Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 21 сен

Оператор на телефон, специалист контактного центра, оператор call-центра

Овчаренко, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов о предоставляемых клиникой услугах (без поиска клиентов и без продаж) Запись на прием к врачам Контроль прохождения пациентами мед. услуг
Требования
Ответственность, доброжелательность, грамотная речь Желание обучаться, нацеленность на результат
обновлено 19 сен

Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Специалист контактного центра

ООО Форвард Партс, Москва, м. Чертановская, м. Южная
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих и исходящих звонков. Консультация клиентов по товару, его наличию, комплектации и способу доставки для региональных клиентов.
Требования
Желательно наличие опыта продаж в сфере автозапчастей. Уверенный пользователь ПК: Интернет, Exel. Умение грамотно общаться по телефону. Грамотная речь.
обновлено 18 сен

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 18 сен

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Страховая Компания Московия, Москва, м. Бауманская
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки, исходящие звонки; Консультирование клиентов по услугам компании; Ведение переговоров с клиентом, назначение встречи; Оформление клиентов. Ведение отчетности.
Требования
Приятный голос, отсутствие акцента, оптимизм, нацеленность на результат, коммуникабельность, желание работать в дружном и молодом коллективе.
обновлено 18 сен

Оператор конт⁢⁢актного центра

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Консультирование и запись пациентов на прием к специалистам; Обзвон пациентов с целью уточнения и подтверждения дата и времени явки на прием; Работа с электронной почтой.
Требования
Образование не ниже среднего; Приветствуется опыт работы с клиентами; Знание ПК на уровне пользователя; Коммуникабельность, вежливость, пунктуальность, ответственность.
обновлено 26 авг

Инженер отдела внедрения: Call-центр (VOIP)

VATS-ON, Москва
от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа в команде специалистов по автоматизации контактных центров (Call-центр). Готовы проводить обучение молодых специалистов. Инженер отдела внедрения выполняет проектные работы для наших Клиентов: настройка коммуникационной платформы Oktell; интеграция телефонии...
Требования
Знание VOIP технологий и работы SIP протокола; Базовые знания по программированию. Навыки администрирования Windows Server; Опыт разработки алгоритмов в визуальном формате; Опыт работы с API (XML/JSON); Знание языка запросов SQL; Общие знания регулярных выражений;...
Внимание!
Поиск в Москве дал 28 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город