Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 23 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Сервис Ремонт, Москва, м. Октябрьское поле
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков и заявок Консультации клиентов по ремонтно-отделочным работам Продажа предлагаемых компанией услуг Работа с входящими заявками сайта компании
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность Грамотная речь Четкая дикция Необходим опыт работы в контакт центре от 1 года Преимуществом будет опыт работы в продажах
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено 23 апр

Специалист контактного центра

МГТС, Москва, м. Тимирязевская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг посредством исходящих звонков, обработка заявок клиентов.
Требования
Опыт телефонных продаж не менее 6 месяцев. Знание основ техники продаж и стандартов обслуживания клиентов по телефону. Грамотная речь, умение четко и внятно выражать свои мысли. Уверенный пользователь ПК, активный пользователь интернета.
обновлено 21 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 21 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авто Плюс, Москва, м. Курская, м. Преображенская площадь, м. Электрозаводская
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг по комплексному обслуживанию автовладельцев; Индивидуальное сопровождение, заключение и продление действующих договоров клиентов, которые включают в себя страхование автомобиля, быстрый и качественный ремонт, всестороннюю юридическую поддержку страховых...
Требования
Рассматриваются кандидаты без опыта (навыки и знание техники продаж приветствуются); Активность и энергичность; Нацеленность на результат, желание зарабатывать; Грамотная речь; Стрессоустойчивость и коммуникабельность; Позитивный настрой, способность и желание...
обновлено 20 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Медок, Москва, м. Аэропорт
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прозвон существующей базы клиентов и запись их на прием.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Желательно - опыт в телефонных продажах (холодные звонки) Образование не ниже среднего Открытость, умение найти общий язык с любым человеком Коммуникабельность Активная жизненная позиция, грамотная речь
обновлено 18 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

РЕСО-Гарантия, Москва, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
от 26 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков; Первичное консультирование и организация необходимой помощи клиентам при ДТП; Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования
Образование от среднего специального; Приветствуется опыт работы в аналогичной должности; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная речь.
обновлено 18 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

НУЗ Научный клинический центр ОАО Российские Железные Дороги, Москва, м. Войковская, м. Сокол, м. Щукинская, а также еще 2 станции метро , м. Сходненская, м. Тушинская
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Запись на прием к специалистам; Информирование по услугам клиники; Исходящий обзвон (телемаркетинг); Осуществление опросов (анкетирование).
Требования
Коммуникабельность; Отзывчивость и доброта; Знание ПК; Хорошая дикция; Грамотность; Ответственность; Дисциплинированность Обучаемость.
обновлено 18 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

М. Видео, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Подтверждение заказов Обработка клиентских запросов Консультирование по товарам и услугам Координация доставки заказа
Требования
Желателен опыт работы в должности оператора call-центра от 0,6 года. Клиентоориентированность, способность к обучению, внимательность.
обновлено 17 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 32 000 Р
Должностные обязанности
Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования
Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Внимание!
Поиск в Москве дал 13 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город