Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 26 июн

Начальник отдела продаж / Руководитель отдела продаж / Руководитель call-центра

от 85 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
В Интернет-Гипермаркет требуется Начальник отдела продаж (Бытовая Техника и Электроника, Климатическое оборудование, Спорттовары, Детские товары и т.д.) Руководство call-центром Разработка мотивационных схем для сотрудников call-центра Прослушивание звонков...
Требования
Опыт работы по данному направлению от 3-х лет Знание специфики работы интернет-магазина Знание рынка и тенденций Приветствуется опыт работы по продвижению и рекламы в социальных сетях: ВКонтакте, Google+, Facebook, Twitter. Уверенное владение MS Office и 1С....
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:18

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование деятельности КЦ; Прогнозирование нагрузки КЦ (аутсорс, входящие) Планирование необходимого количества операторов; Организация и контроль набора, обучения, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 30 человек; Готовность к релокации обязательно; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
обновлено 27 июн

Руководитель call-центра

от 70 000 Р
Должностные обязанности
Оперативное управление отделом (3 человека), распределение и контроль выполнения задач; Построение системы клиентского сервиса; Мониторинг и анализ навыков ведения телефонных переговоров сотрудниками отдела, контроль качества работы; Координация работы отдела...
Требования
Опыт работы руководителем (супервайзером) продающего КЦ; Опытный пользователь ПК: MS Office, CRM, 1С; Успешный опыт личных продаж B2B и В2С (опыт в строительной сфере приветствуется); Опыт разработки и внедрения скриптов и системы KPI; Опыт построения системы...
обновлено 26 июн

Руководитель продающего Call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов,...
Требования
Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно; Понимание специфики работы продающего Call-центра; Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от 5 лет – обязательно;...
обновлено 23 июн

Руководитель call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Колл-центром Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скриптов Формирование отчетов, бюджета центра Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге по "холодным" звонкам обязателен Опыт самостоятельного открытия колл-центра приветствуется
обновлено в 10:42

Оператор call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Вам предстоит: Работа с юридическими лицами (руководители, бухгалтеры, юристы, кадровики) с целью выявления потребности в консалтинговых и консультационных услугах. Ведение телефонных переговоров (исходящие звонки) Предоставление информации об услугах и продуктах...
Требования
Мы ожидаем кандидатов: с образованием не ниже среднего специального; с грамотной речью и чёткой дикцией; с опытом телефонных переговоров (опыт исходящих звонков желателен, оплачиваемое обучение без отрыва от работы); с желанием развивать навыки работы с клиентами;...
обновлено 27 июн

Старший оператор call-центра

Qlean, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей, презентация вакансии и запись на собеседование; Обеспечение бесперебойного приёма входящих звонков; Соблюдение корпоративных стандартов коммуникаций; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы на входящих/исходящих звонках от полугода; Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 26 июн

Оператор call-центра

SkyEng, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с поступившими в школу заявками клиентов; Звонки клиентам; Сбор первичной информации о клиенте (цель изучения языка, примерный уровень владения языком, источник информации о компании и пр.); Продажа курсов английского языка; Консультация и сопровождение новых...
Требования
Быть уверенным пользователем ПК (уметь пользоваться офисными программами, Skype’ом, телефонией и интернет-ресурсами) Устойчивое интернет-соединение (проводной или wi-fi) Возможность работы онлайн, поддерживая тишину на стороне оператора в рабочее время Наличие...
обновлено 26 июн

Оператор call-центра

SkyEng, Москва
до 27 000 Р
Должностные обязанности
Работа с поступившими в школу заявками клиентов; Звонки клиентам; Сбор первичной информации о клиенте (цель изучения языка, примерный уровень владения языком, источник информации о компании и пр.); Продажа курсов английского языка; Консультация и сопровождение новых...
Требования
Быть уверенным пользователем ПК (уметь пользоваться офисными программами, Skype’ом, телефонией и интернет-ресурсами) Устойчивое интернет-соединение (проводной или wi-fi) Возможность работы онлайн, поддерживая тишину на стороне оператора в рабочее время Наличие...
обновлено 23 июн

