Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 20 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 апр

Оператор call-центра

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (работа с холодными звонками, база предоставляется, сценарий выдается); Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!!
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 апр

Оператор call-центра

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (база предоставляется, скрипт выдается) Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж с целью демонстрации программы; Выполнение плановых показателей.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - МЫ ОБУЧАЕМ!!
обновлено 24 апр

Оператор call-центра

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (работа с холодными звонками, база предоставляется, скрипт выдается); Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!!
обновлено 24 апр

Диспетчер / Оператор call-центра

ЛАНИТ, Москва, м. Бауманская, м. Красные ворота
до 27 000 Р
Должностные обязанности
Сфера деятельности компании «ЛАНТЕР» - поставка POS-терминалов, создание интеграционных платежных решений для систем самообслуживания (паркоматов, киосков самообслуживания), создание программных продуктов и решений для эквайринга. Прием звонков, работа с почтой...
Требования
Знание ПК (уверенный пользователь MS Office); Высшее или среднее специальное образование; Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость; Коммуникабельность, грамотная речь.
обновлено 24 апр

Оператор call-центра

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон кандидатов на открытые вакансии в компании (100% времени) приглашение их на собеседование ведение отчетности о проделанной работе
Требования
Образование высшее (н/высшее), среднее специальное Опыт работы от 3 месяцев
обновлено 24 апр

Оператор call-центра

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием всех входящих звонков при обращении в Медицинский центр. Информирование пациентов о медицинских услугах, предоставляемых в Медицинском центре, об абонементном обслуживании и о возможности заключения договоров на предоставление медицинских услуг, направление...
Требования
Образование высшее/неполное высшее (медицинское-преимущество) Опыт работы в call-центре в медицинских центрах обязателен Знание медицинских услуг Правильная и грамотная речь Навыки телефонных продаж Умение работать с большим объемом информации Ответственность,...
обновлено 24 апр

Оператор call-центра / Консультант

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков поступающих на единый номер ФНС России 8-800-… Исходящий обзвон для проведения опроса по уровню удовлетворенности оказанными ФНС России услугами. Внесение информации в базу данных Контакт - центра. Консультирование налогоплательщиков по...
Требования
(!!!) Среднее специальное, высшее образование, незаконченное высшее по специальности: экономическое / юридическое / налоги и налогообложение / бухгалтерский учет. Опыт работы не требуется, но приветствуется. Качества: Грамотная речь. Внимательность....
обновлено 20 апр

Оператор call-центра

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих и исходящих телефонных звонков (не продажи); Ведение статистики по количеству и содержанию входящих и исходящих звонков; Проведение опросов клиентов (входящие звонки); Участие в разработке системы менеджмента качества.
Требования
Образование: среднее специальное. Высшее приветствуется!; Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности (опыт консультирования обязателен); Четкая дикция, грамотная речь; Доброжелательность, оптимизм; Обучаемость; Продвинутый пользователь ПК.
обновлено 20 апр

Оператор call-центра с опытом в медицине

Он клиник, Москва, м. Трубная, м. Цветной бульвар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании, Запись клиентов на прием ко врачам-специалистам, (программа: Инфоклиника). Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя, Гражданство РФ, Внятная дикция, Коммуникабельность, Высшее профессиональное образование, (медицинское - в приоритете) Опыт работы в медицине на данной позиции от 2-х лет обязателен! (Соискатели без опыта работы рассматриваться не...
обновлено 20 апр

Оператор call-центра / Менеджер по продажам

Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ, Москва, м. Семеновская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
ХОЛДИНГ СИНЕРГИЯ - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня. СЕГОДНЯ В СОСТАВ СИНЕРГИИ ВХОДЯТ: Университет «Синергия» (МФПУ "Синергия"); Бизнес-школа «Синергия»;...
Требования
Желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж; Высокие коммуникативные навыки Личные качества: высокий уровень мотивации, ответственности и внимательности, честность, стрессоустойчивость, деловая хватка и настойчивость.
обновлено 19 апр

Диспетчер сервисной службы / Оператор call-центра

ЛАНИТ, Москва
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение базы заявок на ремонт и обслуживание банковского оборудования; Мониторинг статусов актуальных заявок; Прием звонков, работа с почтой; Работа с актами о выполненной работе.
Требования
Хорошее знание ПК (уверенный пользователь MS Office); Приветствуется опыт работы с базами данных; Желательно знание офисной оргтехники; Высшее или среднее специальное образование; Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.
обновлено 18 апр

