Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 285 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:05

Специалист call-центра (продажи интернета)

По договоренности, МГТС , Москва
Обязанности: В связи с расширением штата, компания МГТС приглашает принять участие в конкурсе, на вакансию: "Специалист в call - центр" Активные продажи услуг компании по телефону (интернет,...
Требования: Опыт телефонных продаж (исходящие звонки).; Необходимо понимание процесса продаж; Необходим навык работы на ПК на уровне - уверенного пользователя в программе Excel; Знание...
обновлено в 11:04

Специалист call-центра

от 35 000 Р, Кедр , Москва , м. Проспект Мира, м. Рижская
Обязанности: Исходящие звонки по готовой базе. С целью проинформировать жителей Москвы и МО об открытии нового мед.центра и пригласить на первичную консультацию.
Требования: Четкая русская речь.
обновлено в 09:50

Специалист по продажам (call-центр в телемагазин Top-shop)

от 40 000 Р, Студио Модерна , Москва , м. Владыкино, м. Кантемировская
Обязанности: Входящие или исходящие звонки (без холодных звонков и поиска клиентов); Прямые продажи по телефону; Информирование о новинках и акциях; Оформление заказов, продажа сопутствующих...
Требования: Четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, позитивный настрой на работу, готовность работать в сфере продаж.
обновлено 17 июн

Специалист call-центра

от 30 000 Р, Актион-диджитал , Москва
Обязанности: Ведение переговоров с потенциальными клиентами по готовой базе данных (юр. лица); информирование клиентов об услугах компании; отчетность; поддержание базы данных в актуальном...
Требования: Пользователь ПК; Грамотная речь; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Активность; Обучаемость; Нацеленность на результат.
обновлено 16 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 35 000 Р, ЭКО центр , Москва
Обязанности: Ответы на поставленные вопросы клиентов по тематике клиники, запись на прием к врачам и т.д. Входящие звонки
Требования: Высшее образование, Опыт работы в кол.центре (желательно в медицинской организации).
обновлено 15 июн

Специалист по телемаркетингу / Оператор call-центра

По договоренности, МКК А-План , Москва , м. Арбатская
Обязанности: Ведение исходящих телефонных переговоров с клиентам Обзвон собственной клиентской базы компании без «поиска» клиентов Выявление потребностей в услугах компании; информирование...
Требования: Грамотная речь и хорошие коммуникативные навыки Опыт телефонных переговоров Клиентоориентированность и нацеленность на результат Опыт продаж будет Вашим преимуществом
обновлено 15 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Обязанности: Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования: Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 15 июн

Оператор call-центра / Телемаркетолог / Специалист отдела телемаркетинга

от 27 000 до 35 000 Р, Консалтинговая группа ЕРМАК , Москва , м. Площадь Ильича, м. Римская
Обязанности: Назначение и координация встреч с клиентами (исходящие звонки по клиентской базе компании, НЕ ПРОДАЖИ) консультирование клиентов по продуктам компании подготовка отчетности
Требования: Образование не ниже среднего специального желание и умение общаться с людьми доброжелательность
обновлено 15 июн

Специалист контакт-центра по взысканию задолженности, оператор call-центра

По договоренности, ЮК Группа СВС , Москва
Обязанности: Обработка входящей информации от банков, работа с портфелями банков (агентский, цессия); Общение с клиентом в рамках правового поля РФ (строгое соблюдение ФЗ -230); Информирование...
Требования: Опыт от 1 года (возможно без опыта, обучение за счет Компании); Знание банковских продуктов (желательно, но необязательно); Владение базовыми познаниями в юриспруденции (как...
обновлено 15 июн

Оператор call-центра / Специалист контактного центра

до 56 500 Р, УК Группа ВГС , Москва
Обязанности: О компании: ISNEXT – один из крупнейших российских онлайн ритейлеров автозапчастей и автокомпонентов Компания открыла более чем 100 розничных точек продаж во всех регионах России....
Требования: ПК - опытный пользователь Грамотная устная и письменная речь Клиентоориентированность Коммуникабельность
обновлено 15 июн

Специалист call-центра

от 50 000 до 70 000 Р, Performance Group , Москва
Обязанности: Performance Group — крупнейший холдинг по производству здорового питания в Российской Федерации. В холдинг входят компании Performance Food и Level Kitchen,...
Требования: Опыт успешных продаж; Совершенный навык деловых коммуникаций; Быстрая обучаемость; Нацеленность на результат; Умение проводить телефонные переговоры; Опыт работы в продажах от...
обновлено 14 июн

