости, внесение корректировок;

- Контроль за размещением рекламной продукции у партнеров компании с предоставлением фотоотчета;

- Разработка совместно с РОПом мероприятий по поддержанию и развитию контактов с партнерскими организациями и поиском новых контрагентов компании;

- Разработка совместно с РОПом мероприятий по внедрению новых услуг компании на региональном рынке;

- Контроль за корректностью предоставления информации по состоянию рынка – отчет по конкурентам.

Требования:

- Высшее образование,

- Опыт работы региональным / территориальным управляющим в услугах или торговле;

- Знание 1С 8.2 и 8.3;

- Владение Excel – сводные таблицы, функции ВПР, формулы);

- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;

- Еженедельные командировки (2-3 дня);

- Готовность к работе в режиме ненормированного рабочего дня;

- Стрессоустойчивость, внимательность, работоспособность, коммерческий склад ума;

Условия:

- Оформление в соответствии с ТК;

- График работы 5/2;

- Заработная плата: оклад + KPI (доход от 70 000 руб.), перспективы роста дохода;

- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

- Корпоративная СИМ-карта с интернет трафиком;

- Компенсация транспортных расходов;

- Обучение и стажировка ;

- Ежемесячные командировки;

- Карьерный рост!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36935197
5 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 80 000  100 000 руб./месяц
    Торговый Дом Нефтьмагистраль
    Ответственность за операционную деятельность ресторанов в пределах своей территории. Работа с командой: участие в подборе…
    Высшее образование. Опыт работы на управленческой позиции не менее 2-х лет в сфере общественного питания. Опыт формирования…
  • 9 июняМосква
    Контроль работы буфетов и мини-кафе на территории больниц в Московской области(Щелково, Балашиха, Люберцы) далее планируются…
    Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание СанПина. Высшее образование
  • Отклик без резюме
    9 июняМосква
    Выполнение поставленных показателей в салоне. Личные продажи и контроль сделок менеджеров. Подбор и обучение персонала. Решение…
    Знание техник продаж, владение разнообразными инструментами переговоров. Способность мотивировать и обучать менеджеров. Уверенное…
  • 8 июняМосква, Котельники
    Управление персоналом (заведующие производством, повара, буфетчицы, мойщики посуды). Организация и контроль работы пищеблоков…
    Опыт работы в общественном питании. Знание санитарно-эпидемиологических норм и правил. Пользователь ПК, Excel. Опыт работы…
  • ВчераМосква
    «Почта Банк»
    Развитие территории. Работа с партнерами, как подключение новых так и поддержание отношений с действующими
    Высшее ( экономическое, как преимущество). Опыт работы в банковской сфере на должности руководителя от 1 года. Опыт активных…
  • ВчераМосква, Пражская 
    Руководство службой сервиса предприятия химчистки, организация и контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания клиентов
    Развитые организаторские способности, опыт руководства командой. Опыт работы в федеральных розничных сетях приветствуется