Поиск вакансий персонального ассистента

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 18 янв

Помощник руководителя / Персональный ассистент

Торгово-производственная компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки, Контроль за исполнением распоряжений Планирование рабочего дня руководителя Координация встреч Тревел-поддержка
Требования
Высшее образование Хорошее знание ПК Знание деловой переписки Хорошие коммуникативные навыки
обновлено 20 янв

Персональный ассистент

Роза Хутор, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, совещания и т.д.) Административная поддержка руководителя и департамента (приём посетителей, заказ пропусков, деловая переписка и т.д.) Техническое обеспечение деятельности руководителя департамента (подготовка...
Требования
Оконченное высшее образование Английский язык (устный и письменный) Знание делопроизводства Знание делового этикета Коммуникабельность, доброжелательность, высокий уровень стрессоустойчивости, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности
обновлено 20 янв

Персональный ассистент

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Группа компаний Шоколадница объявляет конкурсный набор на позицию "Персональный ассистент". Организация рабочего дня руководителя; Административное и организационно-техническое сопровождение работы руководителя; Контроль исполнения поручений; Администрирование...
Требования
Образование высшее; Опыт работы от 3 лет; ПК – уверенный пользователь (отличное знание Word, Excel, Power Point); Грамотная речь, высокая скорость печати; Опыт работы с первыми лицами компании.
обновлено 20 янв

Ассистент персональный / Референт / Персональный секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя Документооборот: o прием, учет (регистрация) внутренних документов o проверка правильности оформления документов o передача документов на согласование o контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов o передача...
Требования
Опыт работы секретарем - референтом, помощником руководителя не менее года Знание делопроизводства и документооборота Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) Опыт работы в системе SAP будет являться преимуществом Знание делового этикета Грамотная устная и письменная...
обновлено 19 янв

Персональный ассистент руководителя

Ларчфилд Лсн, Москва
от 45 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Основными обязанностями персонального ассистента руководителя является выполнение заданий, которые поручает руководитель. К основным задачам относится - ведение делопроизводства компании, составление и ведение аналитики бизнеса (необходимо отличное знание excl),...
Требования
Умение правильно ставить приоритеты. Презентабельность. Готовность работать в небольшом коллективе и расти вместе с компанией. Способность работать в режиме многозадачности.
обновлено 17 янв

Секретарь руководителя / Персональный ассистент

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Секретарь-референт в приемную президента и вице-президента компании. полная административная поддержка руководителей организация бизнес-встреч и деловых поездок руководителей взаимодействие с внутренними структурными подразделениями
Требования
Высшее / неоконченное высшее образование опыт работы секретарем руководителя от 2-х лет владение английским языком (уровень не ниже Intermediate level) ПК-опытный пользователь, работа с офисной техникой ответственность, знание делового этикета презентабельный внешний...
обновлено 16 янв

Ассистент персональный

Dr. Loder, Москва
от 65 000 Р
Должностные обязанности
Административная и информационная поддержка руководителя. Формирование и координация рабочего расписания руководителя, назначение встреч, переговоров. Ведение деловой переписки, организация документооборота, контроль исполнения поручений. Подготовка материалов...
Требования
Высшее образование. Опыт работы ассистентом/помощником руководителя от 1 года в крупной компании. Знание делопроизводства, делового этикета. Грамотный русский язык (устный и письменный). Уверенный пользователь ПК (MS Office). Английский язык – уверенный разговорный...
обновлено 20 янв

Помощник воспитателя

от 16 700 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Персонально отвечает за чистоту вверенной ему группы. Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, приемной и других площадей влажным способом два раза в день, туалетной после каждого посещения детьми туалета, столовой, после каждого приема пищи....
обновлено 19 янв

Помощник менеджера по продажам

ТД Фабрик, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заказов в 1С; Ведение документооборота отдела; Отчетность; Подготовка презентационных коллекций; Выполнение плановых целевых показателей и персональных задач; Участие в развитии ассортиментной стратегии; Выполнение поручений менеджера по продажам.
Требования
Знание MS Office (в частности Excel, Word), 1С; Опыт работы с текстилем, одеждой желателен; Знание технологии продаж, навыки проведения переговоров, презентаций; Знание этики делового общения и деловой переписки; Отличные коммуникативные навыки,...
обновлено 19 янв

