Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 17:43

Руководитель call-центра

от 70 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Создание Call- центра с "0" подбор, адаптация персонала Написание скриптов Проведение первичного собеседования с претендентами на работу call центра Обучение и тестирование новых сотрудников call центра; Составление графиков работ сотрудников call центра; Разработка...
Требования
Опыт старт апа отдела call центра Ответственный подход к работе Опыт руководства отделом Лидерские качества
обновлено в 13:38

Руководитель контакт-центра / call-центра

Крупная торговая компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Пересмотр принципов работы существующего call-центра с целью оптимизации его деятельности. Внедрение новых, соответствующих современным тенденциям, технических и идеологических принципов работы. Построение, стандартизация, контроль выполнения бизнес-процессов...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Опытный пользователь Excel, 1С. Знание технических и идеологических принципов построения работы современного Call-центра. Умение оперировать большими потоками информации в режиме on-line. Умение принимать решение...
обновлено в 12:43

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников Мониторинг качества работы подразделения; Координация и администрирование работы call-центра; Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для руководства компании; Составление KPI,...
Требования
Опыт работы в call-центре на руководящей позиции; Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания; Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону; Уверенное владение компьютером, оргтехникой,...
обновлено 17 фев

Руководитель call-центра / Руководитель 1-й линии поддержки

от 50 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы отдела техподдержки для сотрудников компании/клиентов; Анализ процессов и написание типовых сценариев (скриптов) для операторов поддержки; Отбор и обучение персонала; Управление и написание сервисной документации; Контроль и обеспечение исполнения...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в сфере поддержки пользователей от 3 лет; Знание специфики работы банков; Успешный опыт управления службой/группой/отделом техподдержки клиентов в банковской сфере или сфере услуг от 2 лет; Опыт работы с системами сопровождения; Навыки...
обновлено 16 фев

Супервайзер call-центра / Менеджер call-центра / Руководитель группы контакт-центра

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Крупный Call центр Москвы приглашает на вакансию супервайзера в отдел продаж банковских продуктов. Управление командой специалистов Call центра (обучение, адаптация, координация работы). Выполнение KPI по продажам. Определение путей повышения эффективности. Контроль...
Требования
Законченное образование. Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор). Работа с CRM системами. Высокие результаты личных продаж. Опыт успешного управления командой, организаторские способности. Умение работать с большим объемом информации, внимательность....
обновлено в 09:00

Оператор call-центра / Менеджер по продажам

Рокко, Москва
от 60 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением штата, на проект компании "ROCCO", которая является ведущим производителем и дистрибьютором ряда продуктов для поддержания молодости, красоты и здоровья на европейском и российском рынках открыта вакансия Менеджер по продажам / Оператор...
Требования
Четкая дикция, грамотная речь Нацеленность на результат Желание профессионально развиваться и улучшать свои показатели Компьютерная грамотность Опыт работы в Call-центрах будет вашим конкурентным преимуществом
обновлено 20 фев

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 17 фев

Менеджер по работе с клиентами / Оператор Call-центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Ю-Софт - Единый Центр Правовой Поддержки Клиентов. Работаем с 1993 года. Приглашаем в нашу команду активного целеустремленного сотрудника в Направление по работе с клиентами. Почему именно мы? За 23 года работы мы: Стали крупным московским центром на рынке правовых...
Требования
Нацеленность на результат Готовность упорно работать Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется
обновлено 15 фев

Оператор call-центра

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Функционал вакансии включает в себя: прием телефонных звонков, поступающих на call-центр (телефон 8-800); оказание консультаций по условиям участия в проектах, конкурсах, мероприятиях; работа в электронной онлайн системе проектов (прием и техническая обработка...
Требования
Опытный пользователь ПК (навыки работы с программами: Excel, Word, Power Point); грамотная устная и письменная речь; самоорганизованность; обучаемость; внимательность; вежливость; умение и желание работать удаленно.
обновлено 15 фев

