Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Директора магазина в г. Москва. З/п 70 000 - 90 000 руб. Постройте карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Администратора магазина в г. Москва. З/п 43 000 — 55 000 руб. Построй карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 43 000 до 50 000 руб.

Поиск вакансий помощника управляющего

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 44 вакансии

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 17 авг

Помощник руководителя отдела закупок

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг рынка Москвы категории Овощи (Томаты, огурцы в ассортименте- цены, дефицит, профицит), контроль входящего товара на склад Мск ТД ДО, владеть рынком овощей фруктов, присутствие на погрузке и осмотр товара перед отгрузкой на Овощных базах Мск и ближайших...
Требования
Среднее специальное или высшее образование ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие опыта в оптово-розничной торговле продуктами питания умение убеждать, ответственность, активная жизненная позиция опытный пользователь ПК, 1С опыт работы с овощами-фруктами является Вашим преимуществом 1)...
обновлено 17 авг

Офис-менеджер / Координатор офиса / Помощник руководителя

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Поиск и обработка информации по запросу руководителя. 2. Подготовка проектов типовых документов, их учет и хранение: договора, письма и прочее. 3. Подготовка документов для: участия в тендерах; прохождения проверок; по запросу контрагентов (раз в квартал) 4....
Требования
Образование: среднее специальное, высшее ПК-пользователь (MS Office, Интернет); Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 2 лет. Знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов; Знание принципов организации снабжения офиса; Умение...
обновлено 17 авг

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Карго Брокер, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка документации Делопроизводство-договоры Работа с таблицами Exсel Работа с оргтехникой Выполнение поручений руководителя Жизнеобеспечение офиса
Требования
Знание ПК (Word, Exсel) Высокая коммуникабельность, ответственность. Активная и позитивная жизненная позиция. Способность правильно расставить приоритеты и анализировать. Стрессоустойчивость, гибкость в общении. Аналитический склад ума. Грамотно поставленная речь....
обновлено 17 авг

Помощник руководителя / Менеджер

от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обработка первичной документации (прием/отгрузка товара); Работа с договорами; Ведение журналов; Прием телефонных звонков; Выполнение поручений руководителя
Требования
Базовые знания 1С 8,3; Навыки деловой переписки.
обновлено 17 авг

Помощник руководителя

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Следит за общим состоянием клиники Контролирует работу администраторов Контролирует исполнение распоряжений и приказов руководителя...
Требования
Знание 1С кадры приветствуется Коммуникабельность, сосредоточенность, внимательность, оперативное решение возникающих ситуаций
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 30 000 до 34 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание (переадресация) поступающих звонков; распределение поступающей корреспонденции; составление договоров на оказание услуг; заказ билетов, гостиниц, такси; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярии и пр.); ведение деловой переписки;...
Требования
Женский пол, неполное высшее образование. Знание оргтехники. Грамотная, четкая устная и письменная речь (пишется диктант для проверки грамотности). Знание ПК (Word, Exсel, Outlook, 1C - желательно) Знание делового этикета.
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Рекар, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет, ведение книги продаж, систематизация сведений, подготовка тендерной документации и договоров, отправка корреспонденции, выполнение других поручений
Требования
Ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, жизнерадостный и жизнеутверждающий характер, приятная и грамотная речь, способность к обучению, уверенный пользователь ПК (MS Word, Exсel)
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Ассистент руководителя

Мясные Индустриальные Системы, Москва, м. Волжская, м. Печатники, м. Текстильщики
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Деловая переписка. Подготовка коммерческих предложений Обработка и создание первичной документации Заполнение CRM Наполнение сайта. Работа с большим потоком информации
Требования
Приветствуется опыт работы в интернет-проектах и на 1С-Битрикс, Битрикс24 CRM знание английского языка знание документооборота и 1С бухгалтерия умение ориентироваться в большом потоке информации
обновлено 15 авг

Помощник руководителя по персоналу

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Подбор персонала для компании Назначение встреч адаптация новых сотрудников Кадровое делопроизводство Помощь и организация контроля работы офиса в полном объеме Поручения руководителя
Требования
Опыт работы по направлениям от 0,5 года Умение работать в режиме многозадачности Внимательность, Ответственность, с большим желанием работать и обучаться
обновлено 14 авг

Секретарь, помощник руководителя

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение внутреннего документооборота в компании, входящая/ исходящая документация, распределение (электронная почта, звонки). Составление деловых писем, приказов, распоряжений, протоколирование совещаний и т.п. Обеспечение хранения внутренних документов/информации....
Требования
Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 2 лет. Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность. Образование высшее/среднее профессиональное. Знание стандартов...
обновлено 14 авг

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и переадресация сотрудникам телефонных звонков, составление писем, приказов иных документов, организация деловых встреч, организация и контроль работы водителей.
Требования
1. Образование не ниже среднего профессионального; 2. Хорошее владение русским языком; 3. Высокий уровень грамотности.
обновлено 14 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Транспортная компания ТКР, Москва, м. Волгоградский проспект
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Разнесение информации в excel, работа в спец.программах транспортной компании. Необходим думающий, целеустремленный человек, который хочет работать. Выполняет поручения, обязателен, умеет общаться с людьми.
Требования
Владение ПК, ecxel. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню
обновлено 14 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Крассула-М, Москва
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Ведение первичного документооборота, работа с базами данных Подготовка и ведение документов связанных с деятельностью отдела Контроль...
Требования
Отличные навыки работы в MS Office; желательно базовые знания 1С (как плюс) Опыт работы на аналогичной должности (координатор отдела продаж, ассистент отдела продаж) приветствуется; Умение работать в команде, исполнительность, ответственность, аккуратность,...
Внимание!
Поиск в Москве дал 44 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Без высшего образования

  

Прямой работодатель

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 2
ЗАО 1
ЦАО 1
Опыт работы