Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 19 сен

Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Специалист контактного центра

ООО Форвард Партс, Москва, м. Чертановская, м. Южная
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих и исходящих звонков. Консультация клиентов по товару, его наличию, комплектации и способу доставки для региональных клиентов.
Требования
Желательно наличие опыта продаж в сфере автозапчастей. Уверенный пользователь ПК: Интернет, Exel. Умение грамотно общаться по телефону. Грамотная речь.
обновлено 18 сен

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 18 сен

Специалист контактного центра клиники / Оператор call-центра (направление-онкология)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от пациентов, их родственников распределение звонков на клиники (Европейская Онкологическая клиника и КДЦ "Медицина 24/7") запись пациентов на прием / консультацию и на госпитализацию консультирование клиентов по предоставляемым услугам...
Требования
Если Вы коммуникабельный человек, умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, и медицина для Вас- это призвание, с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив. Мы ищем сотрудника со знанием техники продаж по телефону. К будущему...
обновлено 18 сен

Специалист контактного центра

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования
Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 15 сен

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

CH1EF GROUP, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков по приему заказов на доставку; Прием и первичная обработка обращений, жалоб, претензий; Осуществление исходящих звонков; Регистрация заказов в БД; Взаимодействие с ресторанами посредством устной формы общения.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года или в иной должности с Опытом работы в Контакт-Центрах (готовы рассмотреть кандидата без опыта); Грамотная речь (устная и письменная); Знание ПК - на уровне пользователя; Навыки телефонной коммуникации; Умение работать...
обновлено 14 сен

Оператор на телефон, специалист контактного центра, оператор call-центра

Овчаренко, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов о предоставляемых клиникой услугах (без поиска клиентов и без продаж) Запись на прием к врачам Контроль прохождения пациентами мед. услуг
Требования
Ответственность, доброжелательность, грамотная речь Желание обучаться, нацеленность на результат
обновлено 18 сен

Оператор конт⁢⁢актного центра

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Консультирование и запись пациентов на прием к специалистам; Обзвон пациентов с целью уточнения и подтверждения дата и времени явки на прием; Работа с электронной почтой.
Требования
Образование не ниже среднего; Приветствуется опыт работы с клиентами; Знание ПК на уровне пользователя; Коммуникабельность, вежливость, пунктуальность, ответственность.
обновлено 26 авг

Инженер отдела внедрения: Call-центр (VOIP)

VATS-ON, Москва
от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа в команде специалистов по автоматизации контактных центров (Call-центр). Готовы проводить обучение молодых специалистов. Инженер отдела внедрения выполняет проектные работы для наших Клиентов: настройка коммуникационной платформы Oktell; интеграция телефонии...
Требования
Знание VOIP технологий и работы SIP протокола; Базовые знания по программированию. Навыки администрирования Windows Server; Опыт разработки алгоритмов в визуальном формате; Опыт работы с API (XML/JSON); Знание языка запросов SQL; Общие знания регулярных выражений;...
Внимание!
Поиск в Москве дал 28 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город