Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 244 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 15:44

Специалист по работе с клиентами / Оператор call-центра

от 35 000 до 40 000 Р, City Express , Москва
Обязанности: Интересные задачи: Обслуживание клиентов на входящих звонках (в основном, юридические лица) Приём заказов у клиентов в офисе (около 30 клиентов в день) Консультирование по...
Требования: Мы примем на работу, если ты: Любишь приятное общение и хочешь развивать навыки взаимодействия Занимаешь активную жизненную позицию Готов проявлять ответственность...
обновлено в 14:46

Специалист по продажам в call-center (колл-центр)

от 40 000 Р, Студио Модерна , Москва
Обязанности: Входящие и исходящие звонки; Информирование клиентов о акциях и новинках по телефону; Консультирование по использованию товаров и условиям доставки; Оформление заказа.
Требования: Четкая и грамотная речь; Коммуникабельность; Желание работать и развиваться в сфере продаж; Позитивный настрой на работу.
обновлено в 14:06

Специалист call-центра

от 30 000 Р, Актион-диджитал , Москва
Обязанности: Ведение переговоров с потенциальными клиентами по готовой базе данных (юр. лица); информирование клиентов об услугах компании; отчетность; поддержание базы данных в актуальном...
Требования: Пользователь ПК; Грамотная речь; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Активность; Обучаемость; Нацеленность на результат.
обновлено в 09:37

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности, ООО Три , Москва
Обязанности: Общение с постоянными клиентами компании в телефоном режиме. Заключение и оформление сделок Работа с частными и корпоративными клиентами Выбор мест, оформление заказов
Требования: Грамотное владение русским языком Активность, инициативность, коммуникабельность и самостоятельность Приветствуется опыт работы менеджером по продажам, оператором Сall-центра...
обновлено 19 мая

Оператор call-центра / Оператор БД / Специалист отдела по работе с клиентами

от 35 000 до 40 000 Р, Айкрафт , Москва , м. Тульская
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков (без поиска клиентов) Консультирование и взаимодействие с сотрудниками отделов в специальной программе и по телефону Консультирование...
Требования: Грамотная речь Уверенный ПК Стрессоустойчивость Опыт работы в клиентском сервисе по телефону и в специальных программах Опыт работы в программах CRM, Service desk является...
обновлено 19 мая

Специалист call-центра

от 60 000 Р, МГТС , Москва
Обязанности: Продвижение услуг ПАО МГТС на исходящих звонках действующим клиентам; Обработка заявок с сайта МГТС на продажу услуг.
Требования: Образование:высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, полное среднее; Опыт продаж (любая сфера) по телефону не менее 6 мес; Уметь работать с возражениями; Обладать...
обновлено 19 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 32 000 Р, РЕСО-Гарантия , Москва , м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
Обязанности: Приём входящих звонков, первичное консультирование Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования: Образование от среднего специального; Приветствуется опыт работы в аналогичной должности; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Коммуникабельность, клиентоориентированность,...
обновлено 19 мая

Специалист контактного центра / Менеджер call-центра (автозапчасти)

от 40 000 до 60 000 Р, Авто-Альянс Вешняки , Москва
Обязанности: Консультирование и подбор автомобильных запчастей на грузовые и легковые и иномарки; Обработка звонков клиентов; Консультирование клиентов по email.
Требования: Опыт работы с автозапчастями; Уверенный пользователь ПК: McWord, Excel; Умение работать с электронными автокаталогами. Подбор автозапчастей; Детальное знание устройства автомобиля.
обновлено 19 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 27 000 до 30 000 Р, Цезарь Сателлит , Москва , м. Речной вокзал
Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов. Обработка обращений с сайта и электронной почты. Профессиональное консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
Требования: Грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу; Опытный пользователь...
обновлено 18 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра / Администратор колл-центра

от 38 000 Р, АВС-медицина , Москва
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков, запись пациентов на прием, консультирование по услугам/ценам/акциям компании, обработка электронных писем/заявок.
Требования: Грамотная и четкая речь; знание ПК; коммуникабельность; эмоциональная устойчивость; доброжелательность; умение работать с большим объемом информации; опыт работы...
обновлено 18 мая