Менеджер информационно-рекламного отдела / Менеджер call-центра

Экоофис, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; Оказание информационных и справочных услуг по аренде помещений в бизнес-центрах компании «Экоофис»; Распределение поступающих телефонных звонков по объектам; Статистика телефонных звонков (отслеживание рекламных источников и учет требуемых...
Требования
Граждане РФ, проживающие в г. Москве или ближнем Подмосковье; Опыт работы в должности менеджера call-центра / менеджера рекламного отдела – от 1 года; Опыт ведения телефонных переговоров; Ответственность, пунктуальность, обучаемость, гибкость в общении, способность...
обновлено 1 фев

Оператор call-центра (входящие звонки)

Первый БИТ, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Первый БИТ - это крупная IT-компания с молодым дружным коллективом и отличными возможностями роста и развития. Приглашаем в команду оператора call-центра (входящие звонки). ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: Прием обращений клиентов (звонки, онлайн обращения и т.п.)...
Требования
ЕСЛИ ВЫ: обладаете грамотной устной речью стрессоустойчивы умеете работать быстро и внимательно доброжелательны и ответственны ТОГДА МЫ ЖДЕМ ВАС!
обновлено в 15:13

Руководитель отдела системного администрирования и связи

СИТИЛАБ, Москва
от 100 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы отдела; Администрирование серверной и сетевой инфраструктуры, виртуальных АТС; Администрирование Active Directory (включая GPO, DNS, DHCP, DFS и т.д.), MS Exchange; Экспертная поддержка региональных подразделений IT; Ведение технической...
Требования
Высшее образование; Опыт работы от 3-х лет; Знание и опыт работы с AD, GPO, DNS, DHCP, DFS, IIS (Static+Html+Ftp), WSUS; Знание и опыт администрирования серверов Microsoft Windows 2000 - 2012R2; Опыт работы с сетевым и серверным оборудованием, системами хранения...
обновлено 20 фев

Руководитель клиентского сервиса (интернет-магазин)

РозТех, Москва, м. Полежаевская, м. Сходненская, м. Тушинская, а также еще 4 станции метро , м. Митино, м. Мякинино, м. Планерная, м. Строгино
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение и контроль качества коммуникаций с клиентами: входящие и исходящие звонки/чат/почта создание/редактирование: стандартов работы, стандартов коммуникации, системы оценки персонала (тесты, чек-листы); утверждение/корректировка: шаблонов/скриптов/стандартных...
Требования
Опыт работы руководителем call-центра/отдела клиентского сервиса или старшим смены в call-центре от 2х лет; опыт управления коллективом от 5 человек; грамотная устная и письменная речь; умение обоснованно расставлять приоритеты и быстро принимать решения; высокие:...
обновлено в 14:32

Специалист по подбору персонала

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Активный поиск по всевозможным источникам, Своевременный и качественный подбор сотрудников разных специализаций: ежемесячное укомплектовывание Call-центра, Менеджеров по продажам, Специалистов; высококомпетентных специалистов, возможных экспертов в различных...
Требования
Высшее образование, Знание современных технологий и методов поиска, подбора и оценки персонала Опыт работы рекрутером в кадровом агентстве или крупной компании от 3 лет; Владение методиками поиска, подбора и оценки персонала: интервью по компетенциям, Executive...
обновлено 20 фев

Менеджер отдела телефонных продаж

Urban Group, Москва
от 55 000 Р
Должностные обязанности
В компании Urban Group — крупной девелоперской компании, специализирующейся на строительстве жилой недвижимости по Московской области открыта вакансия менеджера отдела продаж по телефону. Ответы на входящие звонки клиентов или Совершение исходящих звонков по базам;...
Требования
Приветствуется опыт работы: не менее 1 года в качестве оператора Контакт-центра или менеджера отдела телемаркетинга; Желательный опыт работы: в туристической компании, call-центре, девелоперской компании, риэлторской компании (продающей объекты от застройщика);...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Прямой работодатель

  

Образование высшее

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Опыт работы