У вас есть успешный опыт работы, и вы хотите продолжить свое развитие в розничной компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 256 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 20:26

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 18:19

Специалист контактного центра / Оператор call-центра (ночные смены)

до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования
Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено в 10:41

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 28 000 до 31 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Консультирование и запись пациентов на прием к специалистам; Обзвон пациентов с целью уточнения и подтверждения дата и времени явки на прием; Работа с электронной почтой.
Требования
Приветствуется опыт работы с клиентами, Знание ПК на уровне пользователя, Коммуникабельность, вежливость, пунктуальность, ответственность.
обновлено 26 июл

Специалист / Менеджер контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов и занесение их в базу данных. Без холодных звонков.
обновлено 22 июл

Специалист контактного центра клиники / Оператор call-центра (направление-онкология)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от пациентов, их родственников распределение звонков на клиники (Европейская Онкологическая клиника и КДЦ "Медицина 24/7") запись пациентов на прием / консультацию и на госпитализацию консультирование клиентов по предоставляемым услугам...
Требования
Если Вы коммуникабельный человек, умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, и медицина для Вас- это призвание, с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив. Мы ищем сотрудника со знанием техники продаж по телефону. К будущему...
обновлено в 18:31

Оператор call-центра

Бамбинезон, Москва
от 20 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка, оформление и сопровождение заказов И-М Консультация клиентов по ассортименту, наличию, доставке и работе И-М Работа с входящими и исходящими звонками без поиска клиентов Своевременная обработка входящей почты, ведение деловой переписки...
Требования
Ответственность Вежливость Грамотная устная и письменная речь Соблюдение внутреннего регламента Уверенный пользователь ПК Опыт работы в 1С, Битрикс - приветствуется
обновлено в 16:36

Оператор call-центра

от 30 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Обработка входящих звонков Приглашение клиентов на консультацию в офис компании к специалистам. Ведение клиентской базы. Информирование по услугам компании Запись и перенос встреч, Работа по готовой клиентской базе; Прием входящих и исходящих...
Требования
Опыт работы в юридической консультации (желателен.) Опыт работы в call-центре обязателен. Системность и внимательность в работе. Правильная и грамотная речь Ответственность и исполнительность.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 7
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 181
Место работы
Округа
ВАО 7
ЗАО 4
НАО 4
САО 14
ЦАО 23
ЮАО 15
Опыт работы