Специалист call-центра

от 25 000 Р, СДМ-Банк , Москва , м. Тушинская
Обязанности: Приём и обработка входящих звонков в Банк, консультирование существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам. Ведение мониторинга программного обеспечения.
Требования: Уверенный пользователь ПК. Умение вести телефонные переговоры.
обновлено 18 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра (ночные смены)

Обязанности: 1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования: Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 18 мая

Специалист call-центра

до 40 000 Р, Мамси , Москва
Обязанности: Работа без поиска клиентов, без продаж; Исходящие звонки только потенциальным клиентам; Предоставление всей нужной информации клиенту по товару, процедурам и акциям компании; Ввод...
Требования: Доброжелательность; Внимательность; Грамотная письменная и устная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Ответственный подход к своему делу; Нацеленность на командный...
обновлено 18 мая

Специалист call-центра

Обязанности: Телефонные продажи услуг компании (презентация услуг): Работа по готовым базам, предоставляемым компанией. Исходящие звонки. Привлечение клиентов.
Требования: Требуемый опыт работы: от 1 года в Call-Центре. Грамотная устная речь, умение вести телефонные переговоры, выявлять потребности клиента. Желателен опыт выхода на первых лиц...
обновлено 18 мая

Оператор call-центра / Телемаркетолог / Специалист отдела телемаркетинга

от 27 000 до 35 000 Р, Консалтинговая группа ЕРМАК , Москва , м. Площадь Ильича, м. Римская
Обязанности: Назначение и координация встреч с клиентами (исходящие звонки по клиентской базе компании, НЕ ПРОДАЖИ) консультирование клиентов по продуктам компании подготовка отчетности
Требования: Образование не ниже среднего специального желание и умение общаться с людьми доброжелательность
обновлено 17 мая

Специалист отдела сопровождения продаж / Оператор call-центра со знанием 1С

По договоренности, АРОСА , Москва , м. Комсомольская, м. Проспект Мира, м. Сухаревская
Обязанности: Оформление заказов в базе данных 1С, принимаемых по телефону или по почте от клиентов или менеджеров. Консультирование клиентов по телефону по ассортименту продукции (без поиска...
Требования: Опыт работы в 1С (обязательно!!!) Опыт работы с большим объемом информации (обязательно!!!) Активная жизненная позиция Хорошо поставленная речь Умение вести диалог по телефону...
обновлено 17 мая

Оператор call-центра / Специалист по страхованию

от 35 000 до 40 000 Р, Ренессанс Life , Москва , м. Пролетарская
Обязанности: В крупную страховую компанию "СК Ренессанс жизнь" на постоянный срок требуется специалист по продаже страховых продуктов. кросс-продажи страховых продуктов по телефону по...
Требования: Грамотная русская речь навыки делового общения образование не ниже среднего усидчивость грамотность стрессоустойчивость нацеленность на результат уверенный пользователь ПК опыт...
обновлено 17 мая

Специалист по телемаркетингу / Оператор колл-центра

от 35 000 до 45 000 Р, АвтоСпецЦентр , Москва , м. Волгоградский проспект
Обязанности: Ведение исходящих телефонных переговоров с клиентами; Обзвон собственной клиентской базы компании без «холодного поиска»; Выявление потребностей в услугах компании;...
Требования: Грамотная речь и хорошие коммуникативные навыки Клиентоориентированность и доброжелательность - обязательно Владение ПК - уверенный пользователь Опыт телефонных переговоров
обновлено 17 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 Р, Интермедик , Москва
Обязанности: Прием обращения клиента (телефонный звонок, Viber, e-mail, SMS) выявление проблемы определение типа необходимой помощи организация помощи контакт с провайдерами и клиентами...
Требования: Вы умеете вежливо общаться с людьми, у Вас грамотная речь, Вы умеете слушать и слышать. Вы пишете и говорите по-английски (Intermediate и выше). Знание второго европейского или...
обновлено 15 мая

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Кедр , Москва , м. Проспект Мира, м. Рижская
Обязанности: Консультирование клиентов по услугам Исходящие звонки, без поиска клиентов, без продаж!!! Запись на прием к специалистам
Требования: Опыт работы желателен, но не обязателен Рассматриваем соискателей без опыта работы Грамотная устная и письменная речь Активная жизненная позиция Желание расти и развиваться...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 9
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Без высшего образования

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 141
Место работы
Округа
ВАО 6
ЗАО 3
САО 21
ЦАО 30
ЮАО 21
Опыт работы