Поиск вакансий персонального ассистента

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 9 дек

Помощник руководителя / генерального продюсера, персональный ассистент

Холдинг, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Что нам нужно: Обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании, юр/лицами холдинга и внешними партнерами; Организация встреч, переговоров, совещаний; Ведение документооборота руководителя, планирование рабочего дня, Ведение деловой переписки, в том...
Требования
Умение работать с договорами и документами: составлять, редактировать, анализировать. Наличие творческого подхода к работе и креативности мышления. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности и правильно расставляет приоритеты. Уверенный...
обновлено 9 дек

Персональный ассистент руководителя

до 100 000 Р
Должностные обязанности
Полная административная поддержка руководителя. Планирование календаря руководителя. Travel-поддержка руководителя и членов его семьи Высчитывание графика прибывания руководителя в России и за рубежом. Общение с банками (российские, зарубежные) предоставление...
Требования
Высшее образование (желательно экономическое или юридическое) Английский язык не ниже Uper Intermediate. Релевантный опыт работы в должности личного помощника от 3-х. Опыт планирования рабочего дня руководителя - обязателен. Активность, умение работать в режиме...
обновлено 8 дек

Секретарь на ресепшн / Персональный помощник руководителя

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции Курирование работы курьера и уборщицы Обеспечение жизнедеятельности офиса - закупка канцтоваров, чай, кофе Встреча гостей, Выполнение поручений руководителей.
Требования
Делопроизводство Грамотная речь, ответственность, доброжелательность Опыт работы личным помощником руководителя Знание электронного документооборота Стрессоустойчивость, исполнительность, внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности ПРЕИМУЩЕСТВО: опыт...
обновлено 5 дек

Персональный ассистент Генерального директора

ПанКлуб, Москва, м. Автозаводская
По договоренности
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, регистрирует ее, передаёт ее в соответствии с принятым решением (резолюцией Генерального директора) в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо...
Требования
Высшее образование Опыт работы в крупных компаниях, помощником первых лиц компании не менее 0,5 года Знание первичной бухгалтерии; Ведение документооборота; Отличные коммуникативные способности; Работа в режиме многозадачности; Владение программами MS Office –...
обновлено 9 дек

Ассистент аудитора

Аудиторская служба Партнеры, Москва, м. Новокузнецкая
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ассистент аудитора в аудиторской компании. Участие в аудиторских проверках в составе группы.
Требования
Знание английского языка. Знание основ бухгалтерской программы «1С Предприятие». Умение работать с правовыми системами "КонсультантПлюс", "Гарант". Уверенный пользователь персонального компьютера. Готовность к командировкам.
обновлено 9 дек

Помощник руководителя

Когнитивные технологии, Москва, м. Ленинский проспект
от 75 000 Р
Должностные обязанности
Административная поддержка деятельности руководителей Планирование рабочего дня, организация деловых встреч и совещаний Организация поездок руководителя Ведение деловой переписки на русском, ведение документооборота Формирование и контроль исполнения бюджета,...
Требования
Успешный и значительный опыт работы в качестве персонального помощника в государственном секторе или в коммерческой компании. Знание основ законодательства, управленческих регламентов и т.п. Продвинутый уровень использования персонального компьютера и офисных...
обновлено 9 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с документами. выполнение личных и служебных поручений руководителей (2 руководителя) быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой информации, подготовка кратких обзоров встречи и прием посетителей,...
Требования
Опыт работы персональным ассистентом от 1 года уверенный пользователь ПК четкая, грамотная речь (устная/письменная) отличная память, внимание к деталям умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач высокая работоспособность, высокая мотивация,...
обновлено 8 дек

Ассистент менеджера по работе с клиентами

от 31 800 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений закрепленного менеджера, подготовка необходимых документов по запросу менеджера; Телефонные переговоры с корпоративными клиентами, разбор претензий от корпоративных клиентов, информирование менеджера по работе с клиентами о произошедших...
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК, 1С, MS Office, Outlook; Владение деловой перепиской; Знание документооборота; Наличие опыта приветствуется.
обновлено 5 дек

Персональный водитель

ПЗП "Люблинское", Москва, м. Кожуховская, м. Южная
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Управление автотранспортным средством руководителя (Toyota Camry) Контроль за техническим состоянием автомобиля Содержание автомобиля в чистом виде Ежедневный маршрут от станции метро Южная, до ул. Южнопортовая д. 25 стр.1 и в конце рабочего дня обратно Деловые...
Требования
Гражданство РФ Отсутствие вредных привычек Выдержанность, неконфликтность, пунктуальность, опрятный внешний вид Знание дорог Москвы и Московской области, а также возможные пути объезда Опыт работы персональным водителем-помощником от 6 лет Опыт безаварийного вождения...
обновлено 7 дек

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

от 57 300 Р
Должностные обязанности
Работа с существующей клиентской базой; Аналитика результатов работы за отчетный период; Составление и реализация планов по развитию и удержанию корпоративных клиентов; Разработка стратегии развития клиентов; Планирование продаж по закрепленным клиентам; Проведение...
Требования
Высшее образование; Стаж в продажах B2B не менее 2-х лет; Знание техники продаж, умение вести переговоры; Понимание рынка медицинских услуг будет преимуществом; Знание ПК MS Office (Word, Excel, Power Point, 1C, CRM); Готовность к разъездной работе; Желание работать...
Внимание!
Поиск в Москве дал 10 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город