Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий помощника менеджера


Найдена 41 вакансия
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Создавай свое будущее вместе с нами! Приходи на работу в Офис продаж и обслуживания «МегаФон»! Мы предлагаем работу в крупной федеральной компании, официальное трудоустройство, достойную заработную плату, карьерный рост, соц. пакет, ДМС От 43000...
    от 43 000 
    Специалист в офис продаж и обслуживания Мегафон
  • Реклама
    Розничная сеть МТС предлагает работу! Оф. доход (премия+оклад), полный соц.пакет, карьерный рост, возможность выбрать офис рядом с домом!
    от 43 000 
    Менеджер салона связи
  • 16 октября
    Москва
    от 75 000 
    Должностные обязанности:
    * С функциями помощника руководителя; * Работа с зарубежными партнерами и налаживание новых контактов (Китай); * Обработка и оформление документов;...
    Требования:
    Высшее образование опыт работы от 2-х лет в области ВЭД; Обязательно знание английского языка (устная речь, письмо) на уровне Intermediate;...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Москва,Кузьминки, Люблино 
    от 70 000 
    Должностные обязанности:
    Подбирает, обрабатывает и представляет документы и материалы, необходимые для работы руководителя и принятия им решений; Подготавливает проекты резолюций (решений, предложений) по...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы на должности Персонального Ассистента/Помощника Руководителя от года; Порядок составления и оформления организационно-распорядительных и иных документов,...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Международная консалтинговая компания MTRC ищет помощника собственника, с уклоном на управление процессами и проектами, финансовым анализом. Наши клиенты – международные...
    Требования:
    - Свободный английский язык (без сильного акцента) - Высшее образование - Медицинское образование будет серьезным преимуществом...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Работа с внутренним программным обеспечением, созданным для работы непосредственно с приборами учёта и системами учета коммунальных ресурсов и услуг (их программирование и работа с...
    Требования:
    1. Образование (приветствуется в области computer science): высшее техническое, неполное высшее, среднее специальное. 2. Уметь разбираться с новым, достаточно специфическим программным...
    Техем
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Входящие звонки, первичная обработка запросов клиентов; Поддержка работы менеджеров по продажам - формирование счетов, коммерческих предложений, писем; Взаимодействие со складом и...
    Требования:
    В московский офис компании требуется Support Sales Clerk / Ассистент менеджера по продажам. Высшее образование;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Международная консалтинговая компания MTRC ищет помощника руководителя (собственник компании). Наши клиенты – международные компании-производители медицинского оборудования. Мы работаем...
    Требования:
    - Свободный английский язык - Высшее или средне-специальное образование - Грамотный русский язык...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Помощь руководителю группы отдела продаж, менеджеру отдела продаж, оформление документации, договоров, работа с существующими клиентами, работа с входящими запросами, расчет стоимости...
    Требования:
    Желательно знание основ полиграфического производства. Высшее или среднее специальное полиграфическое или близкое к нему образование. Владение ПК - минимум MS Office (WORD, EXCEL,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Заведение артикулов в 1С; - Взаимодействие со специалистом по сертификации; - Подготовка технических заданий для производства упаковки и маркировки;...
    Требования:
    - Знание 1С, Excel; - Английский - не ниже уровня intermediate; - Высшее маркетинговое образование;...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    - Анализ, согласование ассортимента, сроков и способов поставок - Поиск новых поставщиков, поддержка существующей базы поставщиков, регулярная работа по улучшению условий поставок -...
    Требования:
    - Высшее или неоконченное высшее образование - Опыт в сфере ОПТОВЫХ закупок автозапчастей ПРИВЕТСТВУЕТСЯ - Опыт работы в 1С, Exel. Word...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков и переадресация их на внутренние номера Прием/отправка, регистрация корреспонденции, передача и учет почтовых, электронных сообщений Делопроизводство: составление...
    Требования:
    Высшее (студенты посл. курсов) образование Опыт административной работы от 1 года (секретарь, офис-менеджер, администратор и т.п.) Знание компьютерных программ на уровне уверенного...
    Торговый дом "Настюша"
    Отправить резюме
  • 9:24
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей/ исходящей/ внутренней корреспонденции. Подготовка приказов, распоряжений, исходящих писем. Подготовка номенклатуры дел, работа с архивом организации....
    Требования:
    - высшее образование - опыт работы секретарем, офис-менеджером - знание кадрового делопроизводства...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Телефонные звонки. - Информирование начальства об информации, которую просили передать. - Размножение документов. По особому поручению шефа сотрудник выполняет...
    Требования:
    - Среднее или высшее образование - Опыт работы от 3-ех лет - Уверенное владение ПК и Интернетом.- Навыки ведения делопроизводства. Ведение документации....
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    Выполнение заданий руководителя отдела Формирование файлов в EXEL (отчеты, сравнительные файлы для аналитики и т.д.) Загрузка и выгрузка документов из 1С...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Образование высшее, неполное высшее....
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Работа с входящими звонками Работа с документацией (Договора, коммерческие предложения и т.д.) Координация менеджеров по продажам...
