Компания "Фреш Маркет 77" – это модные магазины премиум - класса со вкусными и полезными продуктами, формата у дома со...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В связи с активным расширением и развитием компания "Фреш Маркет 77" ищет в свою команду "Разработчика 1 С". Фреш Маркет 77 - это модные магазины премиум-класса со вкусными и полезными продуктами, формата у дома, с зоной кафе. Сейчас у нас 5 магазинов (пятый открывается через 2 недели) (площадью 120 м2), до конца 2019 года нас станет 40. Вакансия для тех, кто ищет сложные нестандартные задачи! Поддержка 1С Предприятие 8.3: бухгалтерия, Управление торговлей, Розница, ЗУП первоначально на 15 машин. Доработка существующих и разработка новых конфигураций. Документирование изменений. Консультации, обучение и оперативное решение проблем пользователей. Поддержка работоспособности торгового оборудования: создание правил конвертации, обработок обмена данными, подключение торгового оборудования, сканеров штрих-кодов, фискальных регистраторов, терминалов сбора данных, Обмен данными с удалёнными торговыми точками (сейчас 5 точек)
Требования:
Высшее образование. Отличное знание программ 1С 8.2, С 8.3, 1С Управление Торговлей, 1С Розница, 1С ЗУП Опыт программирования 1С не менее 3 лет. Опыт поддержки и сопровождения типовых решений 1С с глубокой доработкой. Разработка конфигураций, отдельных модулей и блоков с "ноля". Выпуск обновлений конфигураций. Обновление типовых конфигураций с учетом собственных наработок. Опыт конфигурирования, администрирования 1С Обязателен опыт работы на предприятиях оптовой и розничной торговли. Профессиональные компетенции и личные качества: навыки эффективной коммуникации, системность мышления, неформальный, креативный подход. Уверенное знание предметной области Умение формализовать и реализовать поставленную задачу.
Условия:
График работы с 9.30 до 18.30 Зарплата оговаривается, просьба указывать в сопроводительном письме Ваши зарплатные ожидания. Официальное трудоустройство с первого дня работы Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и оплачиваемые больничные Место работы: ЮЗАО (временно, 2-3 месяца, офис будет на ул. Рябиновой (Бизнес-центр "WestPlaza") 15 мин. на автобусе от ст. м Кунцевская, затем мы переедем в основной офис ст. м. "Фрунзенская"). Проезд на автобусе компенсируется. Своевременную выплату заработной платы (аванс + расчет). Без задержек, переводом на банковскую карту Уважаемый соискатель! Стандартный срок рассмотрения Вашего отклика 14 рабочих дней. Просьба отправлять отклик с Вашим резюме. В случае, если Ваше резюме покажется нам интересным, директор по персоналу обязательно свяжется с Вами.
Собирать, формулировать и согласовывать требования на доработку бизнес-приложения на базе конфигурации… Аналитический склад ума: нужно быстро разбираться в бизнес-процессах, выявлять проблемы, предлагать эффективные решения, декомпозировать их на задачи.
Согласование доработок и подготовка документации для системныханалитик и разработчиков. Проведение … и анализ лучших … продукта. Понимание процесса разработки и запуска продукта. Умение определять и отслеживать продуктовые метрики и принимать…
Оперативный анализ ФХД предприятий группы. Опыт работы в производственном консалтинге (операционные улучшения) на проектах инжиниринга процессов горнодобывающих предприятий.
Первичный … с бизнеса и … работ. Исследование и анализ данных, … отчетов. Сопровождение цикла разработки/внедрения и тестирование… Понимание процесса производства, … спецификаций. Знание стека сетевых протоколов, web-технологий, принципов системной…
Разработка сценария выполнения и моделирование бизнеспроцесса в среде проектирования. Разработка базовой архитектуры решений… Опыт работы в должности системногоаналитика от 2-х лет. Опыт…