Пошив женской лёгкой одежды от начала до конца, по готовому крою. Работа с текстилем и трикотажем. Опыт работы в пошиве женской одежды обязателен. Правильная обработка узлов. Опыт работы с текстилем и трикотажем.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Поддержка деятельности офиса. Поддержка работы проектных команд офиса. Доведение официальной информации сотрудникам офиса. Минимальные технические навыки: умение самостоятельно скачать и установить программу на ПК, уверенное владение пакетом…
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Организация проведения… Знание ПК на уровне опытного пользователя, ответственность.
Расчеты в эксель, формирование коммерческих предложений по шаблону и стандартам компании. Подготовка договоров и соглашений… Наличие современного компьютера и телефона, стабильного интернета и связи.
Обеспечение полной административной, информационной и организационной поддержки руководителя. Обучаемость, грамотная устная и письменная речь. Доступ к корпоративной электронной библиотеке, в которой собрано более 1000 бизнес-изданий.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для дальнейшего хранения. Организация телефонных переговоров. Высшее или средне-профессиональное образование и программы подготовки специалистов среднего звена.
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя (сбор информации… Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word Excel и т.д.).
Помощь в работе руководителю проектов, в осуществлении процессов планирования, реализации, контроля и мониторинга проекта… Опыт работы в сфере продажи или закупке. Высшее или неоконченное высшее образование.
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Высшее/неоконченное высшее образование. Опыт работы от года. Уверенный пользователь…
Прием и распределение входящих звонков. Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Организация совещаний и встреч руководителя, прием гостей. Прием звонков. Работа в электронном документообороте (СЭДО). Наличие высшего образования. Знание основ делопроизводства. Навыки…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Москва, Северный административный округ, район Беговой, Нижняя улица, 14
Белорусская
Помощь руководителю компании, обработка входящих заявок, работа с документами. Наши сотрудники… Мы доверяем экспертизе наших людей, всегда открыты для новых идей и не будем ограничивать ваш бизнес-потенциал. Для … реализации личного успеха … труда.
Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Подготовка… Отличная память, внимание к деталям, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Вести контроль за организацией рабочих мест сотрудников, заказ канцелярских принадлежностей, обеспечивать процесс соблюдения… Образование: высшее. Навыки: Знание стандартов оформления документов, умение применять в производственной…
Ведение клиентов (аккаунтинг), консультирование по возникающим вопросам (контекст… Базовые знания об интернет маркетинге… Мы молодая команда специалистов, помогающих бизнесам увеличивать прибыль за счёт современных решений в области маркетинга, 1C и др.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Скорость мышления, прекрасный русский язык, инициативность, энергичность, драйв, супер позитивное отношение к жизни.
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании. Выполнение личных поручения руководителя. Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Выполнение поручений технического директора. Работа с технической документацией, поиск по заданной тематике ГОСТов, СНиПов… Опыт работы помощникомруководителя не менее 3 лет. MS Office продвинутый пользователь.
Московская область, Котельники, микрорайон Ковровый, 37/3
Работа с документами – это грамотное со всех точек зрения составление деловых писем, бумаг, заявлений, договоров, распоряжений… Знание английского языка. Исполнительность. Аккуратность.
Взаимодействие с клиентом для разработки техзадания на проектирование авторского ландшафтного дизайна. Создание ТЗ на разработку… Опыт работы в ландшафтной отрасли от 1 года. Знание программы PhotoShop…
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, найм, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Навык прямого взаимодействия с собственниками бизнеса/учредителями компаний.
Исполнение личных поручений. Универсальность — способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям…
Обеспечение и обслуживание деятельности руководителя. Планирование графика руководителя, ведение календаря в outlook. Опыт аналогичной работы от 1 года. Знание программ - КСЭД, Word, Excel.
Прием и распределение входящий звонков. Встреча посетителей. Регистрация исх./вх. документации. Взаимодействие с курьерскими… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам компании. Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Создание коммерческих предложений для менеджера. Контроль сделок и координация клиентов по срокам и организационным моментам… Навык ведения деловой переписки. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.
Решать задачу под ключ и с первого раза. Контролировать исполнение задач других сотрудников. Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции. Опыт… Возможность карьерного роста до исполнительного директора. Удаленный формат работы…
Обеспечение комплексной безопасности организации. Контроль за работой службы безопасности офисного центра (несколько корпусов… Высшее юридическое образование.