    Требования:
    Высшее образование (желательно юридическое) Опыт работы от 1 года Знание работы с тендерами является преимуществом
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Румянцево
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Ведение телефонных переговоров с клиентами; Поиск информации по заданию руководителя; Оформление первичной документации, договоров и т.д.;...
    Требования:
    Активная, нацеленная на результат жизненная позиция; Коммуникабельность, грамотная речь; Уверенный пользователь ПК: MS Office;...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    • подготовка коммерческих предложений по заданию менеджера по продажам; • подготовка презентаций; • помощь в подготовке и проведении выставок и других рекламных мероприятий;...
    Требования:
    Высшее образование (возможно студенты последних курсов) • Опыт работы от года • ПК уверенный пользователь (все офисные приложения)...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - выставление счетов - акты сверки - проведение отгрузок...
    Требования:
    - образование высшее или среднее специальное - знание 1с - обучаемость, ответственность, внимательность
    Отправить резюме
  • 13 октября
    Москва,Речной вокзал, Планерная 
    40 000 
    Должностные обязанности:
    • Работа с документами, в т.ч. первичной бухгалтерской документацией, договорами, подготовка необходимых руководителю таблиц, форм, анкет, запросов, отчетов, сообщений и проч.; •...
    Требования:
    • Высшее образование; • Знание этикета деловой коммуникации (общение по телефону, деловая переписка); • Знание ПК уверенный пользователь офисных программ;...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Москва,Авиамоторная
    от 38 000 
    Должностные обязанности:
    Заказ товара под руководством менеджера. Переписка с поставщиками, маркетинговые исследования. Обслуживание информационной программы....
    Требования:
    Образование среднее специальное/незаконченное высшее. Уверенный пользователь ПК. Знание английского или любого другого ин.языка приветствуется, но не обязательно....
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Приём и обработка заказов клиентов в программе 1С, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление первичных документов, выполнение поручений менеджеров.
    Требования:
    Умение работать с офисными программами и желательно знание 1С. Навыки использования сканеров, принтеров и другой офисной оргтехники. Образование высшее, неоконченное высшее или среднее...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Поиск клиентов, формирование персональной клиентской базы; - Прием и оформление заказов, формирование отгрузок; - Помощь менеджеру по продажам;...
    Требования:
    - Высшее (неполное высшее) образование; - Уверенный пользователь ПК (офисные программы, интернет); - Знание 1С;...
    НПО ДиОД
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    = Подготовка инструкций и регламентов; = Работа с базами данных; = Работа с сервисами Zoho.com;...
    Требования:
    = Высшее образование; = Знание английского языка на уровне не ниже pre-intermediate; = Уверенное знание пакета Microsoft Office;...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    1. Составлять заказы по вверенным поставщикам, отслеживать их выполнение. 2. Обеспечивать документальное оформление сделок в качестве помощи по запросу менеджеров отдела поставок. 3....
    Требования:
    Возраст, пол: 20-35 лет, женщина Образование: Среднее, среднее-специальное, высшее Опыт работы: От 1 года
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Москва,Площадь Ильича, Римская
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    1. Перевод с английского языка технической документации. 2. Перевод с английского языка презентаций и рекламных материалов. 3. Подбор, фасовка, оформление образцов косметического...
    Требования:
    Образование неполное высшее (желательно химическое, химико-технологическое), студенты 3-4 курс. Опыт работы не обязателен. Опытный пользователь MS Office.
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    - распечатка, фальцовка, сшивка в тома чертежей - формирование титульных листов и обложек - сбор комплектов и контроль комплектности и качества документации ...
    Требования:
    - высшее образование (ПГС) - знание ПК: autocad, exсel, word...
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение входящих телефонных звонков и электронных писем - первичная работа с клиентами: консультация по продуктам и ценам компании - мониторинг конкурентов...
    Требования:
    - опытный пользователь офисных программ Word, Excel, 1C, PowerPoint - опыт работы от 2-х лет, высшее образование приветствуется - умение находить общий язык с людьми, умение вести...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Помощь менеджерам в рамках функций отдела Приём и ведение заказов Выгрузка, обработка заказов...
    Требования:
    • ПК – свободное владение офисными программами, 1С • Желательно высшее образование • Знание правильности заполнения бухгалтерских первичных документов...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Исходящие/входящие звонки клиентам; Работа в программе 1С (первичная документация); Прием заказов и контроль выполнения;...
    Требования:
    Высшее или неоконченное высшее образование; Коммуникабельность; Культура речи;...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    В фармацевтическую компанию требуется менеджер для решения многозадачных проблем, связанных с реализацией продукции, созданной на основе пробиотических культур и уже апробированных...
    Требования:
    Желательно высшее образование в областях: фармацевтика, микробиология. Желательно знание английского языка.
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    1. Поиск новых клиентов, изучение и проработка имеющихся клиентов, обработка входящей информации от клиентов, качественное ведение сделок, ответственный подход по ведению документации....
    Требования:
    1. Лояльность и согласие с ценностями компании; 2. Образование: высшее или неоконченное высшее (студенты вечерней или заочной формы обучения) Специальность техническая; 3. Опыт холодных...
    Отправить резюме