Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий секретаря руководителя


Найдено 219 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • 16:58
    Москва,Кунцевская, Славянский бульвар
    от 50 000 
    Должностные обязанности:
    Встреча, теплый прием посетителей в офисе, угощение чаем/ кофе Выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач (обзвонить клиентов, сотрудников, подготовить/ создать...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (знание программ Excel, Word, PowerPoint) Коммуникабельность, умение доброжелательно и тактично общаться с людьми Грамотная устная и письменная...
    Отправить резюме
  • 15:58
    Должностные обязанности:
    - Телефонные звонки. - Информирование начальства об информации, которую просили передать. - Размножение документов. По особому поручению шефа сотрудник выполняет...
    Требования:
    - Среднее или высшее образование - Опыт работы от 3-ех лет - Уверенное владение ПК и Интернетом.- Навыки ведения делопроизводства. Ведение документации....
    Отправить резюме
  • 15:14
    Должностные обязанности:
    - Выполнение поручений директора офиса - Встреча гостей - Работа с мини-АТС (прием вх. звонков и их перераспределение)...
    Требования:
    - Знание программы Excel, Word - Обучаемость, умение и желание работать в команде - Доброжелательность...
    Простор-Риэлти
  • 14:42
    Должностные обязанности:
    Административно-хозяйственная поддержка первых лиц компании Делопроизводство в полном объеме Организация командировок кадрового состава организации...
    Требования:
    Опыт работы секретарем/ помощником руководителя/ делопроизводителем от 3 лет (желательно в гос.компаниях) Желательно английский язык, уровень intermediate Высшее образование...
    Росгеология
    Отправить резюме
  • 13:41
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих звонков; - Обеспечение работы офиса: заказ канцелярии, воды и тд; - Встреча клиентов, курьеров и выполнение поручений руководства.
    Требования:
    - Жизнерадостность; - Пунктуальность; - Ответственность;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 13:38
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль документооборота в учреждении; Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Прием и распределение звонков;...
    Требования:
    Гражданство РФ Высшее образование (желательно юридическое) Опыт работы секретарем от 3 лет...
    Отправить резюме
  • 13:09
    Должностные обязанности:
    • Ведение статистики и отчетов. • Исполнение поручений руководителя. • Документооборот, деловая переписка....
    Требования:
    • трудолюбие • высшее образование. • ПК - опытный пользователь (стандартный набор офисных, Microsoft Visio)...
    Отправить резюме
  • 11:14
    Должностные обязанности:
    Работа в программе Lotus Notes
    Требования:
    Деловой стиль одежды, опрятный внешний вид, знание делового этикета, знание основных офисных программ.
    Отправить резюме
  • 9:54
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков, отправка и прием электронной почты и корреспонденции. Встреча посетителей....
    Требования:
    Презентабельная внешность. Высшее образование. Ответственность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность. Грамотная речь. Опыт работы в...
    Отправить резюме
  • 7:34
    Должностные обязанности:
    - Прием, распределение и фиксация звонков; - Ведение делопроизводства, прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции, регистрация документов; - Работа за ПК;...
    Требования:
    - Наличие среднего профессионального или высшего образования; - Приветствуется опыт работы в налоговых органах; - Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word);...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение телефонных разговоров, ведение переписки, работа в электронном документообороте, организация работы главного врача.
    Требования:
    Наличие опыта в данной должности.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Жизнеобеспечение офиса - Документация - Помощь руководителю
    Требования:
    - Опыт работы является преимуществом (рассматриваем и без опыта) - Ответственность - Коммуникабельность...
    ПрофМастер
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, принимает и ведет учет входящих и исходящих документов, приказов и распоряжений, почтовых отправлений. Отправляет электронную...
    Требования:
    Владение основными компьютерными программами, Интернет, электроная почта. Ведение не сложного делопроизводства. Грамотность, организованность, дисциплина, порядочность, трудолюбие....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - ведение документооборота; - составление договоров; - согласование служебных записок;...
    Требования:
    - опыт административной работы будет являться преимуществом; - грамотная устная и письменная речь; - работа мини-АТС;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства в приемной руководителя; работа с информационной системой 1С: Документооборот в части отслеживания задач и составления организационно-распорядительной...
    Требования:
    Высшее образование, среднее-специальное; Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 1 года; Знание делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Административная и информационная поддержка руководителя: координация рабочего расписания руководителя, назначение встреч, переговоров; ведение деловой переписки;...
    Требования:
    Аналогичный опыт работы от 5-ти лет; Грамотная письменная и устная речь; Знание английского языка (переписка с партнерами)
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего дня руководителя Ведение деловой переписки, написание деловых писем, подготовка договоров Ответы на входящие звонки...
    Требования:
    Опыт аналогичной работы от года Грамотная устная и письменная речь Отличное знание программ Excel и 1:С...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Письменный и устный перевод с/на итальянский язык 2. контроль и ведение за работой салона (телефоны, интернет, наличие всего необходимого для плодотворной работы) 3. выполнение...
    Требования:
    1. Свободное владение итальянским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО! 2. желание работать и развиваться 3. стрессоустойчивость...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Курирование и контроль исполнения поручений руководителя, • Организация совещаний и переговоров, • Прием, координация и распределение входящих телефонных звонков, электронной...
    Требования:
    • Высшее образование; • Уверенный пользователь ПК (MS Office), умение пользоваться офисной техникой; • Грамотная письменная и устная речь;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; - прием посетителей; - исходящие звонки;...
    Требования:
    - знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; - делопроизводство; - компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Прием входящих звонков и распределение • Исходящие звонки клиентам (не продажи) • Встреча посетителей офиса (чай, кофе)...
    Требования:
    • Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Outlook) • 1C желательно • Четкая дикция, грамотная речь...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Продвижение выставок, фестивалей, конкурсов, арт-проектов
    Требования:
    Понимание процесса продвижения информации в offline и online
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков, работа с корреспонденцией, работа с банками, касса, работа с 1С (авансовые отчеты), выполнение поручений руководства.
    Требования:
    Аккуратность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость. Работа с ПК и 1С.
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    1. Административная поддержка Руководителя: - планирование рабочего дня Руководителя; - техническое обеспечение работы Руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров,...
    Требования:
    - хорошее владение ПК - MS Office; - аналитический склад ума; - ответственность, исполнительность;...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Москва,Спартак
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Прием\распределение телефонных звонков; Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по...
    Требования:
    Без опыта работы, грамотная речь, коммуникабельна, ответственна хорошее владение ПК (Excel, word)
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Ведение расписания руководителя; Исполнение поручений от руководителя; Ведение телефонных переговоров;...
    Требования:
    Владение английским языком (технический уровень) Ответственность, Многозадачность,...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    В крупный строительный холдинг SezarGroup в приемную к Руководителю приглашаем Секретаря Руководителя. Прием звонков Ведение документооборота...
    Требования:
    Высшее образование (желательно) Опыт работы от 3-х лет секретарем, помощником руководителя, секретарем-референтом Опыт работы в крупных строительных компаниях...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение звонков; - прием посетителей офиса;...
    Требования:
    - образование неполное высшее, высшее; (рассматриваются кандидаты на вечерних, заочных формах обучения в ВУЗах, предоставляется учебный отпуск); - опыт работы от 1 года в должности...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей, договоров; организация движения корреспонденции...
    Требования:
    Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь. Высшее или средне-специальное образование...
    Отправить резюме