Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Директора магазина в г. Москва. З/п 70 000 — 90 000 руб. Построй карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 70 000 до 90 000 руб.
Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 43 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 345 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 22 сен

Администратор офиса

Юр-Альянс, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и прием клиентов компании; прием входящих звонков; ведение корреспонденции; ведение клиентской базы; ведение документооборота; взаимодействие с сотрудниками компании.
Требования
Возраст от 22 до 35; высшее или среднее специальное образование; грамотная устная и письменная речь; владение ПК на уровне продвинутого пользователя; четкая дикция; коммуникабельность; стрессоустойчивость; навыки делового общения; позитивный настрой и активная...
обновлено 22 сен

Администратор офиса

МОКЦ, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами (заключение договоров, оформление заявок) Информирование клиентов по мероприятиям компании Выполнение поручения руководителя Работа с курьерами Отчетность
Требования
Клиентоориентированность Сервисность желание зарабатывать Пунктуальность Отличные коммуникативные навыки Стрессоустойчивость
обновлено 19 сен

Администратор / Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Оформление заказ-нарядов, общение по телефону с врачами и клиниками, общение с пациентами в лаборатории, координация движения курьера, заказ материалов для лаборатории, подготовка счетов и контроль движения работ. Обеспечение фирмы всем необходимым для ее комфортного...
Требования
Стрессоустойчивость, умение справляться с несколькими делами одновременно, знание этики и норм делового общения, внимательность, аккуратность, целеустремленность, доброжелательность, пунктуальность, честность, уверенность в себе.
обновлено 19 сен

Секретарь / Администратор / Офис-менеджер

САТЕЛ, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Встреча посетителей Регистрация и занесение в 1С поступающих документов Помощь в организации совещаний Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Приветствуется опыт работы в аналогичной должности Желательно знание в программе 1С, Знание основных офисных программ Грамотная речь, коммуникабельность
обновлено 23 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение переписки и переговоров, документооборот, административные обязанности, поездки с различного рода поручениями, общение с людьми, представителями гос. структур и т. д.
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ не ниже среднего уровня (excel, word, фотошоп и тд.); опрятность, исполнительность, четкая поставленная речь, знание грамматики и пунктуации, внимательность и пунктуальность, стрессоустойчивость. если Вы окончили...
обновлено 23 сен

Офис-менеджер

Реклама Лаб, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
 ответы на входящие вызовы; консультация клиентов об оказываемых услугах; работа с оргтехникой;  контроль закупок для обеспечения жизнедеятельности офиса;  мелкие офисные поручения;  контроль исполнительной документации;  сбор предложений от исполнителей; подбор...
Требования
Девушка, возраст - 18-24 лет образование - не имеет значения аналитический склад ума и желание развиваться умение быстро устанавливать позитивный контакт с незнакомыми людьми быть коммуникабельным, уметь грамотно изъясняться. Знать этику делового общения быть...
обновлено 23 сен

Секретарь-делопроизводитель

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Планирование, координация, систематизация рабочего графика генерального директора: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря генерального директора; Выполнение работы по подготовке совещаний и встреч,...
Требования
Образование: высшее, желательно филологическое; Опытный пользователь персонального компьютера (excel, word, знание оргтехники); Быстрое скоро печатание; Владение иностранными языками; Аккуратный, опрятный внешний вид. Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 23 сен

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор

от 30 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Владение office (word, exel, power point), компьютерная грамотность, базовое владение английским языком, правильная речь, грамотность
обновлено 23 сен

Координатор / Офис-менеджер

от 27 000 Р
Должностные обязанности
ДЭФО- это компания с 20-летней историей. Мы являемся компанией федерального уровня с разветвленной сетью филиалов и представительств по всей России. На данный момент насчитывается более 90 салонов, 2 крупных современных логистических центра в Москве...
Требования
Образование не ниже среднего-специального Пользователь ПК (Word, Excel, 1С- желательно) Опыт работы на административной должности от 0.5 года (желательно) Ответственность, исполнительность, внимательность, желание учиться и развиваться
обновлено 23 сен

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, переписка с иностранными партнерами, согласование встреч руководства, заказ канцелярии, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка почты, работа с клининговой компанией, общение с арендодателями, заказ авиа, жд/билетов,...
Требования
Знание английского языка, Exell, World, Outlook, свободное владение интернетом, пунктуальность, коммуникабельность, обучаемость
обновлено 23 сен

Делопроизводитель, секретарь

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы...
Требования
Опыт работы в образовательной организации. Навыки работы СЭД, ЕСЗ. Наличие юридического образования. Опыт ведения кадрового делопроизводства
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 12
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 151
Округа
ВАО 12
ЗАО 20
НАО 1
САО 16
ЦАО 48
ЮАО 11
Опыт работы