Приглашаем на работу! Нам не важен твой опыт работы, нам важен ты! Белая заработная плата от 40 000 руб., индивид. графики работы, офиц. трудоустройство, место работы: м. Владыкино или м. Кантемировская (на выбор).
от 40 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 356 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 21 июн

Офис-менеджер / Администратор офиса / Помощник руководителя

от 35 000 до 45 000 Р, Катков и партнеры , Москва , м. Тульская
Обязанности: 1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса: контроль за чистотой и порядком в помещениях офиса, взаимодействие со службой клининга, инженерной службой;...
Требования: Знание основ делопроизводства, требований к оформлению документов. Грамотная устная и письменная речь, отличное знание русского языка, знание делового этикета. Уверенный...
обновлено 19 июн

Офис-менеджер / Администратор офиса

от 55 000 Р, Мир Аксиомы , Москва
Обязанности: Ведение документооборота компании. Подготовка различных документов (авансовые отчеты, служебные записки и т.д.). Ведение деловой переписки. Обеспечение жизнедеятельности офиса....
Требования: Уверенный пользователь ПК. Желателен аналогичный опыт работы. Грамотная речь. Коммуникабельность. Оптимизм.
обновлено 19 июн

Секретарь-администратор / Офис-менеджер

от 45 000 Р, Центр Новых Технологий , Москва
Обязанности: Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя; Обеспечение взаимодействия по документообороту;...
Требования: Знание английского языка, (INTERMEDIATE приветствуется); Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно...
обновлено 18 июн

Администратор офиса

Обязанности: Осуществлять работу по организационному-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и офиса; Ведет делопроизводство, выполняет различные...
Требования: Знание CRM системы, высшее образование, навыки делового этикета
обновлено 15 июн

Администратор офиса

до 35 000 Р, Азбука Жилья , Москва , м. Белорусская
Обязанности: Прием и распределение звонков, работа с мини-АТС; Переключение звонков на сотрудников; Внесение информации в базу данных (CRM) Работа с документацией и оргтехникой. Отслеживание...
Требования: Презентабельный внешний вид, доброжелательность; Знание делового этикета, офисной оргтехники, компьютера (знание программы Excel, Word); Знание основ делопроизводства, опыт работы...
обновлено 15 июн

Администратор, офис-менеджер, координатор отдела

до 50 000 Р, Гидровелл , Москва
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с кассой Прием посетителей Работа с документами Подготовка материалов для руководителя
Требования: Свободное знание ПК, владение компьютером с использованием программного обеспечения (1С) Эффективное сотрудничество с коллегами, систематизация информации, своевременное выявление...
обновлено в 11:00

Офис-менеджер

от 30 000 до 40 000 Р, Морские проекты и технологии , Москва
Обязанности: Прием и распределение звонков Заказ гостевых пропусков и организация встречи посетителей (чай/кофе) Прием и распределение входящей корреспонденции, отправка и получение почтовой...
Требования: Высшее образование, опыт работы с делопроизводством
обновлено в 10:58

Офис-менеджер по подбору персонала

от 35 000 Р, Мастер Чистоты , Москва
Обязанности: Подбор персонала (офис и производство) Поиск кандидатов во всех доступных источниках Проведение мониторинга и анализа рынка труда и заработной платы Ведение внутренней отчетности...
Требования: Опыт работы в подборе персонала от 1 года Владение современными инструментами поиска и оценки кандидатов Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, аналитический склад...
обновлено в 10:50

Секретарь офиса / Офис-менеджер

от 35 000 до 45 000 Р, АО МОСАЛАРКО , Москва , м. Марксистская
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков встреча гостей прием, регистрация, распределение, отправление корреспонденции (Почта России, TNT) доставка документов арендаторам (счета,...
Требования: Неоконченное высшее, высшее образование знание Английского языка (уровень intermediate желательно) навыки работы с приложениями MS Office опыт работы от 1 года грамотность,...
обновлено в 10:45

Секретарь

от 55 000 Р, СибМеКС ХОЛДИНГ , Москва
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Соблюдение правил делового этикета. Организационное и информационное обеспечение деятельности...
Требования: Знание правил деловой этики и этикета. Умение работать в режиме многозадачности. Высокий уровень организованности, работоспособности. Дисциплинированность. Инициативность....
обновлено в 10:41

