У вас есть успешный опыт работы, и вы хотите продолжить свое развитие в розничной компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 17:46

Инженер отдела технической поддержки

ООО РозТех, Москва, м. Полежаевская, м. Сходненская, м. Тушинская, а также еще 3 станции метро , м. Митино, м. Планерная, м. Строгино
от 43 500 Р
Должностные обязанности
Регистрация и обработка обращений пользователей, назначение идентификаторов и паролей, устранение сбоев в работе программного обеспечения, вычислительной и оргтехники, сетевого оборудования, выполнение задач в рамках технической поддержки пользователей, установка,...
Требования
Высшее техническое образование, опыт работы от 3-ех лет в отделе технической поддержки, Help Desk, на должности системного администратора или специалистом по Windows, знание на уровне администрирования пользовательских ОС Windows XP/7/8 и офисного пакета MS Office,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 12:10

Специалист технической поддержки

ЛАНИТ, Москва, м. Бауманская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Заведение заявок и объектов в базе 1с; Составление и ведение базы знаний; Консультация инженеров по pos-терминалам; Подготовка оборудования pos-терминалов; Подготовка профилей терминалов в системах CM client, TMS TERMASTER SUITE; Выполнение заявок удаленно;...
Требования
Опыт ремонта офисной техники, бытовой электроники или другого оборудования приветствуется; Уверенное знание персонального компьютера (на уровне настройки локальных домашних сетей); Хорошее знание ПК (уверенный пользователь MS Office); Высшее или среднее специальное...
обновлено в 11:21

Специалист технической поддержки

от 36 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка работы центрального офиса компании, смежных подразделений; Обеспечение бесперебойной работы парка компьютерной техники, программного обеспечения, оргтехники, проведение регламентных работ; Консультации, решение вопросов и проблем пользователей...
Требования
Знание современной компьютерной техники (на уровне основных компонентов ПК - квалифицированный пользователь) и оргтехники (принтеры, копиры, факсы - опытный пользователь). Умение диагностировать и устранять неисправности Знание OS Windows на уровне уверенного...
обновлено в 09:47

Инженер технической поддержки

Эльшуз, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение и поддержка магазинов розничной сети, офиса и склада (удалённо или с выездом на место); Монтаж СКС, тестирование и поддержка работы ЛВС и телефонии. Знание стандартных команд для диагностики работы сети; Обслуживание, настройка и мелкий ремонт...
Требования
Высшее техническое образование – обязательно; Опыт работы в розничной, или крупной филиальной сети от 3-х лет.
обновлено 21 июл

Инженер технической поддержки

МГТС, Москва, м. Отрадное
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Технически грамотная и вежливая обработка обращений физических лиц, поступающих в отдел. Комплексная диагностика каждого обращения, поступившего на обработку к инженеру. Проведение технически грамотных работ по корректной настройке CPE, ОС и ПО с обеспечением...
Требования
Знание принципов работы сетей Ethernet. Знание и понимание работы протоколов и уровней модели OSI. Профессиональное владение OC семейства Windows, MacOS. Желателен опыт работы с популярным сетевым и защитным ПО. Грамотный разговорный русский язык.
обновлено 21 июл

Инженер технической поддержки

от 30 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Установка и настройка программного обеспечения Своевременная и качественная поддержка пользователей, обслуживание рабочих станций Сопровождение, диагностика и мелкий ремонт Обеспечение бесперебойной работы удаленных подразделений (разъездная работа) Оперативное...
Требования
Опыт администрирования операционной системы Windows Знание МФУ, принтеров, копиров и другой оргтехники Ответственность, целеустремленность, умение работать в команде
обновлено 21 июл

Специалист службы технической поддержки абонентского отдела

Эконотел, Москва
от 28 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами компании Регистрация заявок пользователей, маршрутизация и отслеживание сроков и качества исполнения заданий; Консультация клиентов компании по вопросам абонентского отдела Консультация и помощь по техническим вопросам клиентам компании Работа...
Требования
Возраст до 35 лет Исполнительность Трудолюбие Грамотная речь Умение самостоятельно работать с документацией Опыт работы с ПК: установка, настройка параметров работы ОС и программ Работа с локальными сетями Личные качества: Ответственность Обучаемость...
обновлено 19 июл

Специалист технической поддержки / Специалист дата-центра

Рустехпром, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Работа с системами мониторинга и оповещения; передача сложных инцидентов профильным специалистам в центральный офис (г. Москва) работа с ITоборудованием, базовая настройка, модернизация, коммутация выполнение плановых процедур и регламентов отчетность
Требования
Уверенный пользователь OC Windows, MS Office, сетевых технологий и протоколов; знание аппаратного устройства ПК; опыт настройки и обслуживания офисной техники; опыт установки и настрой типового офисного ПО; навыки настройки рабочих мест пользователей, офисных...
обновлено 19 июл

Специалист технической поддержки пользователей CRM-системы

КоллЭра, Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением бизнеса и увеличением штата сотрудников приглашаем в свою команду специалиста поддержки пользователей crm системы. Мы успешно работаем более 3-х лет. География компании: головной офис в Москве, собственные телемаркетинговые площадки...
Требования
Опыт аналитической деятельности в сфере IT (в call-центре) опыт работы аналитиком баз данных / опыт работы администратором CRM-системы и телефонного ПО опыт анализа больших объемов информации продвинутый пользователь ПК аналитический склад ума, внимательность,...
обновлено 18 июл

Специалист технической поддержки (ночная смена)

ЛАНИТ, Москва
от 17 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация заявок на ремонт и обслуживание оборудования; Техническая консультация разъездного персонала; Прием звонков и работа с почтой; Работа с актами выполненных работ.
Требования
Опыт ремонта офисной техники, бытовой электроники или другого оборудования приветствуется; Уверенное знание персонального компьютера (на уровне настройки локальных домашних сетей); Хорошее знание ПК (уверенный пользователь MS Office); Высшее или среднее специальное...
обновлено 17 июл

Инженер технической поддержки

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Управляющая компания американской сети пиццерий "Папа Джонс" ищет сотрудника на должность Инженер технической поддержки. Техническая поддержка сети пиццерий- консультации, удалённая и телефонная поддержка, выезды Техническая поддержки офиса компании Установка,...
Требования
Опыт работы от 2 лет Опыт в администрировании WS, AD, MS SQL server, Microsoft Exchange Знания сетевых технологий, архитектуры и оборудования (TCP-IP, UDP, ARP, Routing, DNS) Знание Linux/Unix- приветствуется Желателен опыт работы в торговых сетях (опыт работы...
обновлено в 12:59

Специалист по поддержке бизнеса

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам банка; Поддержка постоянных контактов с клиентами в рамках своего бизнес-портфеля; Повышение доходности портфеля; Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с бизнес-клиентами; Взаимодействие с подразделениями банка по...
Требования
Желание работать с бизнесом; Умение принимать решения; Желание работать без строгих процедур и в условиях высокой динамичности; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Ответственность; Стрессоустойчивость; Желание помогать людям.
обновлено 20 июл

Менеджер отдела поддержки бизнеса (1-я линия технической поддержки)

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Решение обращений, поступающих от агентов продаж (1-я линия поддержки бизнеса). Обеспечение бесперебойной работы сервисов на рабочих местах; Выявление нарушений работы системы, ошибок в кредитных заявках; Техническая поддержка пользователей по программному продукту;...
Требования
Успешный опыт работы на первой линии тех.поддержки от 1 года; Аналитический склад ума и логическое мышление; Умение доводить начатое до конечного результата.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город