Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 8 дек

Системный администратор / Специалист технической поддержки

Благо Кредит , Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Удаленная техподдержка отделений (парк машин до 170) Установка и настройка программного обеспечения Настройка периферийного оборудования и оргтехники, в том числе сетевого и каналообразующего оборудования Администрирование 1С, работа с базами данных Консультирование...
Требования
Образование высшее Опыт работы в ритейле, с большим парком офисных ПК Знание SCCM, WSUS Знание 1C8, AD, DNS, DHCP Коммуникабельность, выдержка, умение правильно расставлять приоритеты
обновлено в 11:48

Специалист группы технической поддержки

Компания 2КОМ , Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков 2-я линия. Техническая помощь и консультация Абонентов по техническим вопросам. Обработка входящих и исходящих звонков, обработка почты. Консультирование Абонентов по работе с настройками сетевого оборудования и вопросам доступа к сети....
Требования
Образование среднее специальное, неоконченное высшее. Знание сети, Ping, DNS обязательно!!! Знание ПК на уровне специалиста технической поддержки. Знание офисных программ, MS Windows, MacOS. Основы протоколов TCP/IP, VPN, DNS. Грамотная речь; желание обучаться. Опыт...
обновлено в 11:40

Специалист отдела технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Установка оборудования, ПО. Организация рабочих мест и их обслуживание. Консультирование пользователей по работе с ПО и оборудованием. Поддержка офисного и прикладного ПО. Настройка ОС под требования специализированных медицинских программ. Мелкий ремонт оргтехники,...
Требования
Опыт работы в области ремонта и обслуживания компьютерной техники от полугода. Знание компьютерного "железа", электронных комплектующих. Умение пользоваться сервисной технической документацией. Умение работать с программным обеспечением: Windows, пакеты MS Office...
обновлено 14 дек

Специалист технической поддержки

МегаФон , Москва , м. Маяковская, м. Новослободская
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение ИТ обращений сотрудников, поступающих через HP SM Своевременное выполнение регламентирующих процедур и технических мероприятий Выполнение регулярного анализа и устранение сбоев в работе ИТ сервисов Реализация мероприятий, направленных на защиту...
Требования
Высшее техническое образование Опыт работы в данной области от 1 года Опыт обслуживания распределенной ИТ инфраструктуры Экспертные знания аппаратного обеспечения ПК Знание основных сетевых протоколов передачи данных, маршрутизации и шифрования Знание программных...
обновлено 13 дек

Специалист технической поддержки пользователей

Reserved , Москва , м. Крестьянская застава, м. Павелецкая, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Техническая поддержка пользователей офиса и удаленных торговых точек (Helpdesk); Настройка оборудования; Работа в системе заявок IntraService.
Требования
Понимание основ локальной сети; Опыт работы с оргтехникой (принтеры, сканеры, факсы, копиры); Опыт работы с торговым оборудованием (фискальные регистратор, сканеры ШК, принтеры этикеток и т.п); Техническая грамотность в отношении, сетевого и компьютерного...
обновлено 13 дек

Дежурный инженер технической поддержки в Дата-центр

ИТСофт , Москва
от 45 000 до 71 000 Р
Должностные обязанности
Контроль состояния инженерных систем дата-центра; решение клиентских заявок и инцидентов (почта, чат, телефон); прием и выдача оборудования; сборка серверов; прокладка кабелей, подключение патч-кордов, установка розеток; эскалация сложных заявок, проблемы которых...
Требования
Знания аппаратной части серверов; понимание работы вычислительных сетей (IP-адрес, маска подсети, и т.п.); базовые знания Unix/Linux и Windows (установка, начальная настройка, решение простых проблем); можно без опыта, но необходимые знания обязательны!
обновлено 13 дек

Младший специалист службы технической поддержки‎ (Windows, 1С:Управление торговлей, 1С:Розница)

МЕГА ФАРМ , Москва , м. Киевская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков, регистрация заявок от пользователей Оказание первичной поддержки, эскалация заявок (офисные приложения, операционные системы, отраслевые конфигурации, аналогичных 1С:Управление торговлей 10.3, 1С: Розница 8 2.2) Мониторинг и техническая поддержка...
Требования
Опыта работы с 1С:Управление торговлей или 1С:Розница Опытный пользователь Windows и офисных приложений Знания по настройке для работы в локальной сети рабочих станций и серверов на уровне пользователя Желательно: Знания документооборота и товарно-денежных процессов...
обновлено 12 дек

Специалист круглосуточной технической поддержки

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Информационно-техническая поддержка личных кабинетов пациентов: Консультирование пациентов по работе с личными кабинетами, решение проблем с техническими сбоями в работе функционала личных кабинетов. В свободное время от исполнения обязанностей по поддержке личных...
Требования
Опыт взаимодействия с внешними заказчиками по вопросам поддержки информационных систем Грамотность общения с внешними клиентами: умение вежливо подходить к любому запросу клиента Знание операционных систем от Windows XP и выше Опыт работы в структуре Helpdesk/...
обновлено 12 дек

