Вакансия в архиве, закрыта 24 мая
№ 30540766

Психолог / Менеджер по оценке и развитию персонала

от 30 000 руб.
Белгород
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы не требуется
Должностные обязанности:
1. Разработка технологий, программ и планов обучения и развития сотрудников.
2. Разработка и проведение тренингов на психологические и управленческие тематики («Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Стресс-менеджмент», «Управление конфликтами» и др.).
3. Проведение оценки эффективности проведенных обучений.
4. Разработка обучающих материалов и аттестационных тестов для торгового и офисного персонала.
4. Проведение оценочных и диагностических мероприятий: аттестация, оценка, опросы, психодиагностическое тестирование, анкетирование, интервьюирование персонала.
5. Ведение отчетности отдела.
6. Ведение проекта «Тайный покупатель» (обучение тайных покупателей, распределение заданий, контроль соблюдения сроков оценки, организация и контроль проверки анкет, составление отчетов по итогам проведенной оценки, разработка и реализация комплекса мер по результатам проверки).
7. Ведение проекта «Формирование и развитие кадрового резерва» (формирование списка кандидатов в кадровый резерв, проведение психодиагностической оценки кандидатов, написание психологических заключений по результатам проведенной оценки, разработка индивидуальных планов развития на каждого резервиста, разработка и реализация программ обучения для кадровых резервистов).
8. Участие в проекте по разработке и внедрению корпоративного обучающего портала компании.
Мы предлагаем:
1. Итоговый размер вознаграждения и условия релокации обсуждаются с успешным кандидатом
2. Работа в стабильной и развивающейся компании, заинтересованной в росте своих сотрудников;
3. Оформление согласно ТК, трудовой стаж;
4. График работы: 5/2, полная занятость;
5. Профессиональное и личностное развитие;
6. Участие в корпоративных мероприятиях;
7. Материальная поддержка в случаях важных событий в жизни (свадьба, рождение детей и пр.);
8. Скидки на продукцию компании.