Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 311 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:00

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Страховая Компания Московия, Москва, м. Бауманская
до 150 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки, исходящие звонки; Консультирование клиентов по услугам компании; Ведение переговоров с клиентом, назначение встречи; Оформление клиентов. Ведение отчетности.
Требования
Приятный голос, отсутствие акцента, оптимизм, нацеленность на результат, коммуникабельность, желание работать в дружном и молодом коллективе.
обновлено 21 сен

Оператор на телефон, специалист контактного центра, оператор call-центра

Овчаренко, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов о предоставляемых клиникой услугах (без поиска клиентов и без продаж) Запись на прием к врачам Контроль прохождения пациентами мед. услуг
Требования
Ответственность, доброжелательность, грамотная речь Желание обучаться, нацеленность на результат
обновлено 21 сен

Менеджер по работе с персоналом / Диспетчер / Оператор call-центра

Star Outsourcing Group, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Входящие, исходящие звонки Подбор тех.персонала, направление персонала по объектам Ведение базы данных сотрудников внутренняя отчетность
Требования
Опыт работы на аналогичной должности Умение работать с большим количеством информации Активность, стрессоустойчивость
обновлено 19 сен

Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Специалист контактного центра

ООО Форвард Партс, Москва, м. Чертановская, м. Южная
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих и исходящих звонков. Консультация клиентов по товару, его наличию, комплектации и способу доставки для региональных клиентов.
Требования
Желательно наличие опыта продаж в сфере автозапчастей. Уверенный пользователь ПК: Интернет, Exel. Умение грамотно общаться по телефону. Грамотная речь.
обновлено 18 сен

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено в 13:58

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Альянс Групп, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Предоставление первичной справочной информации; Информационно-консультационная поддержка клиентов по продуктам и сервисам Компании; Решение клиентских запросов: предоставление информации об адресах, режиме работы центров обслуживания клиентов;...
Требования
Опыт работы в Call-центре от 1 года; Грамотная русская речь; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая клиентоориентированность будут Вашим преимуществом; Умение вести диалог с клиентами по телефону; Желание расти и развиваться; Образование не ниже среднего...
обновлено в 13:11

Специалист (оператор контакт-центра)

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием ВСЕХ ВХОДЯЩИХ звонков, переключение; Работа в электронной базе данных (запись к специалистам); Консультирование клиентов. Исходящие звонки с целью информирования клиентов по различным вопросам. Заполнение документации.
Требования
Медицинское образование - желательно!!! Четкая и грамотная речь. Доброжелательность, оптимизм, дисциплинированность, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность. Знание ПК. Способность принимать решения в нестандартных ситуациях. Умение работать...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 142
Место работы
Округа
ВАО 6
ЗАО 3
НАО 2
САО 20
ЦАО 42
ЮАО 32
Опыт работы