Секретарь на ресепшн

до 35 000 Р, Группа компаний "ПроАгро" , Москва , м. Митино, м. Планерная, м. Сходненская
Обязанности: Прием и распределение звонков Встреча гостей (чай/кофе) Ведение внутреннего документооборота компании (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль за своевременной...
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев Навыки работы с большим объемом информации Способность быстро переключаться Практические навыки работы с оргтехникой, мини АТС...
обновлено в 10:34

Секретарь на ресепшн / Офис-менеджер

от 23 000 Р, Mr. Сумкин , Москва
Обязанности: Телефон, факс; встреча посетителей; работа с документами; прием заявок.
Требования: От вас требуется: желание и стремление расти и состояться в крупной розничной компании (возможны различные направления). хорошее настроение; позитивный взгляд на жизнь.
обновлено в 10:34

Секретарь

от 45 000 до 50 000 Р, Русское слово-учебник , Москва , м. Новокузнецкая
Обязанности: Исполнение поручений руководителя; подготовка презентаций, деловых писем; осуществление почтовых отправлений; заказ гостиниц, бронирование билетов.
Требования: Хорошее знание делопроизводства, мини АТС, компьютерных программ, делового этикета; уверенное владение компьютером и оргтехникой; педагогическое образование. опыт работы в школе...
обновлено в 10:30

Секретарь офиса

до 31 000 Р, Техническая служба КАС , Москва
Обязанности: Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Подготовка документов для руководителей Информирование сотрудников...
Требования: Знание основ делопроизводства Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet Грамотная устная и письменная речь Владение оргтехникой, мини АТС ...
обновлено в 10:30

Офис-менеджер / Ассистент отдела персонала

от 30 000 до 33 000 Р, M-mobile , Москва , м. Тульская
Обязанности: Прием/распределение входящих звонков; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д.; Контроль работы технического персонала (уборщица); Ассистирование отделу персонала...
Требования: Образование желательно высшее/неполное. Аналогичный опыт работы от 0,5 года. Уверенный пользователь ПК. Готовность вести несколько участков работы одновременно.
обновлено в 10:18

Делопроизводитель, архивариус

По договоренности, Многопрофильная Медицинская Клиника "ЕВРОМЕДКЛИНИК 24" , Москва , м. Первомайская, м. Щелковская
Обязанности: Ведение делопроизводства клиники. Архивирование.
Требования: Опыт работы в мед. учреждениях приветствуется.
обновлено в 10:02

Секретарь приемной

до 43 500 Р, Связной Логистика , Москва
Обязанности: Полная административная поддержка руководителя: Ведение календаря, организация совещаний; Входящие / исходящие телефонные звонки; Подписание и согласование документов, ведение...
Требования: Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года; Знание Word, Excel, Outlook, Power Point; Умение выстраивать коммуникации с различными подразделениями...
обновлено в 09:55

Ассистент отдела персонала / Офис-менеджер

от 30 000 до 33 000 Р, M-mobail , Москва , м. Тульская
Обязанности: Прием/распределение входящих звонков; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д.; Контроль работы технического персонала (уборщица); Ассистирование отделу персонала...
Требования: Образование желательно высшее/неполное. Аналогичный опыт работы от 0,5 года. Уверенный пользователь ПК. Готовность вести несколько участков работы одновременно.
обновлено в 09:34

Секретарь, заведующий канцелярией

Обязанности: Ведение делопроизводства соответственно по гражданским, уголовным, административным делам; регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных и административных дел, а также...
Требования: Опыт работы не требуется, но его наличие приветствуется; наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности;...
обновлено в 09:32

Секретарь

По договоренности, СТБ ТУРС , Москва , м. Достоевская
Обязанности: Прием, распределение входящих звонков; заказ курьера (срочные письма, посылки через Экспресс Почту); отправка/получение писем (отправка почтой России); регистрация корреспонденции...
Требования: Владение ПК; грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 17
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 239
Округа
ВАО 12
ЗАО 15
НАО 4
САО 13
ЦАО 33
ЮАО 20
Опыт работы