Специалист ночной технической поддержки

ФИЛАНКО , Москва , м. Нагорная
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка клиентов компании по телефону и электронной почте. контроль состояния кондиционирования серверной зоны, контроль работоспособности серверов и вспомогательного оборудования, перезагрузка серверов, подключение KVM к серверам, информирование...
Требования
Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. Коммуникабельность, внимательность и аккуратность. Навыки работы в shell, работа с веб-сервером Apache и т.д. Умение настраивать почтовые клиенты, опыт работы с FTP, понимание работы ДНС
обновлено 12 дек

Инженер технической поддержки

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и исполнение заявок от пользователей; Консультирование пользователей офиса, склада, магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием, ПО; Выяснение и устранение причин некорректной работы 1С; Решение проблем при поломках торгового оборудования (ФР,...
Требования
Навыки установки, конфигурирования и администрирования ОС Windows XP-7, почтового и антивирусного ПО; Навыки установки, конфигурирования офисного ПО; Знание 1С 8 на уровне администрирования; Базовые знания работы ЛВС; Опыт работы с кассовым и торговым оборудованием....
обновлено 8 дек

Специалист технической поддержки ВТС

ФКУ "ЦОКР" , Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Слежение за системами ВТС (ведомственная транспортная сеть Федерального казначейства), реагирование при возникновении инцидентов. Прием входящих звонков. Прием и обработка заявок (HP SM). Проведение первичной диагностики в аварийных ситуациях, сбор и отправление...
Требования
Понимание построения сетей связи (модель OSI), TCP/IP, Mask, работы почтовых протоколов (SMTP, POP3, IMAP), DNS, DHCP, опытный пользователь Windows.
обновлено 8 дек

Специалист технической поддержки

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Слежение за системами мониторинга, реагирование при возникновении инцидентов. Прием входящих звонков (около 30-ти в день). Прием и обработка заявок (Jira). Проведение первичной диагностики в аварийных ситуациях, сбор и отправление статистической отчетности, сбор...
Требования
Образование в области информационных технологий. Активная жизненная позиция, грамотная речь, аналитический склад ума. Понимание построения сетей связи (модель OSI), TCP/IP, Mask, работы почтовых протоколов (SMTP, POP3, IMAP), DNS, DHCP, опытный пользователь Windows....
обновлено в 11:23

Менеджер WMS (специалист поддержки информационных систем склада, старший оператор)

КАРИ , Москва
от 60 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка складов, под управлением WMS системы Microsoft Dynamics AX 2009; Разрешение проблем в обработке документов в WMS системе и системам, интегрированным с ней.
Требования
Знание базовых складских процессов (ОБЯЗАТЕЛЬНО, не менее 2х лет); Опыт работы старшим оператором склада, либо на аналогичной должности + опыт работы с WMS системой (ОБЯЗАТЕЛЬНО, не менее 2х лет); Опыт написания пользовательских инструкций; Высшее образование...
обновлено 14 дек

Специалист по поддержке бизнеса

Тинькофф Банк , Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам банка; Поддержка постоянных контактов с клиентами в рамках своего бизнес-портфеля; Повышение доходности портфеля; Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с бизнес-клиентами; Взаимодействие с подразделениями банка по...
Требования
Желание работать с бизнесом; Умение принимать решения; Желание работать без строгих процедур и в условиях высокой динамичности; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Ответственность; Стрессоустойчивость; Желание помогать людям.
обновлено 14 дек

Специалист службы клиентской поддержки

от 33 800 Р
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону; Предоставление информации по всем банковским продуктам и услугам для физических и юридических лиц; Поддержка клиентов-пользователей Интернет-Банка.
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки; Опытный пользователь ПК; Желание развиваться в банковской сфере.
обновлено 13 дек

Специалист по поддержке WMS-систем

АПТЕКА-А.в.е , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Крупнейший фармритейлер ПАО "Аптечная сеть 36,6" приглашает кандидатов на позицию "Специалист по поддержке WMS систем": Задачи: Управление конфигурацией, настройками и параметрами системы управления складом WMS, системой управления конвейером Schaefer, ERP системой;...
Требования
Высшее образование Знание и понимание принципов построения ERP, WMS систем Опыт работы с ERP, WMS системами, поддержки и консультированию в оперативном режиме Опыт работы с реляционными базами данных, знание MS SQL Опыт обучения персонала, написания инструкций Опыт...
обновлено 10 дек

Специалист службы клиентской поддержки

Цезарь Сателлит , Москва , м. Планерная, м. Речной вокзал
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов. Обработка обращений с сайта и электронной почты. Профессиональное консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
Требования
Грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу; Опытный пользователь ПК, MS Office; Личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость,...
Внимание!
Поиск в Москве дал 18 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город