Оператор call-центра

Qlean, Москва
от 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей и запись на собеседование; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено в 11:09

Руководитель отдела продаж

от 80 000 Р
Должностные обязанности
УНИВЕРСИТЕТ СИНЕРГИЯ — один из ведущих российских вузов, объединивший лучший мировой опыт в образовании с богатыми традициями отечественной высшей школы. Будучи образующим предприятием международного образовательного холдинга, «Синергия» выпускает специалистов со...
Требования
Обязателен опыт работы на аналогичной должности от 1 года (опыт работы в продажах по телефону); Желателен опыт написания сценариев для исходящих звонков; Наставничество; Опыт управления коллективом от 5 человек; Лидерские качества; Ответственность за результат;...
обновлено в 08:28

Руководитель группы операторов

Студио Модерна, Москва, м. Кантемировская
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль работы группы операторов по продажам; Выполнение плановых показателей; Проведение экспресс тренингов; Контроль эффективности работы сотрудников в период стажировки; Ведение отчетности; Обучение, адаптация и сопровождение специалистов по...
Требования
Опыт работы в Call-центре, на исходящих звонках, обязателен; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности; Уверенный...
обновлено 27 июн

Руководитель проекта доставки готовой здоровой еды

ФрешКафе, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Управление проектом доставки здоровой еды с «0» Участие в разработке меню Организация структуры направления Анализ экономической эффективности проекта, подготовка бюджета и расчет срока его окупаемости Организация процесса производства Организация взаимодействия...
Требования
Результативный опыт работы в подобной сфере Управление проектом 360° — от формирования продуктовых линеек «здоровой еды» и реализации технологий производства до маркетинга и логистики Высшее образование Инициативность, ответственность, автономность Наличие азарта...
обновлено 27 июн

Менеджер информационно-рекламного отдела

Экоофис, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; Оказание информационных и справочных услуг по аренде помещений в бизнес-центрах компании «Экоофис»; Распределение поступающих телефонных звонков по объектам; Статистика телефонных звонков (отслеживание рекламных источников и учет требуемых...
Требования
Образование высшее/ среднее техническое Граждане РФ, проживающие в г. Москве или ближнем Подмосковье; Опыт работы в должности менеджера call-центра / менеджера рекламного отдела – от 1 года; Опыт ведения телефонных переговоров; Ответственность, пунктуальность,...
обновлено 27 июн

Менеджер отдела телефонных продаж

Urban Group, Москва
от 55 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Ответы и консультирование клиентов по входящим звонкам, а также совершение исходящих звонков по имеющимся базам; Привлечение клиента по реализуемым объектам недвижимости, предоставляемым услугам, их ценам, проходящим маркетинговым акциям Компании и информирование по...
Требования
Опыт работы не менее 1 года в качестве оператора контакт-центра или менеджера отдела телемаркетинга будет Вашим преимуществом; Желателен опыт работы в туристической, риэлторской или девелоперской компаниях, call-центре; Навыки ведения активных телефонных...
обновлено 24 июн

Старший Диспетчер

РЕСО-Гарантия, Москва, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы call-центра; Руководство отделом (в подчинении порядка 20 сотрудников); Контроль качества и работа над ошибками диспетчеров (прослушивание и оценка разговора, разбор ошибок, решение конфликтных ситуаций); Организация взаимодействий между...
Требования
Медицинское образование или опыт работы в call-центре\регистратуре медицинских учреждений от 1 года; Опыт работы в должности руководителя call-центра\регистратуры; Уверенное владение ПК (знание телефонии, операционных программ); Умение работать с большим объемом...
Внимание!
Поиск в Москве дал 16 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город