Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий секретаря руководителя


Найдено 150 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

Реклама
Приглашаем на работу в нашу команду! График работы 5/2, с 9.00 до 18.00. Место работы: Улица Академика Янгеля, 3 минуты от метро пешком. Комфортабельный офис. Возможность профессионального и карьерного развития. Полный соц.пакет.
34 000 — 34 000 
Специалист по документам в бухгалтерию

вчера
Должностные обязанности:
Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы, регистрация входящей и исходящей документации, распоряжений, ведение делопроизводства, функция контроля исполнения...
Требования:
Секретарь с функциями помощника руководителя, гражданство РФ, без вредных привычек (строго не курящий), высшее образование приветствуется, уверенный пользователь ПК, особенно - офисного...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- документооборот и обеспечение жизнедеятельности офиса - административная поддержка руководителя - контроль исполнения указаний и распоряжений...
Требования:
- опыт работы помощником/референтом, в том числе и в аналогичных организациях, не менее 3 лет - твердые навыки офисного делопроизводства и деловой коммуникации - дисциплинированность,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Деловая переписка на итальянском языке • Письменные переводы, оформление рекламных и информационных материалов • Выполнение поручений руководителя...
Требования:
• Высшее образование (возможно студенты последних курсов) • Опыт работы от года • ПК уверенный пользователь (все офисные приложения)...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, контроль за работой уборщицы), подготовка офиса к началу рабочего дня и закрытие офиса после рабочего дня, прием звонков и посетителей (кофе,...
Требования:
Умение работать в операционной системе WINDOWS, архив, желательно в 1С (если нет - научим), АТС. Коммуникабельность, ответственность, желание учиться самостоятельно. Пунктуальность,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Мелкие поручения от руководителя Прием входящих и совершение исходящих звонков. Работа с курьерами...
Требования:
Грамотная устная и письменная речь Опыт деловой переписки Стрессоустойчивость, исполнительность...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
Требуется секретарь руководителя по организационным вопросам! - Выполнение поручений руководителя; - Организация командировок: бронирование авиабилетов и гостиниц для руководителя;...
Требования:
Профессиональные: - Высшее образование; - Опыт работы секретарем/помощником руководителя/ офис-менеджеров от 1 года;...
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности:
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя; - Выполнение иных поручений руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса;...
Требования:
- Опыт работы в качестве персонального ассистента от 3 лет. - Хорошие коммуникативные и организаторские навыки; - Грамотная устная и письменная речь....

вчера
Должностные обязанности:
- осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; - прием посетителей; - исходящие звонки;...
Требования:
- знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; - делопроизводство; - компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
∙ Работа в приемной руководителя ∙ Ведение и контроль календаря руководителя ∙ Организация совещаний и подготовка материалов к ним...
Требования:
∙ Высшее образование (филологическое, PR-служба, журналистика) ∙ Опыт работы личным помощником руководителя, секретарем в приемной руководителя в госсекторе обязателен от 2-лет ∙ Опыт...
Правительство Москвы
Отправить резюме

11 декабря

11 декабря
Должностные обязанности:
Работа с орг. техникой (факс, ксерокс, ПК и тд.) Телефонные звонки Прием входящей/исходящей корреспонденции...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, опрятный внешний вид, деловой стиль одежды. Предпочтительно: женщина, 35-45 года
Отправить резюме

11 декабря
Должностные обязанности:
Прием и учет входящих звонков, холодные звонки, ведение баз данных, формирование отчетов по своим показателям, организация жизнедеятельности отдела и др.
Требования:
Нужен смышленый и позитивный человек, который возьмет на себя упорядочивание работы отдела и выстраивание рабочего графика руководителя. Главные требования: усидчивость, внимание к...
Отправить резюме

11 декабря
Должностные обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
Отправить резюме

11 декабря
Должностные обязанности:
Вести делопроизводство, подготавливать документы и материалы, необходимые для работы предприятия. Следить за своевременным рассмотрением и представлением документов. Организовывать...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, ответственное отношение к работе, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Отправить резюме

11 декабря
Должностные обязанности:
- прием и распределение входящих звонков/встреча посетителей - ведение рабочего графика руководителя - регистрация входящей/исходящей корреспонденции, внутренний документооборот...
Требования:
- высшее образование, опыт работы с аналогичными обязанностями от 3-х лет - умение работать в режиме многозадачности / сжатых сроков, наличие организаторского опыта - Грамотная речь,...
Отправить резюме

11 декабря
Должностные обязанности:
В старейшую парфюмерную фабрику "НОВАЯ ЗАРЯ" требуется достойный помощник первого руководителя!!! В штате у руководителя 4 помощника, подчинение руководителю!...
Требования:
Высшее или среднее специальное образование Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 3 лет Уверенный пользователь Excel...