Оператор call-центра, специалист по работе с клиентами

от 18 000 до 45 000 Р, ЮНИДЕНТ - Стоматология , Москва
Обязанности: Работа с входящими обращениями, исходящие звонки без поиска клиентов Внесение информации в базу данных
Требования: РФ; Образование не ниже средне-специального; Грамотная речь, четкая дикция; Нацеленность на результат; Ответственность, пунктуальность Если у Вас нет опыта работы, но есть желание...
обновлено 14 июн

Специалист отдела сопровождения продаж / Оператор call-центра со знанием 1С

По договоренности, АРОСА , Москва , м. Комсомольская, м. Проспект Мира, м. Сухаревская
Обязанности: Оформление заказов в базе данных 1С, принимаемых по телефону или по почте от клиентов или менеджеров. Консультирование клиентов по телефону по ассортименту продукции (без поиска...
Требования: Опыт работы в 1С (обязательно!!!) Опыт работы с большим объемом информации (обязательно!!!) Активная жизненная позиция Хорошо поставленная речь Умение вести диалог по телефону...
обновлено 14 июн

Оператор call-центра / Специалист по страхованию

от 35 000 до 40 000 Р, Ренессанс Life , Москва , м. Пролетарская
Обязанности: В крупную страховую компанию "СК Ренессанс жизнь" на постоянный срок требуется специалист по продаже страховых продуктов. кросс-продажи страховых продуктов по телефону по...
Требования: Грамотная русская речь навыки делового общения образование не ниже среднего усидчивость грамотность стрессоустойчивость нацеленность на результат уверенный пользователь ПК опыт...
обновлено 14 июн

Специалист call-центра

от 40 000 до 50 000 Р, ЕКА , Москва
Обязанности: Прием и обработка входящих обращений клиентов (телефонные звонки, электронные письма, чат, социальные сети, мессенджеры и т.д.). Оперативное предоставление максимально точной...
Требования: Опыт работы оператором call-центра/диспетчером. Базовые навыки работы c Microsoft Excel, Word, Outlook, 1С, Power Point, CRM. Незаконченное высшее, высшее желательно...
обновлено 14 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 45 000 Р, Клиника БИОСС , Москва , м. Аэропорт
Обязанности: Прием и обработка входящих /исходящих звонков (Мини АТС); Консультирование пациентов по услугам клиники, акциям, программам; Ведение электронной базы данных в программе Медиалог.
Требования: Уровень владения компьютером – опытный пользователь Опыт работы в мед. учреждениях от 1 года Опыт работы в Контакт-центре / Мед. образование являются преимуществом. Грамотная речь...
обновлено 14 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами

до 45 000 Р, Мастерс , Москва , м. Новослободская
Обязанности: Обслуживание клиентов, прием входящих и совершение исходящих вызовов, консультации по продуктам и услугам, работа с жалобами/претензиями/пожеланиями/отзывами клиентов
Требования: Незаконченное высшее/ среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с клиентами от 1 года
обновлено 14 июн

Специалист по телемаркетингу / Оператор колл-центра

от 35 000 до 45 000 Р, АвтоСпецЦентр , Москва , м. Волгоградский проспект
Обязанности: Ведение исходящих телефонных переговоров с клиентами; Обзвон собственной клиентской базы компании без «холодного поиска»; Выявление потребностей в услугах компании;...
Требования: Грамотная речь и хорошие коммуникативные навыки Клиентоориентированность и доброжелательность - обязательно Владение ПК - уверенный пользователь Опыт телефонных переговоров
обновлено 13 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 30 000 Р, Политехнический музей , Москва , м. Ботанический сад, м. ВДНХ
Обязанности: Прием входящих звонков и обработка электронных заявок на экскурсии и занятия; контроль расписания работы экскурсоводов; своевременное оповещение экскурсоводов и других сотрудников...
Требования: Желателен аналогичный опыт работы; уверенный пользователь ПК; английский язык (разговорный); коммуникабельность, доброжелательность, четкая и грамотная устная речь, обучаемость,...
обновлено 13 июн

Оператор call-центра (специалист сервисной службы)

от 34 000 до 36 000 Р, ООО ДАЙМЭКС , Москва
Обязанности: Наши специалисты принимают входящие звонки и консультируют клиентов по услугам компании, проводят просчет стоимости, информируют клиентов и закрывают отчеты.
Требования: Нам требуются активные люди, готовые учиться и развиваться! Нам важно, Ваше желание стать успешным специалистом, поэтому мы проводим обучение! Мы ценим Вашу активную жизненную...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 11
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 135
Место работы
Округа
ВАО 5
ЗАО 10
САО 14
ЦАО 46
ЮАО 18
Опыт работы