Вакансия в архиве
№ 37508678
8 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Референт

Референт

Семеновская, Москва, Вельяминовская улица, 32
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 75 000 руб./месяц
Обязанности:


Обеспечивать контроль за ходом и сроками исполнения поручений по вопросам внешнеэкономической деятельности.

Повышать уровень подготовки в области научно-технической информации, освоения новой техники и технологий, ведения делопроизводства и выполнения переводов.

Разрабатывать предложения по улучшению рекламной политики по повышению конкурентоспособности продукции на зарубежных рынках.

Участвовать в работе по планированию и проведению рекламных мероприятий, формированию фирменного рекламного стиля, оформлению рекламной продукции и материалов для участия в национальных и международных выставках и салонах.

Непосредственно принимать участие в международных и национальных выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных покупателей о продукции и расширения зарубежных рынков сбыта продукции.

Обеспечивать организацию и прием иностранных делегаций инозаказчика в период участия в международных выставках.

Обеспечивать подготовку, организацию и прием иностранных делегаций в помещении для приема делегаций, а также своевременное оформление соответствующих отчетных документов по окончании приема.

Обеспечивать контроль за надлежащим состоянием помещения для приема делегаций и своевременное доведение информации в соответствующие службы организации при выходе из строя системы жизнеобеспечения и функционирования помещения.

Осуществлять контроль за подготовкой специалистов подразделений внешнеэкономической деятельности к выставкам посредством привлечения специалистов соответствующего профиля для более глубокого ознакомления с выпускаемой организацией продукцией (проведение занятий, лекций, конференций по профильному направлению – лингвистика и вопросы технического характера), а также вести отчетную документацию по проведенным мероприятиям.

Взаимодействовать с соответствующими подразделениями вышестоящих организаций по решению вопросов рекламно-выставочной деятельности.

Участвовать в функционировании и совершенствовании процессов системы менеджмента в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и документации системы менеджмента организации, касающейся его деятельности.

Принимать участие в идентификации, оценке и анализе рисков по вопросам внешнеэкономической деятельности, разработке мероприятий по минимизации рисков.

Участвовать в рабочее время по указанию заместителя директора по внешнеэкономической деятельности в семинарах и выставках с целью повышения компетентности, а также обмена информацией по продукции организации с потенциальными заказчиками.

Осуществлять в рамках своей деятельности закупки, ввод договоров, инициирование платежей, формирование ПДДС, бюджетов, отчетов, планов инвестиционных проектов, согласование и утверждение документов по маршрутам в системе АС ФЗД.

Принимать поступающие через канцелярию на рассмотрение заместителя директора по внешнеэкономической деятельности документы, передавать их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или подготовки ответа.

Обеспечивать ведение делопроизводства, хранение документации, защиту информации в базе данных, в том числе записей по системе менеджмента, и соблюдать их конфиденциальность.

Соблюдать правила режима секретности проводимых работ.

Соблюдать трудовую дисциплину, правила внутреннего распорядка, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, нормы антикоррупционного законодательства.Выполнять поручения заместителя директора по внешнеэкономической деятельности и руководства организации.

Требования:

Профессиональное высшее образование; Английский свободное владение; Знание законодательных и нормативных правовых актов, руководящих материалов, организационно-распорядительных документов, касающихся внешнеэкономической деятельности; Знать основные нормативные документы по обеспечению качества, касающиеся его деятельности, в том числе: Государственные стандарты, включая стандарты СРПП ВТ; Государственные и международные стандарты серии ИСО 9000, ИСО 14000, OHSAS 18001; Нормативные документы организации по системе менеджмента.Знать организацию делопроизводства, методы оформления и обработки документов.

Условия:

  • оформление в соответствии с трудовым законодательством;

  • столовая, спортивный зал на территории предприятия.

  • дополнительное медицинское страхование;дополнительные выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере 50% средней заработной платы;

Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 37508678
8 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса и даете