11 декабря
Москва,Алтуфьево, Ховрино 
от 45 000 
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков; работа с корреспонденцией компании (входящей/исходящей), деловая переписка; работа с документооборотом (распоряжения и приказы, служебные записки и...
Требования:
Готовность и умение работать в режиме многозадачности; наличие опыта в делопроизводстве; хорошее знание русского языка, грамотная и четкая речь, умение работать с...
Отправить резюме

10 декабря
Должностные обязанности:
Сначала - сделать офис уютным и комфортным, а именно: организовать закупку мебели, техники, необходимой канцелярки, декора и т.д. Организовать рабочие места и сделать все так, как будто...
Требования:
Грамотная речь и презентабельная внешность; Позитивный настрой, открытость и желание помогать; Уверенное владение полным пакетом MS Office;...
Отправить резюме

10 декабря
Москва,Автозаводская, ЗИЛ
По договорённости
Должностные обязанности:
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя; - Выполнение иных поручений руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса;...
Требования:
- Опыт работы в качестве персонального ассистента от 3 лет. - Хорошие коммуникативные и организаторские навыки; - Грамотная устная и письменная речь....
Отправить резюме

10 декабря
Должностные обязанности:
Работа в офисе, ответ на звонки, составление базы клиентов, делопроизводство
Требования:
Девушка не старше 30 лет, приятная внешность, пунктуальность, ответственность, умение общения с клиентами. Владение компьютером и делопроизводством.
Отправить резюме

10 декабря
Должностные обязанности:
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя; - Выполнение иных поручений руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса;...
Требования:
- Опыт работы в качестве персонального ассистента от 3 лет. - Хорошие коммуникативные и организаторские навыки; - Грамотная устная и письменная речь....
Отправить резюме

10 декабря
Должностные обязанности:
• Организация внешнего и внутреннего документооборота; • Административная и информационная поддержка руководителя, планирование рабочего графика директора, организация встреч,...
Требования:
• Высшее образование • Опыт работы от 2 лет помощником руководителя в крупной юридической, аудиторской, налоговой или консалтинговой компании, • Уверенный пользователь ПК и...
Отправить резюме

10 декабря
Должностные обязанности:
Организация и обеспечение деятельности Генерального директора: Прием и распределение корреспонденции (в т. ч. из регионов), поступающей на рассмотрение руководителя, проверка...
Требования:
Образование высшее Уверенный пользователь ПК и оргтехники Навыки грамотного ведения телефонных переговоров с лицами, относящимися к различным профессиональным и должностным...
Отправить резюме

10 декабря
Должностные обязанности:
Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта). Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
Требования:
Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность, доброжелательность,...
Отправить резюме

7 декабря
Должностные обязанности:
Работа в программе Lotus Notes
Требования:
Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ.
Отправить резюме

7 декабря
Должностные обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
Требования:
Владение ПК, пунктуальность, организованность
Отправить резюме

7 декабря
Должностные обязанности:
Выполнение функций секретаря в приемной дирекции крупнейшего ветеринарного центра: работа с корреспонденцией оперативный поиск необходимой информации или товаров...
Требования:
Опыт работы от года в аналогичной должности. Грамотная речь и письмо, знание делопроизводства. Умение работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности....
Отправить резюме

7 декабря
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков Организация приема посетителей руководителя Ведение документооборота (в т.ч. электронного)...
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет Уверенный пользователь основных офисных программ и оргтехники Грамотная устная и письменная речь...
Отправить резюме

7 декабря
Должностные обязанности:
Встреча гостей и посетителей; Прием и распределение звонков; Обработка входящей корреспонденции, работа с документацией;...
Требования:
Уверенное владение английским языком (деловая переписка, звонки). Основы делопроизводства, деловой этикет. ПК - уверенный пользователь (MS Office, интернет), знание оргтехники и наличие...
Отправить резюме

7 декабря
По договорённости
Должностные обязанности:
1. Выполнение поручений Генерального директора (женщина). 2. Ведение документооборота. 3. Входящая/ исходящая документация....
Требования:
1. Образование: высшее. 2. Опыт работы в аналогичной должности от 6-ти лет. 3. Уверенный пользователь ПК, оргтехники....
Отправить резюме