У вас есть успешный опыт работы, и вы хотите продолжить свое развитие в розничной компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 20 июл

Специалист контактного центра клиники / Оператор call-центра (направление-онкология)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от пациентов, их родственников распределение звонков на клиники (Европейская Онкологическая клиника и КДЦ "Медицина 24/7") запись пациентов на прием / консультацию и на госпитализацию консультирование клиентов по предоставляемым услугам...
Требования
Если Вы коммуникабельный человек, умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, и медицина для Вас- это призвание, с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив. Мы ищем сотрудника со знанием техники продаж по телефону. К будущему...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра (ночные смены)

до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования
Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 19 июл

Специалист контактного центра / Онлайн-оператор в call-центр

Он клиник, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение диалогов в чате и на сайте, консультирование и запись на прием ведение диалогов в мессенджерах, консультирование и запись на прием ведение диалогов в социальных сетях, консультирование и запись на прием ведение диалога в устной форме, если пациент заказывает...
Требования
Опыт работы от 1 года оператором call-центра или администратором в медицинском центре или smm-менеджером (желательна медицина или индустрия красоты) навык ведения телефонных или письменных переговоров грамотная устная и письменная речь уверенный пользователь ПК...
обновлено 17 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Park & Fly, Москва, м. Алтуфьево, м. Владыкино, м. Отрадное
от 25 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков и регистрация заявок в электронной базе Совершать исходящие звонки для подтверждения брони Проверка договоров Работа с ПК (Word, Exсel)
Требования
Грамотная речь Нацеленность на результат Готовность развиваться и расти профессионально Стрессоустойчивость Желание работать Желателен опыт работы Навыком владения ПК
обновлено 17 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

РЕСО-Гарантия, Москва, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
от 26 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков, первичное консультирование Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования
Образование от среднего специального; Приветствуется опыт работы в аналогичной должности; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная речь.
обновлено 17 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

АР-Групп, Москва
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентской базой; Консультирование клиентов по услугам, предоставляемым компанией; Занесение в базу данных; Заведение заявок для наших менеджеров; Обзвон клиентов.
Требования
Мы бесплатно обучим Вас, проведем необходимые тренинги; Мы ищем инициативных людей, которые стремятся получить новые полезные знания и повысить свою квалификацию; Если Вы умеете говорит, можете найти общий язык с любым человеком, то Вы наш кандидат; Опыт работы будет...
обновлено 14 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

АР-Групп, Москва, м. Текстильщики
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне в офисе по базе компании (без поиска клиентов) Осуществление исходящих звонков (БЕЗ ПРОДАЖ) Консультирование клиентов по услугам компании Составление заявок
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Активность, внимательность, грамотная и четкая речь, ответственность, дисциплинированность Желание развиваться
обновлено 20 июл

Ведущий специалист контакт-центра (телемаркетинг)

ОТП Банк, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Продажа банковских продуктов по телефону по предоставляемой клиентской базе
Требования
Образование среднее специальное, высшее, неоконченное высшее Опыт работы в контактном-центре или в активных продажах от 1 года Грамотная четкая речь Знание ПК на уровне пользователя Желание работать и развиваться в банковской сфере.
обновлено 20 июл

Главный специалист по работе с письменными обращениями

«Почта Банк», Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и регистрация обращений в системе учета (определение вида/типа, сроков рассмотрения обращения и подготовки ответа) по заявлениям клиентов, связанным с использованием всего спектра продуктов и/или услуг Банка. Рассмотрение и принятие решений (в т.ч. подготовка...
Требования
Высшее образование; Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, стрессоустойчивость, клиентоориентированность; Умение усваивать и работать с большим объёмом информации Опыт претензионной работы в Управлении Пластиковых карт Банка, Управлении по работе...
Внимание!
Поиск в Москве дал 9 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город