Специалист / Помощник директора по строительству

Желдорипотека, Москва, м. Славянский бульвар
до 35 000 Р
Должностные обязанности
 -работать на персональном компьютере в качестве пользователя - Microsoft Word, Microsoft Excel, электронная почта, internet, Power Point;  -вести реестр договоров, заключаемых в компетенции дирекции по строительству;  -вести делопроизводство: формировать дела...
Требования
Высшее строительное образование. Можно без опыта работы, выпускник ВУЗа с дальнейшим повышением по должности. Умение четко излагать свои мысли и писать без грамматических ошибок.
обновлено 17 янв

Секретарь, помощник руководителя

Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, Москва, м. Авиамоторная, м. Бауманская, м. Курская
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя и ведение его рабочего графика; организация приема посетителей; прием звонков, организация телефонных переговоров руководителя; работа с корреспонденцией, документами их подготовка и систематизация; подготовка совещаний,...
Требования
Гражданство РФ. Высшее образование. Опыт работы не менее 3-х лет в должности помощника руководителя подразделения на крупном производственном или научном предприятии. Грамотность, знание делопроизводства, навыки делового общения, знание MS Office, навыки по контролю...
обновлено 19 янв

Консультант отдела по взаимодействию с федеральными органами власти

от 24 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Осуществляет: работу по взаимодействию Представительства по вопросам, затрагивающим интересы автономного округа с комитетами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (Комитетом по конституционному законодательству и государственному строительству,...
Требования
Квалификационные требования по должностям: По образованию: наличие высшего образования (для лиц, получивших образование после 29.08.1996 не ниже уровня специалитета, магистратуры). По стажу работы: Главная группа должностей гражданской службы: стаж...
обновлено 18 янв

Секретарь (в канцелярию)

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа в паре с секретарём в канцелярии. Помощь в работе приемной Руководителя. Участие в организации документооборота. Вести делопроизводство (подготовка и оформление документов на рассмотрение Руководителя). Сбор и подготовка необходимой документации (справки,...
Требования
ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Internet и пр.), оргтехника. Знание 1С ОБЯЗАТЕЛЬНО. Высшее образование (предпочтительно техническое). Курсы секретарей-референтов (приветствуются). Опыт не менее 3-х лет помощником или секретарем первых лиц...
обновлено 17 янв

Вечерний секретарь-переводчик (english)

от 17 500 Р
Должностные обязанности
Предоставление информационно-справочных данных пациентам; Приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов докторов; Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике); В случае необходимости устные и письменные переводы; Помощь...
Требования
Высшее/ неоконченное высшее образование (в том числе, студенты последних курсов); Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; Опыт письменных и устных переводов; Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate, другие...
обновлено 16 янв

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

от 57 300 Р
Должностные обязанности
Работа с существующей клиентской базой; Аналитика результатов работы за отчетный период; Составление и реализация планов по развитию и удержанию корпоративных клиентов; Разработка стратегии развития клиентов; Планирование продаж по закрепленным клиентам; Проведение...
Требования
Высшее образование; Стаж в продажах B2B не менее 2-х лет; Знание техники продаж, умение вести переговоры; Понимание рынка медицинских услуг будет преимуществом; Знание ПК MS Office (Word, Excel, Power Point, 1C, CRM); Готовность к разъездной работе; Желание работать...
обновлено 16 янв

Медицинский регистратор, ночной координатор

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Предоставление информационно-справочных данных пациентам; приём телефонных звонков, приём-передача сообщений для ассистентов докторов; координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике); в случае необходимости устные и письменные переводы; помощь...
Требования
Высшее / неоконченное высшее образование; Желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; Опыт письменных и устных переводов; Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate; Знание других европейских языков - преимущество;...
Внимание!
Поиск в Москве дал 18 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город