Работа в Нижегородской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа секретаря руководителя от прямых работодателей


Найдено 5 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
Требования: Среднее профессиональное образование, уверенный пользователь ПК и оргтехники
Добавить в избранное

20 февраляНижний Новгород
от 30 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Встреча и консультирование клиентов в офисе и по телефону. Координация работы персонала…
Требования: Презентабельность. Грамотная, поставленная письменная и устная речь. Стрессоустойчивость, инициативность, хорошие коммуникативные…
Добавить в избранное

18 февраляНижний Новгород
от 25 000 
Должностные обязанности: Работа в приемной руководителя. Выполнение поручений руководителя. Оформление писем, заявок и пр
Требования: Высшее образование. Хорошее значение компьютерных программ. Отличное умение ладить с людьми. Быстрота выполнения поставленных…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Выполнение обязанностей секретаря руководителя, ведение делопроизводства в полном объеме
Требования: Образование (желательно профильное) не ниже среднего специального. Курсы повышения квалификации по делопроизводству
Добавить в избранное

20 февраляНижний Новгород
от 30 000 
Должностные обязанности: Приём входящих звонков и консультирование покупателей. Работа с заказчиками по базе клиентов. Текущие поручения руководителя
Требования: Грамотная устная и письменная речь. Презентабельность, знание делового этикета и умение вести переговоры. Активность, тактичность…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно