Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 14:34

Специалист технической поддержки (1 линия)

ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по централизованной обработке данных, Москва, м. Волоколамская, м. Сходненская, м. Тушинская
от 22 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Слежение за системами мониторинга, реагирование при возникновении инцидентов. Прием входящих звонков (около 30-ти в день). Прием и обработка заявок. Проведение первичной диагностики в аварийных ситуациях. Подготовка статистической отчетности. Сбор телеконференций.
Требования
(!) техническое образование не ниже среднего специального в области информационных технологий (!) грамотная речь уверенный пользователь ПК внимательность ответственность Желательно: Знание или опыт администрирования инфраструктурных сервисов (Active Directory, DNS,...
обновлено в 12:56

Специалист технической поддержки

ГрузовичкоФ, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои)....
обновлено в 11:35

Инженер технической поддержки

Эльшуз, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение и поддержка магазинов розничной сети, офиса и склада (удалённо или с выездом на место); Монтаж СКС, тестирование и поддержка работы ЛВС и телефонии. Знание стандартных команд для диагностики работы сети; Обслуживание, настройка и мелкий ремонт...
Требования
Высшее техническое образование – обязательно; Опыт работы в розничной, или крупной филиальной сети от 3-х лет.
обновлено 21 фев

Инженер технической поддержки

Бьюти Маркет, Москва, м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Первичная обработка заявок, непосредственное участие в решении технических вопросов пользователей. Консультирование и поддержка пользователей офиса и магазинов Подготовка рабочих мест, установка ОС, прикладного ПО. Диагностика, устранение и профилактика аппаратных...
Требования
Опыт установки и настройки:– Windows7-:– Windows10 Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя. Знание основных принципов построения и работы сетей на базе MS Windows. Опыт установки и настройки прикладного ПО, антивирусного ПО Знание 1С – приветствуется...
обновлено 21 фев

Специалист первой линии технической поддержки

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием, назначение, эскалация и распределение заявок в системе Servicedesk; Оказание консультационной поддержки пользователям; Контроль соблюдения утвержденных действующих стандартов, SLA и KPI в области информационных технологий, выполнения инструкций и правил работы...
Требования
Высшее образование/среднее специальное; Опыт работы оператором первой линии поддержки не менее 6 месяцев; Уверенный пользователь ПК; Высокая клиентоориентированность, оперативность.
обновлено 20 фев

Инженер технической поддержки

до 42 750 Р
Должностные обязанности
Прием и исполнение заявок от пользователей; Консультирование пользователей офиса, склада, магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием, ПО; Выяснение и устранение причин некорректной работы 1С; Решение проблем при поломках торгового оборудования (ФР,...
Требования
Навыки установки, конфигурирования и администрирования ОС Windows XP-7, почтового и антивирусного ПО; Навыки установки, конфигурирования офисного ПО; Знание 1С 8 на уровне администрирования; Базовые знания работы ЛВС; Опыт работы с кассовым и торговым оборудованием....
обновлено 20 фев

Специалист службы технической поддержки абонентского отдела

Эконотел, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление технической поддержки внутренних пользователей Компании; Регистрация заявок пользователей, маршрутизация и отслеживание сроков и качества исполнения заданий; Консультация пользователей по вопросам работы компьютерной техники и программного обеспечения...
Требования
Исполнительность Трудолюбие Грамотная речь Умение самостоятельно работать с документацией Опыт работы с ПК: установка, настройка параметров работы ОС и программ Работа с локальными сетями Личные качества: Ответственность Обучаемость и самообучаемость Нацеленность на...
обновлено 20 фев

Специалист технической поддержки

ЗАО Международный деловой консалтинг, Москва, м. Бауманская, м. Электрозаводская
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Техническая поддержка пользователей крупной ведомственной автоматизированной системы управления (АСУ) и нескольких вспомогательных АС (все АС реализованы на платформе 1С:8.2): Прием и обработка обращений пользователей по телефону и через автоматизированную систему...
Требования
Важно: наличие технического склада ума, аналитических способностей, логики, хорошей памяти, коммуникабельности, хорошей обучаемости, способности к самообучению, дисциплинированности; Знание ПК на уровне опытного пользователя и выше; Знание интерфейса и архитектуры...
обновлено 20 фев

Специалист линии технической поддержки / IT-специалист

Первый БИТ, Москва
от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Группа компаний «Лемма» (дочерняя организация международной ИТ- компании Первый Бит) - это более 10 лет успешной работы в сфере автоматизации предприятий общепита любой сложности, что подтверждает наш статус как эксперта рынка автоматизации HoReCa. В связи...
Требования
Высшее/неполное высшее техническое образование Опытный пользователь ПК Знание устройства ПК, работа с Windows (установка, настройка) Знание торговых программ, торгового оборудования приветствуется Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность Вежливость,...
обновлено 16 фев

Специалист ночной технической поддержки в Дата-центр

ФИЛАНКО, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка клиентов компании по телефону и электронной почте. Контроль состояния кондиционирования серверной зоны. Контроль работоспособности серверов и вспомогательного оборудования. Перезагрузка серверов. Подключение KVM к серверам. Информирование...
Требования
Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. Коммуникабельность, внимательность и аккуратность. Навыки работы в shell, работа с веб-сервером Apache и т.д. Умение настраивать почтовые клиенты, опыт работы с FTP, понимание работы ДНС.
обновлено в 12:04

Специалист 1-ой линии техподдержки

Сервионика, Москва, м. Профсоюзная
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Сервионика» - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, приглашает Инженера технической поддержки. Прием и регистрация сервисных запросов от клиентов по телефону и электронной почте; Исполнение запросов как инженера 1-й линии...
Требования
Опытный пользователь ПК; Опыт работы от полугода; Приветствуется опыт работы оператором call-центра и знание программы HP OV Service Desk и/ или HP Service Manager.
обновлено в 09:35

Оператор технической поддержки

Сервионика, Москва, м. Кожуховская
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Сервионика» - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, приглашает Оператора Service Desk. Регистрация, авторизация и маршрутизация обращений, поступающих в службу технической поддержки; Эскалация запросов на следующие уровни...
Требования
Высшее/неполное высшее/среднее техническое образование; Опытный пользователь ПК; Внимательность; Ответственность.
обновлено 21 фев

Специалист службы клиентской поддержки

от 33 800 Р
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону; Предоставление информации по всем банковским продуктам и услугам для физических и юридических лиц; Поддержка клиентов-пользователей Интернет-Банка.
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки; Опытный пользователь ПК; Желание развиваться в банковской сфере.
обновлено 20 фев

Ведущий специалист Центра клиентской поддержки

Группа "Гута", Москва
до 23 000 Р
Должностные обязанности
Дистанционное обслуживание держателей пластиковых карт; Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; Исходящие телефонные звонки; Прием претензий по телефону от клиентов.
Требования
Уверенный пользователь ПК, ; Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Активная жизненная позиция; Умение работать с большим объемом информации.
Внимание!
Поиск в Москве дал 14 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город