Оператор call-центра

МОЙ АВТО, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов, не продажи), с целью получения обратной связи от клиентов. Работа с входящими звонками, работа с электронной почтой. Обеспечение сбора, обработки и систематизации обращений клиентов.
Требования
Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее образование; Гражданство РФ; Ответственность и быстрая обучаемость; Знание этики делового общения; Хорошее владение русским языком, грамотность; Умение работать с возражениями; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 11 апр

Оператор call-центра

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки; Консультирование по телефону; Оформление заказов; Заключение договоров; Контроль оплаты счетов; Организация отгрузки клиентам.
Требования
Знание программы 1С; Грамотная устная и письменная речь; Высшее образование
обновлено 24 апр

Специалист по телемаркетингу / Телемаркетолог / Менеджер call-центра

СК ДИАКОН, Москва, м. Румянцево, м. Тропарево, м. Юго-Западная
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки потенциальным клиентам по базам данных объектов строительства актуализация контактной информации, выявление ответственных лиц информирование ответственных лиц об услугах компании сбор данных о ходе строительства объектов назначение встреч...
Требования
Коммуникабельность целеустремленность ответственность аккуратность внимательность быстрая обучаемость грамотная и четкая речь вежливая и доброжелательная манера общения навыки проведения деловых переговоров стрессоустойчивость знание ПК (Word, Excel, эл. почта,...
обновлено 19 апр

Оператор call-center

ОТП Банк, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от Клиентов Банка Консультация Клиентов по финансовой информации договоров Предоставление банковской информации Клиентам Осуществление телефонных продаж банковских продуктов существующим Клиентам Банка Предоставление ответов на вопросы Клиентов...
Требования
Высшее, неоконченное высшее и среднее специальное образование Навыки общения по телефону Коммуникационные навыки Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать в банковской сфере Грамотная речь Стрессоустойчивость Опыт работы в call-центре
обновлено 18 апр

Старший администратор call-центра

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Оперативный контроль качества работы операторов. Обучение и адаптация персонала. Составление графиков работы сотрудников. Планирование ресурсов с учетом прогнозируемой нагрузки на колл-центр. Предоставление скриптов разговоров. Регулярное прослушивание звонков....
Требования
Высшее образование или среднее специальное. Опыт работы руководителем колл-центра будет преимуществом. Желателен опыт работы медицинских организациях. Опыт разработки скриптов. Хорошие коммуникативные навыки. Опыт управления работой коллектива.
обновлено 21 апр

Руководитель колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ С 11.00 до 17.00 (кроме субботы, воскресенье, праздничных дней)! Постановка задач и контроль их выполнения сотрудникам отдела Контроль обработки входящего потока звонков Прослушивание звонков операторов, исправление ошибок. Адаптация новых...
Требования
Высшее образование Опыт работы Руководителем call центра. Приоритет - в медицинском центре Успешный опыт управления службой/группой/отделом Опыт работы с CRM (внедрение/настройка/управление) Свободная работа в пакете MS Office Навыки разработки технической...
обновлено 19 апр

Оператор-диспетчер

Ростелеком, Москва
от 34 000 Р
Должностные обязанности
Проверка достоверности и корректности информации, указанной в заявлении на подключение абонента к интернету (исходящие звонки, не "холодный" обзвон); Корректное и своевременное заведение проверенных и/или исправленных заявлений на подключение в корпоративную базу;...
Требования
Опыт работы в области продаж, телемаркетинга, call-центре приветствуется; Образование: высшее/неоконченное высшее; Навыки ведения телефонных переговоров; Умение решать проблемы, организованность, ответственность.
обновлено 24 апр

Офис-менеджер в департамент продаж недвижимости

По договоренности
Должностные обязанности
Группа компаний "Эталон" открывает вакансию: Офис-менеджер (в департамент продаж недвижимости) прием и рассылка деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), в пределах своих полномочий деловая переписка; встреча, прием,...
Требования
Законченное высшее образование; Опыт работы на аналогичных должностях - от 2-х лет; Знание ПК, оргтехники, мини-АТС; Грамотная устная и письменная речь, соблюдение дресс-кода.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город